Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям по оценке
доступности для инвалидов объектов
и услуг торговли, общественного
питания и бытового обслуживания
1. Оценка частных показателей доступности для инвалидов услуг, предоставляемых объектом потребительского рынка
Наименование оцениваемого элемента |
Характеристика оцениваемого элемента |
Условие доступности |
Объекты розничной торговли | ||
Вариант 1 | ||
Доставка товаров на дом |
прием заказа по телефону |
наличие, по крайней мере, одного из элементов |
прием заказа по интернету | ||
доставка товара на дом |
наличие |
|
Вариант 2 | ||
Возможность купить товар у входа на объект с использованием кнопки вызова |
кнопка вызова персонала |
наличие |
персонал, в должностные обязанности/ инструкции которого входит принятие заказа у инвалида у входа, вынос и продажа товара |
наличие |
|
Объект общественного питания | ||
Вариант 1 | ||
Доступность услуги объекта общественного питания |
прием заказа по телефону |
наличие, по крайней мере, одного из элементов |
прием заказа по интернету | ||
доставка кулинарной продукции и готовых блюд на дом |
наличие |
|
Вариант 2 | ||
Возможность купить готовые и упакованные блюда у входа на объект с использованием кнопки вызова |
кнопка вызова персонала |
наличие |
персонал, в должностные обязанности/ инструкции которого входит принятие заказа у инвалида у входа, вынос и продажа упакованных готовых блюд |
наличие |
|
Объект бытового обслуживания | ||
Доступность услуги объекта бытового обслуживания населения |
прием заказа по телефону |
наличие, по крайней мере, одного из элементов |
прием заказа по интернету | ||
выезд персонала на дом к инвалиду для оказания услуги |
наличие |
|
Приемные пункты химчисток, прачечных, объекты, предоставляющие услуги по ремонту и пошиву обуви, одежды, ремонту бытовой техники | ||
Вариант 1 | ||
Доступность услуги приемных пунктов, химчисток, прачечных, услуги по ремонту и пошиву обуви, одежды, ремонту бытовой техники |
прием заказа по телефону |
наличие, по крайней мере, одного из элементов |
прием заказа по интернету | ||
выезд персонала на дом к инвалиду для оказания услуги |
наличие |
|
Вариант 2 | ||
Возможность получить услугу у входа на объект с использованием кнопки вызова |
кнопка вызова персонала |
наличие |
персонал, в должностные обязанности/ инструкции которого входит принятие заказа у инвалида у входа на объект или вынос ему готового заказа |
наличие |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.