Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (далее - субсидия, муниципальные образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения, КМНС), критерии отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) для предоставления субсидии, также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования реализации мероприятий, направленных на развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) возврат муниципальным образованиям (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20, 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила);
4) требование о согласовании проектной, сметной документации или заданий на их подготовку с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель", в случае, если предоставление субсидий связано со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов недвижимого имущества (в том числе разработкой проектной, сметной документации для этих целей).
5. Критериями отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) для предоставления субсидии являются:
1) включение территории муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N 631-р;
2) соответствие представляемой органом местного самоуправления муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) заявки форме, установленной главным распорядителем;
3) в случае возврата муниципальным образованием (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20, 24 Правил - наличие документального подтверждения.
6. В целях получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в срок до 15 марта года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют главному распорядителю заявку с приложением документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии. Форма заявки, перечень прилагаемых документов, требования к их содержанию, а также порядок их подачи утверждаются главным распорядителем.
7. Главный распорядитель:
1) до 15 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, рассматривает документы, представленные уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), осуществляет отбор муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в соответствии с условиями и критериями, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидии;
2) определяет размер предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) по формуле:
,
где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) утверждается законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.
10. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета операций со средствами бюджета Амурской области.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
1) количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства;
2) количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию;
3) количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов;
4) доля граждан из числа коренных малочисленных народов, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам.
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) условий ее предоставления (расходования) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) не принимаются в случае, если условия предоставления (расходования) субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет главный распорядитель.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) к главному распорядителю, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению на те же цели.
14. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение по формуле, установленной пунктом 7 настоящего Порядка.
15. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение актом Правительства Амурской области субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
16. Уполномоченные органы муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) представляют главному распорядителю по формам, утвержденным главным распорядителем:
сведения об использовании субсидии - ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии не позднее 30 января очередного финансового года.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Порядок возврата средств субсидий муниципальными образованиями (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), расчет предельного объема сокращения средств субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения показателей результативности использования субсидий, включающего порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, сроки возврата, основания для освобождения муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, а также порядок использования возвратных средств главным распорядителем осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Правилами.
20. Уполномоченные органы муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) несут ответственность за результативность, целевое использование субсидии, своевременность и достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.