Постановление Администрации Северодвинска от 22 января 2021 г. N 11-па
"О внесении изменения в постановление Администрации Северодвинска от 01.02.2012 N 37-па (в редакции от 28.04.2020)"
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
постановляю:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление культуры и туризма Администрации Северодвинска, утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 01.02.2012 N 37-па (в редакции от 28.04.2020) (далее - Порядок), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
01.02.2012 N 37-па
(в редакции от 22.01.2021 N 11-па)
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление культуры и туризма администрации Северодвинска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Северодвинск" (далее - местный бюджет) бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Управлению культуры и туризма Администрации Северодвинска (далее - Управление), в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели, субсидии).
В случае если учреждение является получателем гранта в форме субсидий по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Порядком предоставления гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, по результатам конкурса творческих проектов в сфере культуры и искусства, условиями проведения которого установлено требование об осуществлении контроля за использованием гранта Управлением, правила предоставления субсидии устанавливаются вышеобозначенным Порядком.
2. Предоставление субсидий на иные цели в соответствии с настоящим Порядком осуществляется муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение), в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Субсидиями на иные цели являются субсидии:
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ);
не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии на иные цели, является Управление, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на соответствующий финансовый год и плановый период в целях достижения результатов и показателей:
национального проекта "Культура";
муниципальной программы "Развитие сферы культуры муниципального образования "Северодвинск";
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах городского хозяйства муниципального образования "Северодвинск";
муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Северодвинск";
муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска".
5. Субсидия на иные цели предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и может быть предоставлена на:
5.1. Финансовое обеспечение мероприятий в целях реализации региональных проектов, в том числе реализуемых в рамках федеральных проектов, включая национальные проекты.
5.2. Финансовое обеспечение мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в том числе:
проведение работ по обследованию зданий, помещений и сооружений (включая инженерные изыскания), разработку проектной документации (включая расходы на актуализацию), проведение необходимых экспертиз проектов, определение сметной стоимости работ (услуг), проверку достоверности сметной стоимости, изготовление технических планов, технических паспортов, схем (если они не включены в нормативные затраты);
проведение капитального и текущего ремонта зданий, помещений и сооружений (входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения) за исключением объектов недвижимого имущества (части объектов недвижимого имущества), переданных Учреждением в аренду, в том числе осуществление строительного контроля, технического и авторского надзора (если они не включены в нормативные затраты);
проведение работ по консервации, осуществление мероприятий по обеспечению сохранности недвижимого имущества;
осуществление сноса (демонтаж) объектов недвижимого имущества;
иные аналогичные расходы (если они не включены в нормативные затраты).
5.3. На проведение мероприятий, направленных на благоустройство территорий Учреждений, в том числе обрезку и ликвидацию деревьев, восстановление и ремонт наружного освещения, восстановление и ремонт асфальтобетонного покрытия, восстановление и ремонт наружного ограждения, разработку проектной документации, проведение экспертиз проектов, определение сметной стоимости работ (услуг), проверку достоверности сметной стоимости, осуществление строительного контроля, технического и авторского надзора, а также устройство малых архитектурных форм, планировку территории, отсыпку земельного участка, предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование, устройство клумб и газонов, озеленение территории и иные аналогичные расходы (если они не включены в нормативные затраты).
5.4. На приобретение нефинансовых активов (за исключением недвижимого имущества) в целях укрепления материально-технической базы Учреждений:
компьютерного, демонстрационного, звукового, светового и иного оборудования, включая расходы на доставку, монтаж, настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты);
музыкальных инструментов, включая расходы на доставку, монтаж, настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты);
основных средств (за исключением недвижимого имущества) и (или) материальных запасов (за исключением указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта), включая расходы на доставку, монтаж, настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты).
5.5. На проведение мероприятий, направленных на создание условий для укрепления кадрового потенциала и профессионального развития работников Учреждений, включая обеспечение участия работников Учреждений в семинарах, тематических фестивалях, конгрессах, образовательных мероприятиях, курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки; расходы, направленные на организацию конкурсов профессионального мастерства, расходы, направленные на организацию мероприятий, посвященных профессиональным праздникам, связанным с осуществлением уставной деятельности (если они не включены в нормативные затраты).
5.6. На организацию и проведение конкурсов детского творчества, на обеспечение участия обучающихся учреждений дополнительного образования в области искусств в региональных, российских и международных конкурсах, а также расходы, связанные с сопровождением обучающихся - участников региональных, российских и международных конкурсов - работниками учреждений дополнительного образования.
5.7. На текущие расходы, связанные с обеспечением участия творческих коллективов учреждений дополнительного образования в области искусств в мероприятиях всех форм (если они не включены в нормативные затраты).
5.8. На проведение мероприятий, направленных на популяризацию и сохранение объектов культурного наследия:
проведение ремонта (включая разработку проектной документации, определение сметной стоимости работ (услуг)), реставрацию музейных предметов, содержание и обеспечение функционирования памятников истории и культуры, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск" (если они не включены в нормативные затраты);
организацию археологических исследований;
приобретение музейных предметов и коллекций, культурных ценностей (предметов, имеющих историко-культурное, художественное и научное значение), включая расходы на доставку, монтаж, иные необходимые расходы;
расходы на разработку художественного решения (художественный образ, облик, проектные материалы, представляющие внешний вид и интерьеры объекта, экспозиции, выставки, выполненные в соответствии с концепцией, выбранным архитектурным стилем, посредством проработки объёмно-пространственного, архитектурно-композиционного решений и архитектурно-художественных приёмов) объекта, экспозиции, выставки, помещения, пространства (если они не включены в нормативные затраты).
5.9. На организацию и проведение мероприятий, направленных на популяризацию объектов туристского показа, достопримечательностей, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск", мероприятий туристкой направленности (если они не включены в нормативные затраты).
5.10. На финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение комплексной безопасности в Учреждениях, в том числе оснащение зданий и помещений необходимыми инженерно-техническими средствами, включая расходы на текущий ремонт (замену), монтаж (демонтаж), поставку, пусконаладочные работы и иные необходимые расходы, акарицидную обработку территорий (если они не включены в нормативные затраты).
5.11. На проведение мероприятий, связанных с обеспечением защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
5.12. На мероприятия, направленные на обеспечение доступности учреждений для людей с ограниченными возможностями здоровья (если они не включены в нормативные затраты).
5.13. На мероприятия, направленные на снижение объемов потребления коммунальных лимитируемых ресурсов.
5.14. На предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации по лицензионному договору, в том числе на программы для вычислительных машин и баз данных, включая расходы на установку (инсталляцию), настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты).
5.15. На предоставление мер социальной поддержки работникам:
компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в Учреждениях, и членов их семей;
компенсационные выплаты персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
5.16. На обеспечение городских культурно-массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов, конкурсов профессионального мастерства, профессиональных праздников, а также иных форм мероприятий, связанных с осуществлением уставной деятельности (если они не включены в нормативные затраты):
на оплату работ (услуг) по обеспечению декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, элементами сценического оформления, сценическими костюмами и атрибутикой, включая расходы на их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
на оплату работ (услуг) по обеспечению демонстрационным, звуковым, световым и иным оборудованием, необходимым для организации и проведения мероприятий (включая оборудование для организации онлайн трансляций), включая расходы на его приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку, обслуживание и обеспечение его работы при проведении мероприятий;
на оплату услуг (работ) по предоставлению помещений для проведения мероприятий (включая расходы на возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов);
на оплату услуг пассажирского транспорта для участников мероприятий и грузового транспорта для перевозки реквизита, материалов, оборудования;
на оплату работ (услуг) по обслуживанию, реализации различных видов шоу и его отдельных элементов (в том числе световое, лазерное, пиротехническое, фейерверочное, сценические спецэффекты);
на оплату работ (услуг) по организации и проведению театрализованных представлений, народных гуляний, торжественных церемоний, фестивалей, интерактивных площадок, концертных программ, концертов, праздников, мастер-классов, включая сопутствующие расходы (если они не включены в нормативные затраты);
на оплату работ (услуг) по художественно-сценическому обеспечению (запись, сведение фонограмм, мастеринг, съемка и монтаж видео, услуги ведущих), по декорированию и оформлению сценических и иных тематических площадок, задействованных при проведении мероприятия, городской среды и мест проведения мероприятий), расходы на фото-, видеоуслуги;
на обеспечение участия привлекаемых для осуществления мероприятий творческих работников, не состоящих в штате учреждения, творческих коллективов, (включая расходы на оплату труда (выплату авторского вознаграждения, гонораров, расходы на прием);
на расходы на изготовление, размещение тематической печатной, информационной, рекламной продукции, баннеров, включая расходы на разработку дизайн-макетов, печать, монтаж, демонтаж;
на оплату расходов в целях обеспечения комплексной безопасности мероприятия;
на расходы на приобретение (изготовление) цветочной продукции (в том числе букетов, композиций, горшочных цветов), сувенирной, подарочной продукции (включая расходы на услуги по разработке дизайн-макетов, изготовление и доставку);
на уплату налогов и сборов, взносов, установленных законодательством Российской Федерации в сфере защиты авторских прав.
5.17. На финансовое обеспечение расходов, связанных с исполнением учреждениями предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, кредиторской задолженности.
5.18. На финансовое обеспечение расходов в соответствии с распоряжениями Правительства Архангельской области за счет средств резервного фонда Правительства Архангельской области.
5.19. На финансовое обеспечение расходов в соответствии с распоряжениями Главы Северодвинска за счет средств резервного фонда Администрации Северодвинска.
5.20. На финансовое обеспечение расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии и т.п.).
5.21. На финансовое обеспечение расходов, связанных с реорганизацией (ликвидацией) Учреждения.
5.22. На финансовое обеспечение муниципальной поддержки Учреждений в связи с реализацией ограничительных мер, направленных на предотвращение эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
5.23. На финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по предупреждению эпидемий (пандемий).
II. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
6. Требование, которым должно соответствовать Учреждение на первое число месяца, в котором Учреждение представило обращение о предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Требования настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
7. Условиями предоставления субсидии на иные цели являются:
по пункту 5.1 - предоставление межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов местного бюджета в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта;
по пунктам 5.2-5.17, 5.20, 5.21 - обращение Учреждения о предоставлении субсидии на иные цели с предоставлением информации (документов) согласно приложению к настоящему Порядку;
по пунктам 5.18, 5.19 - распоряжение о выделении средств из резервного фонда;
по пунктам 5.22, 5.23 - распоряжение о выделении средств из резерва на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
8. Размер субсидии определяется:
8.1. По пункту 5.1 настоящего Порядка - в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов местного бюджета в целях реализации соответствующего проекта (программы).
8.2. По пунктам 5.2-5.17, 5.20, 5.21 настоящего Порядка - исходя из потребности учреждения, указанной в предоставленных документах, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на соответствующий финансовый год и плановый период.
8.3. По пунктам 5.18, 5.19 настоящего Порядка - в соответствии с распоряжением (постановлением) о выделении средств из резервных фондов.
8.4. По пунктам 5.22, 5.23 настоящего Порядка - в соответствии с распоряжением о выделении средств из резерва на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
9. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на основании решения о предоставлении субсидии на иные цели.
Решение о предоставлении учреждению субсидии на иные цели принимается в виде распоряжения начальника Управления (далее - решение Управления).
В решении Управления о предоставлении учреждению субсидии на иные цели указывается цель предоставления субсидии, размер субсидии, плановое значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, дата достижения результата, код бюджетной классификации расходов.
10. Основанием рассмотрения обращения Учреждения о предоставлении субсидии на иные цели является предоставление Учреждением информации в соответствии с абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка.
11. Управление в течение 60 дней со дня получения информации в соответствии с абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка:
осуществляет проверку на предмет соответствия Учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в том числе посредством межведомственного запроса;
осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и требованиям, согласно приложения 1 к настоящему Порядку;
принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.
12. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на соответствующие цели.
Управление уведомляет Учреждение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в письменной форме с указанием причин возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
13. С получателями субсидий на иные цели, в отношении которых принято решение Управления о предоставлении субсидии, в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения, заключаются соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации Северодвинска (далее - Соглашения).
14. В Соглашении указывается следующее:
цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
В случае если субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы и источником финансового обеспечения расходов являются средства местного бюджета - указывается наименование соответствующей муниципальной программы;
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
положение о проверке Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии;
срок действия Соглашения.
15. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к Соглашению.
16. Управление рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности Учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между Учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
возникновения у Учреждения экономии бюджетных средств, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг.
16.1. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии на иные цели (уточнения значения результата предоставления субсидии, уточнения значения показателя, необходимого для достижения результата субсидии) Учреждение обращается в Управление с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии (уточнения значения результата предоставления субсидии, уточнения значения показателя, необходимого для достижения результата субсидии), прилагая расчеты и обоснования в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
16.2. Управление по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Порядка, в течение 60 дней:
принимает решение об изменении суммы субсидии на иные цели (уточнении значения результата предоставления субсидии, уточнении значения показателя, необходимого для достижения результата субсидии).
С получателями субсидий на иные цели, в отношении которых принято решение Управления об изменении суммы субсидии на иные цели (уточнении значения результата предоставления субсидии, уточнении значения показателя, необходимого для достижения результата субсидии), в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения, заключаются дополнительные соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации Северодвинска;
уведомляет об отказе в письменной форме с указанием причины отказа.
17. Перечисление субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета Учреждений, открытые в соответствии с действующим законодательством в органах Федерального казначейства, в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в Соглашении.
18. Результаты предоставления субсидий на цели, указанные пункте 5.1 настоящего Порядка, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
19. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пунктах 5.2, 5.3, 5.10 настоящего Порядка, является проведение работ:
по инженерным изысканиям;
по обследованию зданий, помещений и сооружений;
по разработке (актуализации) проектной документации;
по проведению экспертиз проектов и объектов;
по проверке достоверности сметной стоимости;
по изготовлению технических планов, технических паспортов, схем;
по текущему и капитальному ремонту,
по осуществлению строительного контроля, технического и авторского надзора;
по консервации, обеспечению сохранности недвижимого имущества;
по благоустройству территорий;
по сносу (демонтажу) объектов недвижимого имущества;
по обеспечению противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, акарицидной обработке территории;
по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении, включая оплату коммунальных услуг, имущественный налог.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество объектов, в отношении которых проведено обследование, инженерные изыскания, единица измерения - единица;
количество разработанных или актуализированных проектных документаций, единица измерения - единица;
количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов, заключений о достоверности сметной стоимости, единица измерения - единица;
количество технических планов, технических паспортов, единица измерения - единица;
количество демонтированных объектов, единица измерения - единица;
количество отремонтированных объектов (зданий, их конструктивных элементов, помещений, инженерных систем и их составляющих частей, основных средств), единицы измерения - единица;
объем выполненных ремонтных работ, единица измерения - кв. м, (пог. м, метр);
количество законсервированных объектов, единица измерения - единица;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - единица (штука);
количество установленных (отремонтированных) систем обеспечения безопасности, единица измерения - единица;
площадь помещений, обеспеченных содержанием, единица измерения - кв. м.
площадь благоустроенных территорий, единица измерения - кв. м;
площадь территорий, на которых проведена акарицидная обработка, единица измерения - кв. м;
количество деревьев (обрезка, ликвидация), единица измерения - единица.
20. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.4 настоящего Порядка, является приобретение основных средств и материальных запасов.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество приобретенных товаров, единица измерения - единица (штука).
21. Результатом при предоставлении субсидий на цели, указанные в пунктах 5.5, 5.6, 5.7 настоящего Порядка, является:
проведение конкурсов профессионального мастерства;
проведение мероприятий, посвященных профессиональным праздникам в сфере культуры;
участие работников Учреждений в семинарах, тематических фестивалях, конгрессах, образовательных мероприятиях;
обеспечение членства в Российской библиотечной ассоциации;
повышение квалификации, профессиональная переподготовка работников Учреждений;
проведение конкурсов детского творчества;
обеспечение участия обучающихся учреждений дополнительного образования в области искусств в региональных, российских, международных конкурсах, в том числе сопровождение обучающихся - участников региональных, российских, международных конкурсов работниками учреждений дополнительного образования;
приобретение (изготовление) сценических костюмов для творческих коллективов учреждений дополнительного образования в области искусств.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, является:
количество организованных конкурсов, торжественных мероприятий, единица измерения - единица;
количество работников Учреждений, повысивших квалификацию, прошедших профессиональную переподготовку, единица измерения - человек;
количество работников Учреждений, принявших участие в семинарах, тематических фестивалях, конгрессах, образовательных мероприятиях, единица измерения - человек;
количество проведенных образовательных мероприятий для работников Учреждений, единица измерения - единица;
количество публикаций, единица измерения - единица;
количество одаренных детей, которым оказана поддержка для участия в региональных, российских, международных конкурсах, единица измерения - человек;
количество приобретенных (изготовленных) сценических костюмов для творческих коллективов учреждений дополнительного образования в области искусств, единица измерения - единица.
22. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.8 настоящего Порядка, являются:
реставрация музейных предметов;
проведение археологических исследований;
приобретение музейных предметов и коллекций, культурных ценностей;
разработка художественного решения объекта, экспозиции, выставки, помещения, пространства;
создание и оформление экспозиций, выставок.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, является:
количество отреставрированных этнографических предметов, единица измерения - единица;
доля выполнения работ соответствующего этапа реставрации музейного предмета, единица измерения - процент;
количество археологических исследований, единица измерения - единица;
площадь археологических исследований, единица измерения - кв. м;
количество оформленных экспозиций, выставок, единица измерения - единица;
количество приобретенных (изготовленных) музейных предметов, единица измерения - единица;
количество разработанных художественных решений, единица измерения - единица.
23. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.9 настоящего Порядка, являются проведенные мероприятия, направленные на популяризацию объектов туристского показа, достопримечательностей, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск", мероприятия туристкой направленности (если они не включены в нормативные затраты).
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных мероприятий, единица измерения - единица;
количество изготовленной печатной информационной продукции, изготовленной об объектах культурного наследия и местных достопримечательностях, единица измерения - единица;
количество изготовленных видео материалов об объектах культурного наследия и местных достопримечательностях, единица измерения - единица.
24. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.11 настоящего Порядка, является проведение работ по ремонту защитных сооружений.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является площадь отремонтированных помещений, единица измерения - кв. м.
25. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.12 настоящего Порядка, является приобретение товаров (услуг), проведение работ по текущему ремонту.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество приобретенного оборудования, технических средств, средств адаптации, единица измерения - единица (штука).
26. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.13 настоящего Порядка, является проведение работ по:
замене элементов систем освещения помещений с применением энергосберегающих технологий;
замене и ремонту дверных и оконных блоков;
замене элементов системы отопления;
ремонту индивидуальных тепловых пунктов с предварительной разработкой проектной документации.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество установленных энергоэффективных источников света, единица измерения - единица;
площадь установленных или отремонтированных дверных и оконных блоков, единица измерения - кв. м;
количество установленных элементов (отопительные приборы, трубопроводы, арматура), единица измерения - единица (пог. м.);
количество автоматизированных тепловых пунктов, единица измерения - единица;
количество разработанной проектной документации, единица измерения - единица.
27. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.14 настоящего Порядка, является реализация мероприятий в области информационных технологий.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество приобретенного лицензионного программного обеспечения, единица измерения - единица;
количество созданных (усовершенствованных) веб-сайтов, единица измерения - единица.
28. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанной в пункте 5.16 настоящего Порядка, являются проведенные городские культурно-массовые мероприятия, фестивали, конкурсы, конкурсы профессионального мастерства, профессиональные праздники, а также мероприятия иных форм (если они не включены в нормативные затраты), организованные выступления творческих коллективов.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных мероприятий, единица измерения - единица;
количество организованных выступлений творческих коллективов, единица измерения - единица;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - единица (штука).
29. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.17 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, погашения кредиторской задолженности Учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество исполненных предписаний, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, единица измерения - единица;
сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения - рубль.
30. Результатом при предоставлении субсидий на цели, указанные в пунктах 5.18, 5.19 настоящего Порядка, является достижение целей, установленных соответствующими распоряжениями (постановлениями) Правительства Архангельской области, Главы Северодвинска. Показатели, необходимые для достижения результата субсидии, устанавливаются соответствующими распоряжениями (постановлениями) Правительства Архангельской области, Главы Северодвинска.
31. Результатом при предоставлении субсидий на цели, указанные в пунктах 5.22, 5.23 настоящего Порядка, является достижение целей, установленных соответствующими распоряжениями о выделении средств из резерва на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции. Показатели, необходимые для достижения результата субсидии, устанавливаются соответствующими распоряжениями.
32. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.15 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях предоставления мер социальной поддержки работников.
33. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.20 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств хозяйственной жизни (стихийного бедствия, пожара, аварии).
34. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 5.21 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных при проведении мероприятий, связанных с ликвидацией (реорганизацией) учреждения.
III. Требования к предоставлению отчетности
35. Учреждение обязано предоставить в Управление отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, в том числе об осуществлении расходов произведенных Учреждением и о достижении результатов и показателей, указанных в пунктах 18-34 настоящего Порядка (далее - отчеты), по формам согласно приложениям к Соглашению, с учетом требований, установленных пунктами 36, 37 настоящего Порядка.
36. Учреждение предоставляет Управлению:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели - ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
37. Отчет о расходах составляется по состоянию 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.
38. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля над соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
39. Порядок принятия Управлением решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
39.1. Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Управления.
39.2. Учреждения в срок до 20 января финансового года представляют Управлению информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
39.3. Управление в срок до 10 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели.
40. Остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход местного бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года.
41. Порядок и сроки принятия Управлением решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
41.1. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением Управления.
41.2. Учреждения в течение 10 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют Управлению информацию, о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
41.3. Управление в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
42. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 20 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в доход местного бюджета в течение 3 рабочих дней.
43. Субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат обязательной проверке Управлением и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" соблюдения порядка, целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
44. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушением, в бюджет муниципального образования "Северодвинск":
в течение 15 календарных дней со дня получения от Управления письменного требования о возврате субсидии, в случае если факты нарушений были установлены Управлением;
в срок, указанный в предписании или представлении органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск", в случае если проверка проводилась органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
45. При недостижении результатов субсидии на иные цели, установленных в решении Управления в соответствии с абзацем третьим пункта 9 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.
46. Управление в течение месяца со дня выявления недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 1 месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
47. Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на счет Управления в течение 1 месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
48. В случае невыполнения в установленный срок требований о возврате денежных средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 44-46 настоящего Порядка, Управление обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Руководители учреждений несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя которых
осуществляет Управление культуры и
туризма Администрации Северодвинска,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 01.02.2012 N 37-па
(в редакции от 22.01.2021 N 11-па)
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии на иные цели
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема необходимых средств.
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии на иные цели.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации).
4. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества.
6. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии на иные цели.
8. Копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, документы, подтверждающие кредиторскую задолженность учреждений.
9. Справку об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором Учреждение представило обращение о предоставлении субсидии на иные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 22 января 2021 г. N 11-па "О внесении изменения в постановление Администрации Северодвинска от 01.02.2012 N 37-па (в редакции от 28.04.2020)"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 25 января 2021 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 27 января 2021 г. N 2