Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Селивановского района
от 1 декабря 2020 г. N 49
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Селивановского района субсидий на иные цели
11 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - районный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Селивановского района субсидий на иные цели (далее соответственно - Порядок, учреждения, субсидии) в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 1.2 изменен с 11 августа 2021 г. - Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 11 августа 2021 г. N 464
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов учреждений на:
1. Оказание мер социальной поддержки работникам образования и культуры.
2. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
3. Реализацию национального проекта "Образование", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Цифровая образовательная среда".
4. Реализацию национального проекта "Культура", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Культурная среда", "Творческие люди".
5. Реализацию национального проекта "Безопасные качественные дороги" обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Безопасность дорожного движения".
6. Оказание грантовой поддержки в сфере образования и культуры.
7. Выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.
8. Организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование и организацию питания обучающихся детей-инвалидов в муниципальных образовательных организациях.
9. Реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Селивановского района.
10. Проведение текущего и капитального ремонта объектов недвижимого муниципального имущества.
11. Проведение ремонта объектов движимого муниципального имущества, затраты на ремонт которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
12. Пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
13. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
14. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением транспортных средств, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
15. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
16. Иные расходы в целях содержания имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, выполняющими функции и полномочия учредителя и осуществляющими предоставление субсидии учреждениям, являются управление образования администрации Селивановского района Владимирской области, муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики" администрации Селивановского района Владимирской области, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Селивановского района (далее - управления), до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период учреждения, заинтересованные в предоставлении субсидии, представляют в срок до 15 октября текущего финансового года в управления перечень документов, включающий в себя:
2.1.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение (оказание) соответствующих работ (услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.
2.1.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта.
2.1.3. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.1.5. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.1.6. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляют проверку документов на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении учреждениям субсидии являются:
2.3.1. Несоответствие представленных учреждениями документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.3.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждениями.
2.3.3. Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации управлениям как получателям бюджетных средств на цели, указанные в 1.2 настоящего Порядка.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждения вправе повторно представить в управления документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. При предоставлении учреждениями полного комплекта документов и при соответствии представленных документов целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, управления в срок до 10 ноября текущего финансового года формирует перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказами начальников управлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных управлениям на соответствующий финансовый год.
В приказах начальников управлений указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о районном бюджете, нормативными правовыми актами администрации Владимирской области, муниципальными правовыми актами администрации Селивановского района.
Размер субсидии определяется управлениями с учетом потребности учреждений в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год в установленном порядке управлениям как получателям бюджетных средств районного бюджета на цели предоставления субсидии.
2.6. В целях предоставления субсидии между управлениями и учреждениями заключаются соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом финансового управления администрации Селивановского района Владимирской области (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов)), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашениями;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашения, в том числе в случае уменьшения управлениям как получателям бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашений по решению управлений в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждений;
- нарушением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашений учреждениями в одностороннем порядке;
к) иные положения, установленные управлениями (при необходимости).
2.7. В случае предоставления субсидии в целях реализации соответствующего национального проекта или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта, в соглашении дополнительно указываются:
- наименование национального или регионального проекта;
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеряемыми и соответствовать результатам соответствующего национального или регионального проекта;
- значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
2.8. Перечень получателей и объем субсидий в ходе исполнения районного бюджета может быть изменен управлениями в случаях:
- увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных управлениям на соответствующий финансовый год;
- выявления дополнительной потребности учреждений в осуществлении расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, при условии наличия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных управлениям на соответствующий финансовый год;
- выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных управлениям на соответствующий финансовый год;
- внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий;
- невозможности осуществления учреждениями расходов в полном объеме.
2.9. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий в текущем финансовом году осуществляется управлениями на основании документов учреждений, представленных в соответствии с пунктом 2.1 и в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в соглашениях исходя из целей предоставления субсидии.
Информация об объеме и сроках перечисления субсидии управлениями учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.
2.11. Руководители подведомственных учреждений обеспечивают целевое использование средств субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в сроки и по формам, установленным в соглашениях, представляют в управления:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.2. Управления вправе устанавливать в соглашениях дополнительные формы представления учреждениями отчетности и сроки их представления исходя из целей субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии при отсутствии решения управлений о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в районный бюджет.
В соответствии с решениями управлений о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат), принимаемыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат) могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решения об использовании остатков субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат) принимаются начальниками управлений в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, на основании представленной учреждениями информации о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий (средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат), и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.2. Проверка соблюдения условий и целей предоставления субсидий осуществляется управлениями и финансовым управлением администрации Селивановского района (далее - финансовое управление).
4.3. В случае установления по результатам проверок, проведенных управлениями и (или) финансовым управлением, фактов несоблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашениями, соответствующие средства подлежат возврату в районный бюджет:
а) на основании требования управлений, переданного получателям субсидий лично под расписку, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания финансового управления - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководители учреждений несут ответственность за обоснованность размера субсидии, целевой и эффективный характер ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае установления управлениями и (или) финансовым управлением фактов недостижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в соглашениях, соглашения по решению управлений могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения соглашений или на 01 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.6. Основанием для освобождения учреждений от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждениями соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 1 декабря 2020 г. N 49 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.