Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 27 января 2021 г. N 61-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. N 386-р "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2024 годы"
1. В пункте 4 распоряжения слова "муниципальных районов и городских округов Нижегородской области до 1 июня 2017 года" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области до 1 июня 2017 г.".
2. В Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2024 годы, утвержденном распоряжением:
2.1. Пункт 1.6 раздела I "Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов" изложить в следующей редакции:
"
1.6. |
Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
Ежегодно |
Поступление части прибыли государственных предприятий, млн рублей |
51,4 |
43,1 |
0 |
44,3 |
48,7 |
53,6 |
58,9 |
".
2.2. Пункты 2.1 и 2.2 раздела II "План по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)" изложить в следующей редакции:
"
".
2.3. В разделе III "Программа по оптимизации расходов":
2.3.1. В пункте 3.2:
1) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
2) подпункты 3.2.3 и 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"
";
3) подпункты 3.2.7 и 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"
";
4) подпункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:
"
";
5) подпункт 3.2.13 исключить;
6) подпункты 3.2.14 и 3.2.15 изложить в следующей редакции:
"
3.2.14. |
Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями |
Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Бюджетный эффект, млн рублей |
0,9 |
1,0 |
2,7 |
1,2 |
|
|
|
3.2.15. |
Обеспечение выполнения плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями и увеличения объема расходов подведомственных учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности |
Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями, % |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
|
|
|
|
Индекс роста полученных доходов от приносящей доход деятельности государственных (муниципальных) учреждений субъекта Российской Федерации |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
>=1 |
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
".
2.3.2. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"
3.3.4. |
Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект, млн рублей |
308,0 |
234,0 |
562,8 |
289,0 |
|
|
|
".
2.3.3. В пункте 3.4:
1) подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"
3.4.1. |
Обеспечение реализации мер административного характера по предоставлению социальных выплат (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Количество социальных выплат, шт. |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
".
2.3.4. Подпункты 3.5.1 и 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"
3.5.1. |
Закрепление единых нормативов отчислений от НДФЛ и от ЕСХН для всех сельских поселений, от упрощенной системы налогообложения для муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов) |
Министерство финансов Нижегородской области |
Ежегодно |
Норматив отчислений, % |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.5.2. |
Применение механизма "отрицательных трансфертов" |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Объем отрицательных трансфертов, млн рублей |
90,9 |
83,4 |
88,0 |
70,1 |
|
|
|
".
2.3.5. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"
3.6.5. |
Оценка эффективности предоставления субсидий на возмещение туроператорам части затрат на организацию чартерных программ для туристов, прибывающих в Нижегородскую область, а также на проведение рекламно-информационных туров |
Департамент развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области |
Ежегодно, I квартал |
Отношение объема расходов областного бюджета на предоставление субсидии туроператорам к объему средств, потраченных туристами в Нижегородской области, за счет внедрения меры государственной поддержки, % |
0,0434 |
0,0430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды, уплаченная туроператорами - получателями субсидий, за минусом расходов областного бюджета на предоставление данного вида субсидий, млн рублей |
7,4 |
6,7 |
|
|
|
|
|
".
2.3.6. В подпункте 3.8.4 пункта 3.8 слова "- по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" исключить.
2.3.7. Пункт 3.9 "Меры по сокращению государственного и муниципального долга" изложить в следующей редакции:
"
3.9. Меры по сокращению государственного и муниципального долга | |||||||||||
3.9.1. |
Диверсификация портфеля долговых обязательств с увеличением доли долгосрочных (среднесрочных) долговых обязательств в структуре государственного долга не менее 50% для минимизации рисков при управлении ликвидностью бюджета и снижения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Предельный объем платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, возникший по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроком погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
21,4 |
19,3 |
20,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
|
|
|
Предельный объем государственного долга к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (Долговая нагрузка на бюджет), % |
60,4 |
58,1 |
58,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
3.9.2. |
Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку, использование механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета и временно свободных средств на едином счете областного бюджета для снижения стоимости заимствований |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, % |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
|
|
|
|
Экономия по расходам на обслуживание государственного долга за счет использования механизма привлечения федерального бюджетного кредита, а также использования в течение финансового года временно свободных средств на едином счете областного бюджета, млн рублей |
628,0 |
619,8 |
638,4 |
663,9 |
527,0 |
560,4 |
|
3.9.3. |
Регулирование объема "рыночного долга" |
Министерство финансов Нижегородской области |
В течение 2018 - 2024 годов |
Предельная доля рыночного долга в налоговых и неналоговых доходах (%) |
44,3 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
44,0 |
".
2.4. Оценку бюджетного эффекта от реализации мероприятий Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2021 годы изложить в следующей редакции:
"Оценка бюджетного эффекта от реализации мероприятий Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2021 годы
N |
Показатель |
Значение показателя, млн рублей |
|||
|
|
2018 (по факту) |
2019 (по факту) |
2020 (оценка) |
2021 (оценка) |
1. |
Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации |
3 929,0 |
4 260,0 |
3 784,2 |
3 784,2 |
2. |
Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана |
2 499,0 |
1 475,1 |
1 652,0 |
1 397,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации |
1 192,7 |
1 118,9 |
1 521,0 |
1 321,3 |
2.2. |
Прирост доходов субъекта Российской Федерации |
1 306,3 |
356,2 |
131,0 |
76,3 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27 января 2021 г. N 61-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.