Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание модельных муниципальных библиотек
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, модельные библиотеки).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по созданию модельных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно-информационного обслуживания.
4. Оценка заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) осуществляется Министерством культуры Российской Федерации.
5. Победителям конкурсного отбора в соответствии с поданными заявками предоставляются иные межбюджетные трансферты в размере, установленном пунктом 16 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 г. N 281:
1) 5 млн. рублей - для муниципальных библиотек;
2) 10 млн. рублей - для муниципальных библиотек, имеющих статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Амурской области на основании решения об объявлении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура".
7. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
8. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании области библиотеки, включенной в перечень победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура".
9. Объем иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету -го муниципального образования на создание модельных библиотек определяется по формуле:
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта, выделяемого -му бюджету муниципального образования области;
- 5 млн. рублей - размер, установленный по итогам конкурсного отбора муниципальных библиотек;
- 10 млн. рублей - размер, установленный по итогам конкурсного отбора для муниципальных библиотек, имеющих статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки;
- количество победителей - муниципальных библиотек;
- количество победителей, имеющих статус муниципальных библиотек, имеющих статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки.
10. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем с главой муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
11. Соглашение заключается по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 270н.
12. В соглашении предусматриваются:
1) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
2) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;
4) значения показателей результативности расходов бюджета муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и обязательства муниципального образования по их достижению;
5) сроки направления и форма отчетности;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
7) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;
8) иные условия в соответствии с настоящим Порядком.
13. Соглашение заключается в течение 15 дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах иного межбюджетного трансферта они подлежат возврату в областной бюджет.
15. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат средств иного межбюджетного трансферта в областной бюджет муниципальным образованием в случае его нецелевого использования осуществляется на основании требования о возврате в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
16. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
17. Главы муниципальных образований представляют главному распорядителю отчетность, предусмотренную соглашением.
18. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта.
19. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов) возлагается на главу муниципального образования.
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значения результата их предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (), определяется по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования области;
- фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
20. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное главами муниципальных образований наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
<< Приложение N 17 |
Приложение >> N 19 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.