В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2015 N 884-ПП "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемые правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Севастополя:
- от 25.12.2015 N 1313-ПП "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)";
- от 24.06.2016 N 617-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 25.12.2015 N 1313-ПП "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти города Севастополя, в том числе подведомственных им казенных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам проведения процедур государственного заказа.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
Утверждены
Постановлением
Правительства Севастополя
от 29.01.2021 N 23-ПП
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя (далее - Правила)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя (далее - заказчики) и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя в целях обоснования закупок товаров, работ, услуг, наименования объектов которых включаются в планы-графики закупок (далее - нормативные затраты).
2. Требования к закупаемым заказчиками и подведомственными им казенными учреждениями города Севастополя утверждаются заказчиками в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень).
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений города Севастополя, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном постановлением Правительства Севастополя от 09.08.2018 N 513-ПП "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений города Севастополя и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
4. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, в отношении которых нормативными правовыми актами города Севастополя полномочия по обеспечению деятельности возложены на соответствующие органы государственной власти города Севастополя, утверждаются органами государственной власти города Севастополя, на которые возложены указанные полномочия, по согласованию с этими органами государственной власти города Севастополя.
5. Нормативные затраты, формулы расчета которых не установлены методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя (далее - методика), приведенной в приложении к настоящим Правилам, определяются в порядке, устанавливаемом соответствующими государственными органами.
6. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта помещений заказчики учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 методики.
7. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных заказчикам как получателям средств соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Севастополя, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
8. При определении нормативных затрат заказчики применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 7 настоящих Правил.
9. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые заказчиками, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 1 (1), 1 (2) и 2 к методике.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 3"
10. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые заказчиками, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 1 (1), 1 (2) и 2 к методике.
11. Заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1, 1 (1) и 1 (2) к методике;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1, 1 (1) и 1 (2) к методике;
в) количества сим-карт, используемых в средствах подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
г) количества сим-карт, используемых в планшетных компьютерах, с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 (1) к методике;
д) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
е) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
ж) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 (1) к методике;
з) количества и цены ноутбуков с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
и) количества и цены носителей информации;
к) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
л) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
м) количества и цены рабочих станций с учетом нормативов, предусмотренных пунктом 24 методики;
н) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к методике;
о) количества и цены мебели с учетом нормативов количества, предусмотренных приложением N 3 к методике;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложением N 3" имеется в виду "приложением N 4"
п) количества и цены канцелярских принадлежностей;
р) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
с) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
т) количества и цены иных товаров и услуг.
12. По решению руководителя государственного органа нормативы количества, предусмотренные приложениями N 1 - 1 (2) к методике, могут не применяться при определении нормативных затрат, предусмотренных пунктами 24, 26 - 27.1 методики, в целях обеспечения государственными органами установленных функций и полномочий при осуществлении государственными гражданскими служащими города Севастополя исполнения должностных обязанностей в дистанционном режиме.
13. Нормативы цены, разработанные государственными органами в соответствии с подпунктами "б", "е", "ж" и "з" пункта 11 настоящих Правил, в целях обеспечения государственными органами установленных функций и полномочий при осуществлении государственными гражданскими служащими города Севастополя исполнения должностных обязанностей в дистанционном режиме не могут превышать минимальные значения цены, предусмотренные приложениями N 1 - 1 (2) к методике.
14. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующем балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений.
15. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
16. Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
17. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и руководителей казенных учреждений города Севастополя не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
18. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций органов
государственной власти города Севастополя,
органов управления территориальными
государственными внебюджетными
фондами города Севастополя
и подведомственных им казенных
учреждений города Севастополя
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами в соответствии с пунктом 11 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя (далее - правила), с учетом нормативов обеспечения функций органов государственной власти (далее - нормативы государственных органов), применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящей методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество сим-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на одну сим-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных служащих.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ но монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных служащих.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение планшетными компьютерами, предусмотренных приложением N 1 (1) к настоящей методике;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение планшетными компьютерами, предусмотренных приложением N 1 (1) к настоящей методике.
27.1. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- количество ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение ноутбуками, предусмотренных приложением N 1 (2) к настоящей методике;
- цена одного ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение ноутбуками, предусмотренных приложением N 1 (2) к настоящей методике.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной единицы i-й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.
Затраты на аренду
36.1. Затраты на оплату услуг по предоставлению рабочей станции с базовым программным обеспечением () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности, в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена услуги по предоставлению одной рабочей станции в месяц по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- планируемое количество месяцев пользования услугой по предоставлению i-й рабочей станции.
36.2. Затраты на оплату услуг по предоставлению стационарного телефонного аппарата () определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных аппаратов по i-й должности, не превышающее предельное количество телефонных аппаратов по i-й должности, в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена услуги по предоставлению телефонного аппарата в месяц по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- планируемое количество месяцев пользования услугой по предоставлению i-го телефонного аппарата.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к настоящей методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с Правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Севастополя;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов города Севастополя.
46. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов города Севастополя;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
49. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
50. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
51. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудовании
54. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь, установленная в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
56.1. Затраты на оплату услуг по предоставлению мультимедийного оборудования для обеспечения деятельности государственных органов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х комплектов мультимедийного оборудования в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена услуги по предоставлению одного i-го комплекта мультимедийного оборудования в месяц в соответствии с нормативами государственных органов;
- планируемое количество месяцев пользования i-м комплектом мультимедийного оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
58. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
59. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 61, 63 и 66 - 68 настоящей методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных Правительством Севастополя.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цепа обслуживания одного i-го устройства.
61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более одного раза в три года.
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта одного кв. м площади i-го здания.
62. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один кв. м площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
64. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м твердых бытовых отходов,
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м площади соответствующего административного помещения.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. м площади соответствующих административных помещений.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электро под станций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цепа технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов но договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
81. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
81.1. Затраты на оплату услуг по предоставлению покопийной печати () определяются по формуле:
,
где:
- цена услуги покопийной печати одной страницы i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество отпечатанных страниц i-го типа.
(пункт 81.1 введен Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2020 N 85).
82. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена одного бланка строгой отчетности.
(пункт 82 введен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2016 N 183).
83. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
84. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
85. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотров водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотров;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
86. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
87. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
88. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
89. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
90. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
91. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
92. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей методике.
93. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
94. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
95. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
96. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
97. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
98. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
99. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
100. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей методике.
101. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
102. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
105. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
106. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле;
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- пена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение N 1
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций органов
государственной власти города Севастополя,
органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами
города Севастополя и подведомственных им
казенных учреждений города Севастополя
Нормативы обеспечения функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Уровень государственного органа |
Вид связи |
Количество средств связи |
Количество сим-карт на одну должность государственной гражданской службы |
Цена приобретения средств связи (1) |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственный орган |
подвижная связь |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 15 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Севастополя, утвержденным Законом города Севастополя от 23.01.2015 N 109-ЗС (далее - реестр) |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
1 |
не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
||
Территориальный орган государственного внебюджетного фонда города Севастополя |
подвижная связь |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" (за исключением должности начальника отдела территориального органа, заместителя начальника отдела территориального органа) |
1 |
не более 7 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
||
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
1 |
не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
помощники (советники) руководителей территориальных органов |
1 - периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.
Приложение N 1 (1)
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций органов
государственной власти города Севастополя,
органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами
города Севастополя и подведомственных им
казенных учреждений города Севастополя
Нормативы обеспечения функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и сим-карт с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Уровень государственного органа |
Количество планшетных компьютеров на одну должность государственной гражданской службы (1) |
Количество сим-карт на одну должность государственной гражданской службы |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственный орган |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 60 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Севастополя, утвержденным Законом города Севастополя от 23.01.2015 N 109-ЗС (далее - реестр) |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
1 |
не более 50 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
|
Территориальный орган государственного внебюджетного фонда города Севастополя |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 40 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 40 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
|
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
1 |
не более 40 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
помощники (советники) руководителей территориальных органов |
1 - по решению руководителей государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, планшетными компьютерами с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут обеспечиваться государственные гражданские служащие, осуществляющие регулярные выездные проверки.
2 - периодичность приобретения планшетного компьютера определяется максимальным сроком полезного использования и составляет три года.
3 - установленный норматив цены приобретения планшетных компьютеров не применяется для определения нормативных затрат при приобретении планшетных компьютеров, выполненных в защищенном исполнении, а также основных и вспомогательных средств системы в защищенном исполнении.
Приложение N 1 (2)
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций органов
государственной власти города Севастополя,
органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами
города Севастополя и подведомственных им
казенных учреждений города Севастополя
Нормативы обеспечения функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение ноутбуков и сим-карт с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Уровень государственного органа |
Количество ноутбуков на одну должность государственной гражданской службы (1) |
Количество сим-карт на одну должность государственной гражданской службы |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственный орган |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 100 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Севастополя, утвержденным законом города Севастополя от 23.01.2015 N 109-ЗС (далее - реестр) |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
1 |
не более 80 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники" (советники) |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
|
Территориальный орган государственного внебюджетного фонда города Севастополя |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 80 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
1 |
не более 80 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
|
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
1 |
не более 60 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники" (советники) |
помощники (советники) руководителей территориальных органов |
1 - по решению руководителей государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, ноутбуками с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут обеспечиваться государственные гражданские служащие, осуществляющие регулярные выездные проверки.
2 - периодичность приобретения ноутбука определяется максимальным сроком полезного использования и составляет три года.
3 - установленный норматив цены приобретения ноутбуков не применяется для определения нормативных затрат при приобретении ноутбуков, выполненных в защищенном исполнении, а также основных и вспомогательных средств системы в защищенном исполнении.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций органов
государственной власти города Севастополя,
органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами
города Севастополя и подведомственных им
казенных учреждений города Севастополя
Нормативы обеспечения функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Уровень государственного органа |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя государственного органа |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
|||
количество |
цена |
количество |
цена |
количество |
цена |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственный орган |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 2,5 млн рублей включительно для гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители"; не более 2 млн рублей включительно для гражданского служащего, замещающего должность руководителя государственного органа или заместителя руководителя государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" (за исключением должности заместителя руководителя структурного подразделения органа исполнительной власти) |
не более 1,5 млн рублей включительно для гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" (за исключением должности заместителя руководителя структурного подразделения органа исполнительной власти) |
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
не более 1 млн рублей включительно |
Территориальный орган государственного внебюджетного фонда города Севастополя |
|
|
|
|
не более одной единицы в расчете на 50 единиц предельной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы; для территориальных органов государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, дополнительно не более одной единицы в расчете на 25 единиц предельной численности государственных гражданских служащих; не более одной единицы если предельная численность государственных гражданских служащих составляет менее 30 единиц |
не более 1 млн рублей включительно |
Приложение N 4
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций органов
государственной власти города Севастополя,
органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами
города Севастополя и подведомственных им
казенных учреждений города Севастополя
Нормативы обеспечения функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Уровень государственного органа |
Наименование |
Служащие, замещающие должности гражданской службы, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители", являющиеся руководителями, заместителями руководителя государственного органа |
Служащие, замещающие должности гражданской службы, относящиеся к высшей, главной <*> и ведущей группе должностей категории "руководители", являющиеся руководителями, заместителями руководителей структурных подразделений государственных органов |
Служащие, замещающие должности гражданской службы, относящиеся к высшей, главной и ведущей группам должностей категории "помощники" (советники) |
Служащие, замещающие должности гражданской службы, относящиеся к главной и ведущей группе должностей категории "руководители", категории "специалисты" (на одного служащего) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственный орган |
Стол письменный для офиса |
1 |
1 |
1 |
1 |
Тумба к столу письменному для офиса |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Стол приставной |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Стул (кресло) к столу приставному |
2 |
2 |
2 |
- |
|
Стол для компьютера |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Платформа под системный блок |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Кресло офисное |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Стол для телефонов |
1 |
1 |
- |
- |
|
Стул для посетителей |
- |
- |
- |
1 |
|
Шкаф офисный |
до 8 |
до 5 |
до 3 |
до 2 |
|
Шкаф для одежды |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
|
Антресоль к шкафу |
по количеству шкафов |
по количеству шкафов |
по количеству шкафов |
по количеству шкафов |
|
Полка настенная |
- |
- |
- |
до 2 |
|
Стол для переговоров (совещаний) |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Стул (кресло) к столу переговоров |
до 24 |
до 12 |
до 12 |
- |
|
Шкаф металлический несгораемый или сейф (при необходимости) |
1 |
1 |
1 |
1 (на кабинет) |
|
Набор мягкой мебели |
1 |
- |
- |
- |
|
Диван двух- или трехместный |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Стол журнальный |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Тумба (греденция) |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Тумба низкая (шкаф) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Тумба под телевизор |
1 |
1 |
1 |
|
|
Тумба для оргтехники |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Территориальный орган государственного внебюджетного фонда города Севастополя |
Стол письменный для офиса |
- |
- |
1 |
1 |
Тумба к столу письменному для офиса |
- |
- |
2 |
2 |
|
Стол приставной |
- |
- |
1 |
- |
|
Стул (кресло) к столу приставному |
- |
- |
2 |
- |
|
Стол для компьютера |
- |
- |
- |
- |
|
Платформа под системный блок |
- |
- |
1 |
1 |
|
Кресло офисное |
- |
- |
1 |
1 |
|
Стол для телефонов |
- |
- |
- |
- |
|
Стул для посетителей |
- |
- |
- |
1 |
|
Шкаф офисный |
- |
- |
до 2 |
до 2 |
|
Шкаф для одежды |
- |
- |
1 |
0,25 |
|
Антресоль к шкафу |
|
" |
по количеству шкафов |
по количеству шкафов |
|
Полка настенная |
- |
- |
- |
до 2 |
|
Стол для переговоров (совещаний) |
- |
- |
- |
- |
|
Стул (кресло) к столу переговоров |
- |
- |
- |
- |
|
Шкаф металлический несгораемый или сейф (при необходимости) |
- |
- |
1 |
1 (на кабинет) |
|
Набор мягкой мебели |
- |
- |
- |
- |
|
Диван двух- или трехместный |
- |
- |
1 |
- |
|
Стол журнальный |
- |
- |
- |
- |
|
Тумба (греденция) |
- |
- |
1 |
- |
|
Тумба под телевизор |
- |
- |
- |
- |
|
Тумба низкая (шкаф) |
- |
- |
1 |
1 |
|
Тумба для оргтехники |
- |
- |
1 |
1 |
<*> За исключением служащих, замещающих должности начальника отдела, заместителя начальника отдела в государственных органах города Севастополя по вопросам государственной службы и кадров, по осуществлению внутреннего финансового аудита, защите государственной тайны, а также по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 29 января 2021 г. N 23-ПП "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами города Севастополя и подведомственных им казенных учреждений города Севастополя"
Вступает в силу с 29 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 29 января 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 3 февраля 2021 г. N 9200202102030002