В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается установить, что в бюджеты закрытых административно-территориальных образований в полном объеме направляются все виды местных налогов, доходы от региональных налогов и сборов, а также доходы от федеральных налогов и сборов, аккумулируемые на территории закрытых административно-территориальных образований. При этом согласно пункту 4 статьи 1 законопроекта выравнивание бюджетной обеспеченности закрытых административно-территориальных образований должно осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Вместе с тем Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (часть 2 статьи 80) определено, что особенности организации местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований устанавливаются федеральным законом. Таким законом в настоящее время является Закон Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании".
Порядок формирования бюджета закрытого административно-территориального образования установлен бюджетным законодательством - Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также указанным Законом Российской Федерации.
Таким образом, предложенные законопроектом дополнения не относятся к предмету регулирования Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Следует также учитывать, что в проекте федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", принятого Государственной Думой в первом чтении, предусмотрена единая система формирования бюджетов муниципальных образований и определения финансовой помощи, включая закрытые административно-территориальные образования. При этом внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации не предусматривает отмены финансовой помощи бюджетам закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета, объемы и виды которой будут определяться при подготовке проекта федерального бюджета на очередной год.
На основании изложенного Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный законопроект.
Заместитель Председателя |
А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 15 июня 2004 г. N 3382п-П16 "Заключение по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вносимому Законодательным Собранием Владимирской области"
Текст письма официально опубликован не был