Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах, в том числе сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов, с числом жителей до 50 тысяч человек, критерии отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее - субсидия).
Понятие "дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) области с целью софинансирования следующих мероприятий:
1) модернизация материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) (приобретение кресел в зрительный зал, одежды сцены, стационарного свето-, звукотехнического и мультимедийного оборудования для проведения культурно-массовых мероприятий);
2) выполнение ремонтных работ (текущий ремонт).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
обязательство муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) области являются:
1) для модернизации материально-технической базы домов культуры:
рост числа участников культурно-досуговых мероприятий за 2015 - 2018 годы;
наличие отремонтированных зданий домов культуры;
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;
численность населения муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), в том числе сельских населенных пунктов, входящих в состав городских округов, до 50 тысяч человек;
2) для проведения ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов):
наличие сметной документации на проведение работ;
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
рост числа участников культурно-досуговых мероприятий за 2015 - 2018 годы;
укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;
численность населения муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), в том числе сельских населенных пунктов, входящих в состав городских округов, до 50 тысяч человек.
6. Муниципальное образование (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) (главой местной администрации);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
выписку из решения о бюджете муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) (выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;
сметную документацию на проведение ремонтных работ (текущий ремонт), согласованную с ГКУ Амурской области "Строитель" (с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Амурской области от 16 октября 2019 г. N 590 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов сметной документации и начальной (максимальной) цены контракта на строительство (реконструкцию), капитальный и текущий ремонты объектов капитального и некапитального строительства в Амурской области"), при необходимости выделения средств на выполнение ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
пояснительную записку.
Показатели деятельности, используемые для проведения конкурсного отбора заявок, должны быть подтверждены данными официальной статистики или в случае отсутствия таковой - данными ведомственной статистики муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения).
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), определяется в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.
8. Размер предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
После проведения отбора в случае наличия нераспределенного остатка субсидии отбор муниципальных образований проводится дополнительно.
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Форма соглашения утверждается министерством финансов Амурской области.
11. Муниципальные образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу человек (в домах культуры).
12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
Муниципальные образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу человек.
13. Муниципальное образование (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
14. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
17. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения).
20. Муниципальное образование (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
21. В случае сокращения общего объема субсидии при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель осуществляет распределение субсидии между получателями с наивысшим значением коэффициента приоритетности.
Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
- показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
при наличии потребности на приобретение оборудования - 1;
при наличии потребности на проведение текущего ремонта - 3.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
(включая муниципальные районы, муниципальные
и городские округа, городские и сельские поселения)
на обеспечение развития и укрепления
материально-технической базы домов
культуры в населенных пунктах с
числом жителей до 50 тысяч человек
Сведения
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий
по обеспечению развития и укреплению
материально-технической базы домов культуры
в населенных пунктах с числом жителей
до 50 тысяч человек по состоянию
на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||||||
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ /Ф.И.О./
<< Приложение N 15 |
Приложение >> N 17 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.