В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе", в целях определения типов и видов рекламных конструкций, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2016 N 104 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе":
1.1. В приложении N 1 "Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа "Город Улан-Удэ":
1.1.1. В пункте 1.7 после слова "- медиафасады." дополнить словами "- световые коробы.".
1.1.2. Пункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:
"2.1.6. Электронные экраны (видеосветодиодный экран, электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям. Кроме того, яркость свечения электронного экрана не должна превышать нормируемых величин в соответствии с п. 7.5.8 СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*", утвержденным приказом Минстроя России от 07.11.2016 N 777/пр.
Электронные экраны должны иметь режим работы, учитывающий уменьшение яркости с 17.00 до 09.00 в осенне-зимний период, с 21.00 до 06.00 в весенне-летний период и не превышающий яркость 2000 кд/кв. м.
При эксплуатации электронных экранов не допускается использование звука.".
Требования подпункта 1.1.3 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего Постановления распространяются на вновь устанавливаемые рекламные конструкции
1.1.3. В четвертом, девятом, двенадцатом абзацах пункта 3.2 слово "второго" заменить на "третьего".
1.1.4. Рисунок 1 изложить в следующей редакции:
1.1.5. Рисунок 2 изложить в следующей редакции:
1.1.6. Шестой абзац пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Запрещается размещение настенного панно на козырьках зданий и сооружений, стенах входных групп цокольных этажей.".
1.1.7. Семнадцатый абзац пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При размещении настенного панно на фасадах торговых центров, нежилых зданий, строений, сооружений учитываются следующие требования:".
1.1.8. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Медиафасады должны иметь режим работы, учитывающий уменьшение яркости с 17.00 до 09.00 в осенне-зимний период, с 21.00 до 06.00 в весенне-летний период и не превышающий яркость 2000 кд/кв. м.".
Требования подпункта 1.1.9 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего Постановления распространяются на вновь устанавливаемые рекламные конструкции
1.1.9. Часть 3 дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
"Световой короб - односторонняя настенная рекламная конструкция с внутренней подсветкой, имеющая внешнюю поверхность для размещения информации и состоящая из элементов крепления к стене, каркаса, элементов подсветки и информационного поля, размещаемая на стенах зданий и сооружений.
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к настенным панно.
Световые коробы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения от световых коробов не должны превышать значений, указанных в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация предприятий, планировка и застройка населенных пунктов. Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Санитарные правила и нормы".".
1.2. В приложении N 3 "Положение о порядке проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена":
1.2.1. Во втором абзаце пункта 3.10 слова "или отказа" исключить.
1.2.2. Подпункт 5 пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последней предложенной цены ни один из участников Аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения Аукциона, последнее предложение о цене предмета Аукциона, наименование победителя Аукциона.".
1.2.3. В пункте 5.11 третий абзац исключить.
1.2.4. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В течение тридцати календарных дней с даты размещения Организатором на официальном сайте протокола о результатах проведения Аукциона победитель Аукциона обязан подписать договор, представить все экземпляры договора Заказчику, внести плату за право заключения договора в полном размере.
В случае если победителем Аукциона не исполнены требования абзаца первого настоящего пункта, а также в случае направления письменного уведомления в адрес Комитета об отказе от заключения договора победителем торгов либо единственным участником торгов, такое лицо признается уклонившимся от заключения договора.
В таком случае задаток возврату не подлежит.
При уклонении победителя торгов либо единственного участника торгов от заключения договора он утрачивает право на заключение данного договора.".
1.2.5. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.4. В случае если победитель Аукциона либо единственный участник торгов уклонился от заключения договора, Заказчик составляет акт об уклонении победителя Аукциона либо единственного участника торгов от заключения договора в срок не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов уклонения от заключения договора.
Заказчик вправе принять решение о проведении торгов повторно.".
2. Требования п. 1.1.3 и п. 1.1.9 настоящего постановления распространяются на вновь устанавливаемые рекламные конструкции.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю.Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 января 2021 г. N 15 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2016 N 104 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе"
Вступает в силу с 5 февраля 2021 г.
Требования п. 1.1.3 и п. 1.1.9 настоящего постановления распространяются на вновь устанавливаемые рекламные конструкции.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 5 февраля 2021 г. N 4