Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 25 декабря 2020 г. N 1324
"Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 18 февраля 2015 г. N 153
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово"
Ответственный исполнитель программы: |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Должность,
Фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя: |
Начальник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово, Ружинский Максим Владимирович, тел. (383) 336-70-30, (383) 336-70-60 e-mail: gkh@kolcovo.ru |
Дата составления проекта муниципальной программы: |
23 декабря 2020 года |
"ИСПОЛНИТЕЛЬ": Начальник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово
_________________/М.В. Ружинский/
25 декабря 2020 года |
"СОГЛАСОВАНО": Глава рабочего поселка Кольцово
_________________/Н.Г. Красников/
25 декабря 2020 года |
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Исполнители мероприятий Программы |
Финансовый отдел администрации рабочего поселка Кольцово; Отдел социально-экономического развития администрации рабочего поселка Кольцово |
Цели Программы |
Муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях |
Задачи Программы |
Предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, с привлечением молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), бюджета рабочего поселка Кольцово (далее - местный бюджет); Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании государственной и муниципальной поддержки, от общего количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий ежегодно |
Этапы и сроки реализации Программы |
Этапы реализации Программы не выделяются. Сроки реализации Программы 2020 - 2025 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Всего: 2442,468 тыс. рублей, из них: 2020 год - 1949,667 тыс. рублей, 2021 год - 164,267 тыс. рублей, 2022 год - 164,267 тыс. рублей, 2023 год - 164,267 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. рублей. в том числе: федеральный бюджет: 504,802 тыс. рублей, из них: 2020 год - 504,802 тыс. рублей, 2021 год - 0,00 тыс. рублей, 2022 год - 0,00 тыс. рублей, 2023 год - 0,00 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. рублей. Областной бюджет: 1280,598 тыс. рублей, из них: 2020 год - 1280,598 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,00 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей. Местный бюджет: 657,068 тыс. рублей, из них: 2020 год - 164,267 тыс. рублей, 2021 год - 164,267 тыс. рублей, 2022 год - 164,267 тыс. рублей, 2023 год - 164,267 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. рублей. Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местного бюджета, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Успешное выполнение мероприятий Программы в 2020 - 2025 годах позволит: - улучшить жилищные условия 6 молодых семей; (выполнение мероприятий программы позволит предоставить не менее 6 социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий); - создать условия для повышения доступности жилья для молодых семей; - привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства: собственные средства граждан, средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, на общую сумму около 5633,55 тыс. рублей (прогнозные объемы); - укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе; - улучшить демографическую ситуацию в рабочем поселке Кольцово; - оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования |
I. Характеристика текущего состояния обеспечения жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово" (далее - Программа) реализуется в соответствии с Государственной программой Новосибирской области "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 N 352-п.
Поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий является одним из важнейших направлений социальной политики рабочего поселка Кольцово.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Проблема отсутствия отдельного жилья у молодых семей имеет определенную общественную значимость, поскольку влечет за собой значительные негативные последствия, в том числе:
- рождение первого или последующих детей откладывается на неопределенный срок;
- возникновение конфликтных ситуаций в социуме молодых семей и последующего депрессивного психологического состояния супругов, характеризующегося проявлением различных форм асоциального поведения;
- распад молодых семей уже в течение первых трех лет после заключения брака.
В период 2015 - 2020 годы государственной и муниципальной поддержкой при приобретении жилья воспользовались 11 молодых семей, проживающих на территории рабочего поселка Кольцово.
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Порядок и условия предоставления социальных выплат и дополнительных социальных выплат установлены Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, предусмотренными приложением N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила), а также приложением N 3 "Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения и дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка" к постановлению Правительства Новосибирской области о Государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области" (далее - Постановление о госпрограмме).
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство), которое выдается Администрацией рабочего поселка Кольцово (далее - Администрация). Полученное Свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный государственным заказчиком программы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец Свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется Администрацией в соответствии с Правилами за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий программы.
1. Молодой семьей, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признается молодая семья, располагаемый доход которой равен либо превышает потребность в средствах на приобретение жилья с учетом предоставляемой субсидии. Располагаемый доход и потребность в средствах на приобретение жилья рассчитываются в соответствии с Законом Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма".
2. После получения социальной выплаты молодой семьей - участницей программы Администрация снимает такую молодую семью с учета нуждающейся в жилом помещении.
3. Администрация в рамках реализации госпрограммы:
1) организует предоставление поддержки молодым семьям при приобретении или строительстве жилого помещения на территории рабочего поселка Кольцово за счет средств федерального и областного бюджетов;
2) ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками программы. Нуждающимися в улучшении жилищных условий для целей настоящей программы признаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) разрабатывает нормативный правовой акт, устанавливающий норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по рабочему поселку Кольцово, для расчета размера социальной выплаты на приобретение жилья, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
4) формирует список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Список), по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения и дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка и представляет в Министерство строительства Новосибирской области (далее - Министерство) в сроки, установленные Правилами.
Список формируется в порядке очередности по дате признания молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Очередность остальных молодых семей устанавливается в списке участников по дате их признания органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях.
В случае если молодая семья состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях, дата признания данной молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении для целей участия в программе может соответствовать дате такого учета. При этом дата признания молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении в целях участия в программе, указанная в Списке, не может быть:
ранее даты заключения брака - для молодых семей, состоящих в браке;
ранее даты рождения первого ребенка - для неполных молодых семей.
4. Объем субсидии на социальную выплату предоставляется в соответствии с методикой распределения между муниципальными образованиями Новосибирской области субсидий местным бюджетам для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - Список претендентов) по рабочему поселку Кольцово утверждается Министерством на основании Списка с учетом средств областного бюджета, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий программы, рассчитанных по рабочему поселку Кольцово.
Министерство не чаще одного раза в квартал вносит изменения в утвержденный Список претендентов в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.
6. В случае высвобождения средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в рабочем поселке Кольцово, по письменному сообщению Главы рабочего поселка Кольцово высвободившиеся средства подлежат передаче молодым семьям - участникам программы, не включенным в сводный список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом (текущем) году по Новосибирской области, в пределах объема межбюджетных трансфертов, утвержденных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с очередностью, сформировавшейся по рабочему поселку Кольцово.
При этом в целях сохранения установленного размера социальной выплаты при недостаточности высвободившихся средств федерального и областного бюджетов до расчетной суммы социальной выплаты для вновь утверждаемой семьи в Списке претендентов дополнительно предусматриваются средства из областного бюджета на предоставление социальной выплаты сверх расчетной доли средств областного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий настоящей программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. В случае полного обеспечения социальными выплатами молодых семей, изъявивших желание участвовать в программе, и при наличии высвободившихся средств федерального и областного бюджетов, предназначенных для социальных выплат, в рабочем поселке Кольцово, указанные средства подлежат возврату Министерству.
8. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса при строительстве жилья размер предоставляемой молодым семьям социальной выплаты ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. Если размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с Правилами, превышает указанную сумму, образовавшаяся разница подлежит возврату в областной бюджет. При этом распределение возвращаемой суммы средств между областным и федеральным бюджетом производится пропорционально расчетным показателям с обязательным согласованием с Министерством.
9. Молодым семьям, участвующим в программе в текущем году, предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере не менее чем 5% расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство стандартного жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо для компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение или строительство стандартного жилья, при условии предоставления Администрацией Министерству официальной информации, подтверждающей рождение (усыновление) ребенка в период за два месяца до момента включения Министерством молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат текущего года (далее - список претендентов) и до окончания срока действия полученного данной семьей свидетельства, с приложением следующих документов:
1) копии свидетельства о рождении ребенка или копии документа об усыновлении ребенка;
2) копии договора на приобретенное жилое помещение, прошедшего в установленном порядке государственную регистрацию, либо копий договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома и локального сметного расчета на данное строительство;
3) копии кредитного договора (договора займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (при наличии такового);
4) отчетности о реализации средств социальной выплаты данной молодой семьей, предусмотренной соглашением с муниципальным образованием о реализации программы;
5) информации о банковских реквизитах счета одного из супругов молодой семьи в кредитной организации для зачисления дополнительной социальной выплаты.
Указанный пакет документов представляется не позднее трех месяцев после окончания срока действия полученного данной семьей свидетельства.
Расчет дополнительной социальной выплаты производится исходя из состава молодой семьи (по 18 кв. м на каждого члена семьи) и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по рабочему поселку Кольцово на момент представления вышеуказанных документов, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Аналогичный расчет размера дополнительной социальной выплаты производится и в случае рождения (усыновления) молодой семьей одновременно двух или более детей.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
II. Приоритеты политики обеспечения жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово, основные цели и задачи
Программа предусматривает оказание бюджетной поддержки в решении жилищных вопросов молодых семей, что является важным фактором стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в рабочем поселке Кольцово.
В Программе вправе принимать участие молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая условиям программы "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
На 01.06.2020 в соответствии со списком молодых семей, изъявивших получить социальную выплату составляет 36 молодых семей, проживающих в рабочем поселке Кольцово.
В рамках Программы предусматривается муниципальная поддержка молодых семей посредством предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома при оказании содействия за счет бюджетов разных уровней. Местный бюджет для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам Государственной программы определяется в размере не более 5% от общего планируемого размера социальной выплаты, предоставляемого молодым семьям, в соответствии со списком молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по рабочему поселку Кольцово. Выбор данного механизма обусловлен использованием аналогичного подхода на федеральном и областном уровнях.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в рабочем поселке Кольцово.
Целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей Программы является обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты).
III. Перечень основных мероприятий Программы
Муниципальная программа реализуется последовательно, без определения этапов.
Основной целью Программы является муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Поставленная цель может быть достигнута выполнением мероприятий, представленных в таблице 1.
IV. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих мероприятия по реализации Программы, приведены в таблице 2.
V. Прогноз конечных результатов и перечень целевых показателей (индикаторов) Программы
Целевыми индикаторами Программы являются:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней за период действия Программы - не менее 6 (шести) семей;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании государственной и муниципальной поддержки, от общего количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий ежегодно - не менее 2,6 процентов.
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведен в таблице 3.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования программы являются:
средства федерального бюджета (в соответствии с Государственной программой);
средства областного бюджета (в соответствии с Государственной программой);
средства местного бюджета.
Сводные финансовые затраты по программе с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в таблице 4.
Объем субсидий из областного бюджета, предоставляемых рабочему поселку Кольцово, определяется в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, установленной Государственной программой Новосибирской области "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области".
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местного бюджета, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов Администрации. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией Администрации, в том числе с использованием официального интернет-портала рабочего поселка Кольцово www.kolcovo.ru.
VII. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
С = (С+С+С)/N, где:
С - степень достижения целей (решения задач);
С - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (С) может рассчитываться по формуле:
С =З/З, где:
З - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
З - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
С = З/З (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
У =Ф/Ф, где:
У - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
Ф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
Ф - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (Э) рассчитывается по следующей формуле:
Э = С*У.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности Э |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Таблица 1
Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
2020-2025 |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит улучшить жилищные условия шести молодых семей |
Невыполнение условий соглашения |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании государственной и муниципальной поддержки, от общего количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий ежегодно |
Таблица 2
Перечень
нормативно-правовых актов, регулирующих мероприятия по реализации Программы
N п/п |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственная программа Новосибирской области "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области" |
Установлен порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения и дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка. Администрация рабочего поселка Кольцово в рамках реализации программы: ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками программы; формируют списки участников программы и направляют в Министерство организуют предоставление поддержки молодым семьям при приобретении или строительстве жилого помещения; организуют выдачу молодым семьям свидетельств исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджетах разных уровней; заключают соглашения с банком, отобранном, для реализации программы; осуществляют взаимодействие с государственным заказчиком программы; заключают соглашение с государственным заказчиком программы; формируют отчетность по реализации программы и представляют государственному заказчику программы по формам и в сроки, установленные соглашениями; размещает на своем официальном сайте www.kolcovo.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о реализации мероприятий Программы. |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово; |
2 |
Постановление администрации рабочего поселка Кольцово |
Об установлении норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья в рабочем поселке Кольцово для молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
Таблица 3
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы
N п/п |
Наименование Программы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации муниципальной программы |
||||||
Базисный год (2019 год) |
Текущий год (оценка, 2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
"Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово" |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
ед. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, процентов |
% |
7,9 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, бюджета рабочего поселка Кольцово на реализацию целей Программы
Статус |
Наименование |
Источник финансирования |
Оценка расходов, годы, тыс. руб. |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово |
Всего: в том числе: |
1949,667 |
164,267 |
164,267 |
2278,201 |
федеральный бюджет |
504,802 |
0,00 |
0,00 |
504,802 |
||
областной бюджет |
1280,598 |
0,00 |
0,00 |
1280,598 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
164,267 |
164,267 |
164,267 |
492,801 |
||
Основное мероприятие |
Предоставление молодым семьям социальных выплат за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Всего: в том числе: |
1949,667 |
164,267 |
164,267 |
2278,201 |
федеральный бюджет |
504,802 |
0,00 |
0,00 |
504,802 |
||
областной бюджет |
1280,598 |
0,00 |
0,00 |
1280,598 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 25 декабря 2020 г. N 1324 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.