Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
директора Департамента
сельского хозяйства Владимирской области
от 22 декабря 2020 г. N 338
Примерный реестр
бюджетных рисков Департамента сельского хозяйства Владимирской области
п/п |
Наименование операции (действий) по выполнению бюджетной процедуры |
Описание бюджетного риска |
Наименование владельца бюджетного риска (структурное подразделение) |
Оценка вероятности бюджетного риска (низкая/ средняя/ высокая) |
Оценка степени влияния бюджетного риска (низкая/ средняя/ высокая) |
Оценка значимости (уровня) бюджетного риска (значимый / незначимый) |
Описание последствий бюджетного риска |
Описание причин бюджетного риска |
Меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Составление и представление документов в департамент финансов бюджетной и налоговой политики (далее -Департамент финансов), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований | ||||||||||
1.1. |
Составление и предоставление обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению |
Риск нарушения главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований |
Отделы: финансов ой политики, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
средняя |
значимый |
Неэффективное планирование бюджетных средств. Недофинансирование отдельных направлений расходов. |
Невнимательность должностных лиц. Несвоевременное обновление нормативно-правовой базы |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|
1.2. |
Составление и предоставление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент сельского хозяйства Владимирской области (далее - учреждения, Департамент) |
Риск несбалансированности бюджета |
высокая |
средняя |
значимый |
Недостаточное качество бюджетного планирования |
Необеспеченность финансовыми ресурсами запланированных мероприятий |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
1.3. |
Составление и предоставление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
Риск несоблюдения сроков |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента |
Низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, необходимых для совершения операций (действий)по выполнению бюджетной процедуры |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
1.4. |
Формирование распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета и (или) документа об объемах бюджетных ассигнований на дополнительные потребности |
Риск принятия необоснованных бюджетных обязательств |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
1.5. |
Ведение реестра расходных обязательств |
Риск принятия необоснованных бюджетных обязательств |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
1.6. |
Формирование и направление проекта нормативного правового акта о предоставлении средств из областного бюджета |
Риск нарушения главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований. Риск несоблюдения сроков |
высокая |
средняя |
значимый |
Неэффективное планирование бюджетных средств. Недофинансирование отдельных направлений расходов. |
Низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, необходимых для совершения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о фактической потребности |
||
1.7. |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Риск неиспользования выделенных ассигнований |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента |
Нарушение процента исполнения бюджета |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
1.8. |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигновании на закупку товаров, работ и услуг |
Риск неправильного прогноза потребности |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента |
Отказ поставщика от выполнения условий контракта, необходимость проведения новых конкурсных процедур |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44 |
||
1.9. |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигновании на уплату налогов и иных платежей |
Риск низкого качества планирования исполнения по доходам бюджета |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствии реализации бюджетного риска на репутацию Департамента |
Недостаточный контроль |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
2. Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета | ||||||||||
2.1, |
Составление и предоставление в Департамент финансов сведений, необходимых для составления кассового плана поступлений в бюджет и выплат из бюджета |
Риск отклонения прогноза расходов бюджета от кассового исполнения. Риск низкого качества планирования исполнения по доходам бюджета |
Отделы: финансов ой политики, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
2.2. |
Ведение кассового плана поступлений в бюджет, включая внесение изменений в кассовый план поступлений в бюджет и выплат из бюджета |
Риск несвоевременного освоения средств. Риск неправильного прогноза показателей |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
3. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи | ||||||||||
3.1. |
Формирование и утверждение бюджетной росписи Департамента |
Риск несоблюдения сроков |
Отделы: финансов ой |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
3.2. |
Ведение бюджетной росписи департамента, включая внесение изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств |
Риск несоблюдения сроков |
политики, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
3.3. |
Формирование и направление предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований для включения в проект закона о внесении изменений в закон о бюджете |
Риск непредвиденных расходов и превышение бюджета |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента |
Формирование некорректной информации |
Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о фактической потребности |
||
3.4. |
Формирование и направление предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств |
Риск несоблюдения сроков |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость
отсутствует |
||
|
4. Формирование и утверждение государственного задания учреждениям, утверждение плана финансово -хозяйственной деятельности учреждений, заключение соглашений с учреждениями на предоставление субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели |
|||||||||
4.1. |
Формирование и утверждение государственного задания учреждениям |
Риск нарушения порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного задания |
Отделы: финансов ой политики, оргработы > кадрового и информационного обеспечения, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела |
низкая |
низкая |
незначимый |
Невыполнение государственного задания, Невозможность финансового обеспечения выполнения государственного задания. Административна я ответственность. |
Ненадлежащий контроль должностных лиц |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненное ти |
|
4.2. |
Проверка и утверждение плана финансово - хозяйственной деятельности учреждений |
Риск утверждения неверных данных плана финансово -хозяйственной деятельности учреждений в текущем финансовом году |
низкая |
низкая |
незначимый |
Ошибки при планировании расходов |
План составляется на финансовый год |
Контроль поступлении и расходов по статьям. Осуществление сплошного контроля по подчиненное ти |
||
4.3. |
Подготовка соглашений на предоставлений субсидий учреждениям на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг {выполнение работ) и на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания |
Риск нарушения условий предоставления субсидий |
низкая |
низкая |
незначимый |
Необеспечение достижений показателей результативности использования средств субсидии. Неправомерное использование средств бюджета на предоставление субсидий. Административна я ответственность. |
Недостаточный контроль за документами, предоставляемы ми претендентами |
Необходимость отсутствует |
||
4.4. |
Проверка целевого использования субсидий, выделенных на выполнение государственного задания и иные цели |
Риск включения в отчетность неполных/ недостоверных данных отчетов о выполнении государственного задания |
высокая |
низкая |
значимый |
Неправомерное использование средств бюджетных субсидий. Искажение показателей сводной бюджетной отчетности. Невозврат в доход бюджета сумм субсидий пропорционально невыполненным объемам государственного задания с учетом предельно допустимого отклонения. Некорректный расчет показателей эффективности и результативности деятельности руководителя государственного учреждения и возможной переплате стимулирующих выплат. Административна ответственность. |
Отсутствие оперативного контроля за выполнением государственного задания |
Сверка данных. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг )- Проверка |
||
5. Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, грантов в форме субсидий условий, целей и порядка установленных при их предоставлении | ||||||||||
5.1. |
Сбор и анализ документов о соблюдении условий предоставления средств федерального и областного бюджетов |
Риск несоблюдения иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Риск не соответствия (недостоверности) данных в документах |
Отделы: оргработы кадрового и информационного обеспечения, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела, растениеводства, плодородия почв и механизации |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. Неправомерное использование бюджетных средств. Административная ответственность |
Недостаточный контроль |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|
5.2. |
Подготовка приказа и реестра на выплату субсидий, грантов в форме субсидий |
Риск не соблюдения сроков перечисления субсидий |
высокая |
средняя |
значимый |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Низкое качество исполнительской дисциплины |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
5.3. |
Проверка отчетов, представленных органами местного самоуправления и получателями субсидий, по использованию субсидий, фантов получателями межбюджетных субсидий, грантов в форме субсидий |
Риск не соответствия (недостоверности) данных в документах |
высокая |
высокая |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. |
Завышение прогнозных показателей |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
5.4. |
Проверка целевого использования субсидий, грантов в форме субсидий |
Риск не соответствия (недостоверности) данных в документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
5.5. |
Установление целевых показателей результативности (индикаторов) |
Риск невыполнения целевых показателях |
Отдел экономического анализа и стратегического развития |
высокая |
средняя |
значимый |
Санкции, налагаемые в случае недостижения показателей результативности. |
Завышение прогнозных показателей |
Работа с сельхозтоваропроизводителями по корректировке натуральных прогнозных показателей |
|
5.6. |
Проверка отчетов, представленных получателями субсидий, о достижении значений показателей результативности |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах. |
высокая |
высокая |
значимый |
Санкции, налагаемые в случае возникновения нарушений |
Отклонение от целевых значений показателей государственной программы. Увеличение времени на проверку соответствия и достоверности данных в документах, предоставляемых заявителями. Отказ в предоставлении субсидии. Неправомерное использование бюджетных средств. Дисциплинарная ответственность. Административная ответственность |
Работа с сельхозтоваропроизводителями по корректировке натуральных прогнозных показателей. Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
5.7. |
Осуществление начисления штрафов за невыполнение установленных договором целевых показателей |
Риск несоблюдения иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
высокая |
средняя |
значимый |
Несвоевременное получение средств |
Осуществление контроля должностных лиц не в полной мере (не в полном объеме) |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
6. Составление и предоставление отчетности | ||||||||||
6.1. |
Составление и предоставление отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Риск недостоверности информации данных в отчетности |
Отделы: оргработы кадрового и информационного обеспечения, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела, растениеводства, плодородия почв и механизации |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. Возможность признания отчетности недостоверной |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований Минфина. |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|
6.2. |
Составление и предоставление отчетности в департамент финансов и структурные подразделения администрации области |
Риск недостоверности информации данных в отчетности |
Отделы; финансов ой политики, государственной поддержки кредитования, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. Возможность признания отчетности недостоверной |
Нарушение порядка формирования бюджетной отчетности с учетом требований Минфина |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|
6.3. |
Прием бухгалтерской и иной отчетности у учреждений, получателей субсидий и муниципальных районов |
Риск искажения показателей в первичных документах |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
низкая |
значимый |
Нарушение исполнительской дисциплины |
Нарушение в ведении бухгалтерского учета |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|
6.4. |
Составление и представление сводной бухгалтерской отчетности по учреждениям |
Риск некачественной подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. Риск искажения учетных данных. Несоблюдение сроков предоставления. |
высокая |
средняя |
значимый |
Несвоевременное утверждение бюджетной отчетности. Увеличение количества представленных версий форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. |
Недостаточно е качество подготовки форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Проверка достоверности и правильности данных в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов |
||
7. Осуществление полномочий администратора доходов | ||||||||||
7.1. |
Формирование и утверждение перечня администрируемых доходов |
Риск несбалансированности бюджета |
Отдел финансов ой политики |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. |
Отсутствие контроля за исполнением |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
|
7.2. |
Уточнение поступлений доходов в областной бюджет, в том числе невыясненные поступления |
Риск недостоверности информации данных |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. |
Отсутствие контроля за исполнением |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
8. Составление и предоставление документов в отдел финансовой политики, необходимых для составления проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований | ||||||||||
8.1 |
Подготовка расчетов к обоснованиям бюджетных ассигнований |
Риск недостижения целевых показателей |
Отделы: оргработы кадрового и информационного обеспечения, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе, животноводства и племенного дела, растениеводства, плодородия почв и механизации |
высокая |
средняя |
значимый |
Отклонение от целевых значений показателей государственной программы |
Некачественная подготовка обоснований бюджетных ассигнований |
Усиление самоконтроля |
|
9. Обеспечение соблюдения получателями социальных выплат условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении | ||||||||||
9.1. |
Сбор и анализ документов о назначении и предоставлении социальных выплат |
Риск несоблюдения иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
Отделы: оргработы кадрового и информационного обеспечения, развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе |
высокая |
средняя |
значимый |
Необеспечение достижения показателей результативности использования средств социальной выплаты |
Недостаточный контроль за документами предоставляемыми претендентам и |
Анализ документов. Проверка. Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности. |
|
9.2. |
Подготовка соглашения о предоставлении социальных выплат |
Риск завышения размера социальной выплаты |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
9.3. |
Подготовка приказа и реестра на осуществление социальных выплат |
Риск не соблюдения сроков перечисления субсидий |
высокая |
средняя |
значимый |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Низкое качество исполнительской дисциплины |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
9.4. |
Выдача свидетельств о предоставлении социальных выплат |
Риск не соблюдения сроков выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты |
высокая |
высокая |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. |
Неправомерное использование бюджетных средств |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
9.5. |
Контроль исполнения соглашения в части предоставления социальных выплат |
Риск несоблюдения иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
10. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы | ||||||||||
10.1. |
Составление и утверждение проекта бюджетной сметы |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в первичных документах |
Отделы: финансов ой политики, бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
10.2. |
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, включая внесение изменений в бюджетную смету |
Риск неправильного прогноза потребности |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
11. Исполнение бюджетной сметы | ||||||||||
11.1. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственным органом |
Риск несоблюдения сроков предоставления заявки на кассовый расход |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
11.2. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
|
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
11.3. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на получение денежных средств, перечисляемых на дебетовую карту |
|
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
11.4 |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход на закупку товаров, работ и услуг в целях обеспечения исполнения бюджетной сметы |
|
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
11.5. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход на предоставление субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям области |
Риск исполнения по расходам на выплаты отдельным категориям граждан (публичные нормативные обязательства) не в полном объеме |
Отдел финансов ой политики |
высокая |
низкая |
незначимый |
Наличие неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований. |
Несвоевременное предоставление документов на оплату. Ошибки в расчетах. |
Необходимость отсутствует |
|
11.6. |
Оформление и представление в орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям |
Риск несоответствия (недостоверности) данных в документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
12. Принятие в пределах доведенных лимитов или бюджетных ассигнований бюджетных обязательств | ||||||||||
12.1. |
Принятие к учету бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов (ассигнований) бюджетных обязательств |
Риск несоблюдения иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел финансов ой политики |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
12.2. |
Принятие денежных обязательств в пределах принятых бюджетных обязательств |
Риск принятия необоснованных денежных обязательств при осуществлении закупок, не подтвержденных первичными учетными документами |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
13. Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций | ||||||||||
13.1. |
Принятие к учету и выбытие нефинансовых активов |
Риск искажения показателей в первичных документах |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
13.2. |
Учет операций с финансовыми активами |
Риск искажения показателей в первичных документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
13.3. |
Учет операций по доходам |
Риск искажения показателей в первичных документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
13.4. |
Учет операций по выданным авансам, по принятым обязательствам |
Риск искажения показателей в первичных документах |
высокая |
средняя |
значимый |
Нарушение в ведении бухгалтерского учета |
Нарушение исполнительской дисциплины |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
13.5. |
Учет операций расчетов с подотчетными лицами |
Риск расходования получателем бюджетных средств на пели, не соответствующие утвержденной бюджетной смете |
высокая |
средняя |
значимый |
Неправомерное использование средств. Административная ответственность |
Отсутствие контроля должностных лиц |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности. |
||
13.6. |
Учет расчетов с персоналом по оплате труда |
Риск невыплаты или неполной выплаты в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния |
высокая |
средняя |
значимый |
Выплата процентов денежной компенсации)в соответствии с Административная, уголовная ответственность |
Низкое качество исполнительской дисциплины. |
Самоконтроль, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
13.7. |
Формирование регистров бухгалтерского учета |
Риск несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
|
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
13.8. |
Проведение инвентаризаций |
Риск признания результатов инвентаризации недействительными |
|
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
|
14. Предоставление субсидий организациям АПК на возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным инвестиционным и краткосрочным кредитам | ||||||||||
14.1. |
Проверка предоставленных документов на получение субсидии |
Риск несоответствия ведения бюджетного учета требованиям методологии ведения бюджетного учета, установленной Минфином России |
Отдел государственной поддержки кредитования |
высокая |
средняя |
значимый - |
Отражение в учете недостоверных, в том числе мнимых и притворных, фактов хозяйственной жизни. Искажение данных бюджетного (бухгалтерского учета) |
Отсутствие обязательных реквизитов |
Сверка данных. Сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг). Контроль за своевременным устранением несоответствующих данных учета требованиям, установленными Минфином России, Департаментом финансов; применение в течение года системных инструментов контроля и предотвращения ошибок учета. |
|
14.2. |
Подготовка уведомлений о принятии либо отказе кредитных договоров на оказание государственной поддержки |
Риск неправомерного использования бюджетных средств |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
| ||||||||||
14.3. |
Подготовка договоров на оказание государственной поддержки и дополнительных к ним соглашений |
Риск несоблюдения сроков |
низкая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
14.4. |
Анализ предоставленных документов и внесение в базу данных программного обеспечения (1-С) на получение субсидий |
Риск несоответствия данных в документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
14.5. |
Проверка расчета размера субсидий в разрезе бюджетополучателей |
Риск недостижения целевых показателей |
высокая |
средняя |
значимый |
Отклонение от целевых значении показателей |
Завышение прогноза показателей |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
14.6. |
Подготовка реестра и приказа на выплату субсидий организациям АПК области |
Риск несоответствия данных в документах |
высокая |
средняя |
значимый |
Негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Департамента. |
Отсутствие контроля за исполнением |
Усиление самоконтроля, осуществление сплошного контроля по подчиненности |
||
14.7. |
Анализ выплаченных и причитающихся субсидий в текущем году в разрезе кредитных договоров |
Риск недостижения целевых показателей |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
14.8. |
Проверка целевого использования инвестиционных и краткосрочных кредитов |
Риск несоответствия данных в документах |
высокая |
низкая |
незначимый |
|
|
Необходимость отсутствует |
||
15. Осуществление закупок, товаров, работ и услуг для государственных нужд департамента | ||||||||||
15.1. |
Формирование и размещение в единой информационной системе плана-графика закупок товаров, работ и услуг |
Риск принятия завышенных денежных обязательств при осуществлении закупок, не соответствующих объему выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
Отдел пищевой промышленности |
высокая |
высокая |
значимый |
Оплата невыполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг). Неправомерное использование бюджетных средств. Административная ответственность. Уголовная ответственность |
Завышение тарифов, расценок, ставок, норм расхода материалов. Наличие сверхнормативных, неподтвержденных расходов. Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг). Несоблюдение условий государственных контрактов. Двойная оплата. Нарушения порядка приемки выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. Проведение экспертиз |
|
15.2. |
Заключение контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (конкурентные способы осуществления закупки) |
Риск несоблюдения иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
высокая |
высокая |
значимый |
Риск оплаты штрафов. Неправомерное использование бюджетных средств. Нарушения в ведении бухгалтерского учета. Административная ответственность. |
Несоблюдение условий государственных контрактов Нарушение порядка приемки товаров, работ, услуг. Отсутствие документов, подтверждающих объем работ (поставку товаров, оказание услуг) |
Контроль в ходе исполнения государственных контрактов. Организация приемки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. Проверка соответствия комплекта документов требованиям государственного контракта. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 22 декабря 2020 г. N 338 "Об утверждении примерного Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.