Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента Смоленской области
по образованию и науке
от 18 августа 2020 г. N 546-ОД
План
мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг организациями, подведомственными Департаменту Смоленской области по образованию и науке
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы | |||||
Наличие недостатков, касающихся информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОО на официальном сайте организации |
В течение года |
Руководители ОО |
|
|
Отсутствие информации о функционировании на официальном сайте образовательной организации дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг: |
Обеспечение на официальных сайтах организаций функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, раздел "Часто задаваемые вопросы", получение консультации по оказываемым услугам и пр.) |
В течение года |
Руководители ОО |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Недостаточная возможность развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах |
Расширить спектр участия в конкурсах Всероссийского и регионального уровней |
в течение года |
Руководители ОО |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Территории, прилегающие к ОО и их помещения доступны для инвалидов не в полном объеме |
Обеспечение территорий, прилегающих к организациям, и их помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудованием входных групп пандусами/подъемными платформами, наличием выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, наличием адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов, сменных кресел-колясок, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
в течение года |
Руководители ОО |
|
|
Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими получателями услуг |
Обеспечение в организациях условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организаций); - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
В течение года |
Руководители ОО |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы | |||||
Поддерживать на прежнем уровне положительные отзывы получателей услуг о доброжелатель ном общении с работниками организации |
Организация обучения работников организации доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в организации и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) |
В течение года |
Руководители ОО |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Поддерживать на прежнем уровне качество предоставляемых образовательных услуг |
Мониторинг обращений, жалоб, предложений от получателей услуг, при необходимости организация анкетирования получателей услуг в целях выявления дефицитов условий оказания услуг; Внедрение новых форм работы, корректировка графика работы согласно полученным обращениям, жалобам, пожеланиям получателей услуг; Использовать каналы обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении организаций; Взять на особый контроль следующие организации, набравшие по итогам проведенной независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в 2020 году наименьшее количество баллов: СОГБУ "Шаталовский детский дом", СОГБОУ "Сафоновский детский дом-школа". |
В течение года |
Руководители ОО |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 18 августа 2020 г. N 546-ОД "Об утверждении плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.