Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 28 января 2021 г. N 143
"О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Новосибирской области от 31.07.2020 N 1861"
В связи с изменением эпидемической ситуации на территории Новосибирской области по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) приказываю:
В приказ министерства здравоохранения Новосибирской области от 31.07.2020 N 1861 "Об утверждении схемы маршрутизации пациентов с подозрением и подтвержденным COVID-19" следующие изменения:
1. Изложить приложение N 1 в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу.
2. Строку:
" |
Искитимский район |
ИЦГБ НКРБ N 1 |
ИЦГБ ГБ N 3, ГКБ N 11 (по графику) |
ИЦГБ |
ИЦГБ |
" |
схемы временной маршрутизации пациентов с подозрением и подтвержденным COVID-2019 и внебольничных пневмоний при исключении COVID-19-этиологии по районам Новосибирской области с 18 лет (за исключением Новосибирского района Новосибирской области), изложенной в приложении N 4 к приказу министерства здравоохранения Новосибирской области от 31.07.2020 N 1861 "Об утверждении схемы маршрутизации пациентов с подозрением и подтвержденным СОУЮ-19", изложить в следующей редакции:
" |
Искитимский район |
ИЦГБ НКРБ N 1 |
ИЦГБ ГБ N 3, ГКБ N 11 (по графику) |
ИЦГБ Линевская РБ |
ИЦГБ |
" |
3. Пункт 2 дополнить подпунктами 9, 10, 11, 12, 13, 14 следующего содержания:
"9) обеспечить госпитализацию пациентов с предварительным или установленным диагнозом новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) из группы высокого риска (лица старше 70 лет, имеющие хронические неинфекционные заболевания (сахарный диабет, ожирение, болезни системы кровообращения, хроническая обструктивная болезнь легких и другие);
10) обеспечить превентивную госпитализацию пациентов с предварительным или установленным диагнозом новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в возрасте старше 50 лет, страдающих сахарным диабетом;
11) обеспечить контроль качества назначаемых схем медикаментозной терапии, в том числе адекватность дозирования антикоагулянтной, антибактериальной терапии;
12) обеспечить мониторинг и раннюю диагностику септических осложнений у пациентов, находящихся в отделениях реанимации и интенсивной терапии, включая обязательное регулярное проведение термометрии, определение С-реактивного белка, уровня прокальцитонина;
13) обеспечить строгий контроль своевременности перевода пациентов в отделение реанимации и интенсивной терапии и своевременности начала респираторной поддержки, уделив особое внимание применению высоко поточной оксигенотерапии;
14) обеспечить строгое соблюдение критериев выписки в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" и актуальной версией временных методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)".".
4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Руководителям государственных медицинских организаций Новосибирской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
1) обеспечить соблюдение маршрутизации пациентов в соответствии с временной схемой маршрутизации пациентов с подозрением и подтвержденным COVID-2019 и внебольничных пневмоний при исключении COVID-19-этиологии и временной схемой маршрутизации пациентов с терминальной стадией хронической болезни почек, получающие заместительную почечную терапию методом гемодиализа;
2) обеспечить направление на превентивную госпитализацию пациентов с предварительным или установленным диагнозом новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в возрасте старше 50 лет, страдающих сахарным диабетом, и своевременное направление на госпитализацию пациентов с предварительным или установленным диагнозом новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) из группы высокого риска (лица старше 70 лет, имеющие хронические неинфекционные заболевания (сахарный диабет, ожирение, болезни системы кровообращения, хроническая обструктивная болезнь легких и другие);
3) обеспечить контроль качества назначаемых схем медикаментозной терапии, в том числе своевременность и адекватность дозирования антикоагулянтной, упреждающей противовоспалительной и антибактериальной терапии, обратив особое внимание на пациентов с пневмонией;
4) обеспечить проведение мониторинга состояния пациентов с использованием необходимых лабораторных исследований (общий анализ крови с лейкоцитарной формулой, биохимический анализ крови);
5) организовать медицинское наблюдение за:
5.1) пациентами с COVID-19-инфекции, не госпитализированными в медицинские организации;
5.2) лицами без респираторных проявлений с отягощенным эпидемическим анамнезом по COVID-2019 (прибывшие на территорию Новосибирской области из эпидемиологически неблагополучных территорий по COVID-19, близкий контакт с подтвержденным случаем по COVID-19), находящимися на самоизоляции;
5.3) пациентами с респираторными проявлениями с легким течением из группы риска (старше 65 лет и с хроническими неинфекционными заболеваниями, беременные);
5.4) пациентами с COVID-19-инфекцией, выписанными из инфекционных госпиталей, до установления лабораторного подтверждения излечения;
6) обеспечить оформление уведомлений Управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (Уведомление о соблюдении режима изоляции лица, находившегося в контакте с больным COVID-19, Уведомление о соблюдении режима изоляции больного COVID-19) с одновременной выдачей разъяснений по использованию мобильного приложения "112-экстренная помощь";
7) копии уведомлений Управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (Уведомление о соблюдении режима изоляции лица, находившегося в контакте с больным COVID-19, Уведомление о соблюдении режима изоляции больного COVID-19) направлять в Управление по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области или Территориальный отдел Управление по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.".
И.о. министра |
Е.А. Аксенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 28 января 2021 г. N 143 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Новосибирской области от 31.07.2020 N 1861"
Вступает в силу с 28 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 января 2021 г. N 5401202101290004
Приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области от 20 апреля 2022 г. N 1270 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г.