Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 января 2021 г. N 39
Порядок
предоставления субсидий на возмещение предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
29 июня, 10 сентября 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
предприятия хлебопекарной промышленности - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности - (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.71.1) (далее также - получатели субсидий);
хлеб и хлебобулочные изделия - хлеб недлительного хранения, булочные изделия недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 - 10.71.11.110 и 10.71.11.120).
Пункт 3 изменен с 10 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 10 сентября 2021 г. N 558
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год, по данному направлению.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному направлению является Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) предприятиям хлебопекарной промышленности из расчета 2000 рублей на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий.
Предоставление субсидий получателю субсидии не должно дублировать иные мероприятия государственной поддержки в рамках реализации государственных программ Орловской области или иных нормативных правовых актов Орловской области.
5. Получатели субсидий на дату заключения соглашений о предоставлении субсидий (далее также - соглашение) или на иную ниже указанную дату должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию не позднее 20-го и не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения);
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения);
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе являющемся получателем субсидии;
6) согласие получателей субсидий на соблюдение требования по неповышению в месяц получения субсидий цен на хлеб и хлебобулочные изделия по отношению к средней цене, сложившейся у получателя субсидии в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии.
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, определяется по формуле:
Wi=V*K, где:
Wi - размер субсидии;
V - объем реализации произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (тонн);
К - размер возмещения части затрат на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, равный 2000 рублей.
7. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Департамент в сроки, указанные в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, заявление о предоставлении субсидии (далее также - заявление), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором подтверждаются осуществление получателем субсидии первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции, а именно производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.71.1), а также соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) расчет размера субсидии, причитающейся получателю субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) справку о структуре уставного (складочного) капитала (для юридических лиц) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Федеральной налоговой службой или полученную посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения), для подтверждения ОКВЭД (представляется по собственной инициативе);
4) договор (договоры) на реализацию хлеба и хлебобулочных изделий, заверенный(ные) получателем субсидии;
5) реестр товарных накладных или универсальных передаточных документов (подтверждающих цену реализации хлеба и хлебобулочных изделий), составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) сведения об отпускной цене на реализуемые хлеб и хлебобулочные изделия;
7) сведения о понесенных затратах;
8) сведения о производстве и реализации хлеба и хлебобулочных изделий;
9) справка о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий, составленная по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов (представляется получателем однократно при первом обращении в текущем году);
10) справка, содержащая информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, составляемая в произвольной письменной форме, подписанная руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Формы сведений об отпускной цене на реализуемые хлеб и хлебобулочные изделия, сведений о понесенных затратах, сведений о производстве и реализации хлеба и хлебобулочных изделий, справки о структуре уставного (складочного) капитала утверждаются приказом Департамента.
8. Информация о дате начала приема документов для получения субсидии не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема документов размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы для получения субсидии, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, представляются в Департамент до 1 декабря текущего финансового года.
9. Департамент регистрирует заявление, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка, в день его поступления в журнале регистрации и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидии документов, анализа информации, находящейся в распоряжении Департамента, а также посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
10. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:
1) несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных настоящим Порядком требований;
4) отсутствия на дату подачи заявления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
11. В случае наличия оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
12. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления издает приказ о предоставлении субсидии (далее - приказ) и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, при необходимости) заключается с получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, устанавливает показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, и их значения, основания возврата полученной субсидии, условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Перечень получателей субсидий размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня издания приказа.
13. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа направляет в Департамент финансов Орловской области заявку на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
14. Департамент финансов Орловской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента.
15. Департамент в течение 4 рабочих дней со дня поступления средств субсидии перечисляет их на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Пункт 16 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 29 июня 2021 г. N 369
16. Результатом предоставления субсидии является объем произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий получателем субсидии с использованием средств субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым при общем объеме произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий с использованием средств субсидии всеми получателями субсидии не менее 6362,2 тонны по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
В отношении каждого отдельного получателя субсидии значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
17. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии согласно установленной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатели субсидий представляют в Департамент дополнительную отчетность по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом.
18. В соответствии с целями предоставления субсидии, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется.
19. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения проверки документов, указанных в пунктах 7 и 17 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, возлагается на получателей субсидий.
20. В случае выявления Департаментом нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений направляет получателям субсидий требование о возврате на счет Департамента полученных субсидий.
В случае недостижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
21. Субсидии, подлежащие возврату в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, подлежат перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования.
В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в указанный срок они взыскиваются Департаментом в судебном порядке.
22. В случае выявления органом государственного финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.