Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области (далее - субсидия), а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) области на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области.
3. Субсидия предоставляется министерством культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель) муниципальным образованиям (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного с органом местного самоуправления муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), о софинансировании расходов на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области по форме, утвержденной министерством финансов области.
4. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры Амурской области определяется по формуле:
, где:
- субсидия бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) области;
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
5. Объем средств бюджету муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
5.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы.
5.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
5.3. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения средств областного бюджета муниципальным образованием на комплектование книжных фондов, принимающий значения:
при получении средств на комплектование книжных фондов всех библиотек - 1;
при неполучении средств либо получении средств не для всех библиотек - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
6. Объем средств бюджету муниципального образования на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек ( ) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
6.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подпиской на периодические издания для муниципальных библиотек, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на подписку на периодические издания для муниципальных библиотек;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы.
6.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
7. Объем средств бюджету муниципального образования на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на модернизацию материально-технической базы для муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на модернизацию материально-технической базы для муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
7.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
7.2. Средства предоставляются на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений и могут быть использованы на приобретение следующего оборудования:
кино-, видеопроекционное оборудование;
компьютеры с периферией и оргтехникой;
кресла для зрительного зала;
звукоусилительная аппаратура;
светомузыкальное оборудование;
оборудование для бара (кафе).
7.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие действующего муниципального учреждения культурно-досугового типа, предоставляющего населению муниципального образования услуги по организации досуга, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
7.4. Коэффициент уровня приоритетности определяется по формуле:
,
7.5. Минимальная стоимость (в ценах 2010 года) оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений:
с числом зрительских мест в зрительных залах до 250 - 1000 тыс. руб.;
с числом зрительских мест свыше 250 - увеличивается на коэффициент обеспеченности зрительскими местами, определяемый по формуле:
,
При наличии (создании) баров, кафе минимальная стоимость оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений увеличивается на повышающий коэффициент, равный 1,6.
При численности населения муниципального образования свыше 20,0 тыс. человек минимальная стоимость оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений увеличивается на повышающий коэффициент (Кч), рассчитанный по формуле:
,
8. Объем средств бюджету муниципального образования на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
8.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на приобретение компьютерной техники для муниципальных библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие самостоятельных учреждений либо структурных подразделений учреждений культуры или библиотечной системы с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств субсидии является наличие библиотеки, предоставляющей населению муниципального образования услуги по организации библиотечного обслуживания, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
8.3. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность читателей, зарегистрированных в библиотеке (библиотеках) муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель численности населения территории муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, принимающий значения:
при численности 1000 и более жителей - 1;
при численности менее 1000 жителей - 0;
- показатель получения средств областного бюджета муниципальным образованием на приобретение компьютерной техники для библиотек с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принимающий значения:
при получении средств на приобретение компьютерной техники для всех библиотек муниципального образования - 1;
при неполучении средств либо получении средств не для всех библиотек - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
9. Объем средств бюджету муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
9.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с приобретением музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
9.2. Средства предоставляются на приобретение музыкальных инструментов для музыкальных школ и школ искусств.
9.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления средств является наличие музыкальных школ и школ искусств с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
9.4. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- численность населения муниципального образования школьного возраста (6 - 16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств;
- показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
- показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3;
от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2;
от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1;
до 50% износа музыкальных инструментов - 0.
В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
10. Объем средств бюджету муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры;
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры (учреждений культурно-досуговой деятельности, домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств).
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
, где:
- численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
- показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 3.
11. Объем средств бюджету муниципального образования на подготовку и проведение празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований области () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на подготовку и проведение празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований области;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на подготовку и проведение празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований области;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
11.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением празднования юбилейных дат муниципальных образований области, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на подготовку и проведение празднования юбилейной даты со дня образования муниципального образования области;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
11.2. Средства предоставляются на подготовку и проведение празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований области (100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 лет) и могут быть направлены на реализацию культурно-массовых мероприятий, осуществление просветительской и издательской деятельности, проведение выставок и фестивалей, выполнение ремонтных работ и благоустройства в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, а также на выполнение реставрационных работ в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, непосредственно связанных с празднованием юбилейной даты муниципального образования области.
11.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие утвержденного плана мероприятий празднования юбилея со дня образования муниципального образования.
12. Объем средств бюджету муниципального образования на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии -му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии Правилами.
Предельный объем заявленной потребности муниципального образования на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, не должен превышать 424,63 тыс. руб.
12.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на подготовку и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
12.2. Средства субсидии предоставляются муниципальному образованию (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и вручением поздравлений от глав муниципальных образований области с 75-летием годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов ветеранам Великой Отечественной войны; праздничным оформлением территорий населенных пунктов области; организацией и проведением праздничных концертов, театрализованных программ, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, и могут быть направлены на оплату услуг по организации концертных программ, изготовление (приобретение) реквизита, афиш, баннеров, сувенирной продукции.
12.3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие утвержденного плана мероприятий празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств, - не менее 5,0 тыс. жителей.
13. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) соглашения о предоставлении субсидии.
14. Муниципальные образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) обеспечивают достижение следующего показателя результативности использования субсидий, значение которого определяется соглашением:
увеличение числа посещений учреждений культуры по отношению к уровню 2017 года.
15. Уполномоченный орган муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
16. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) в средствах субсидии, подтвержденного письменным обращением главы муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), главный распорядитель перераспределяет остаток субсидии между муниципальными образованиями (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Орган местного самоуправления муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения), а также за достоверность данных, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
19. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
20. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период утверждается Правительством Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований (включая
муниципальные районы, муниципальные
городские округа, городские и сельские поселения)
на софинансирование расходных обязательств,
связанных с реализацией мероприятий по развитию
и сохранению культуры в муниципальных образованиях
(включая муниципальные районы, муниципальные
и городские округа, городские и сельские
поселения) Амурской области
Отчет
о расходовании субсидий бюджетами муниципальных образований
(включая муниципальные районы, муниципальные и городские
округа, городские и сельские поселения) на софинансирование
расходов, связанных с реализацией мероприятий по развитию
и сохранению культуры в муниципальных образованиях
(включая муниципальные районы, муниципальные
и городские округа, городские и сельские поселения)
Амурской области
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
|||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ______________ /Ф.И.О./
Начальник финансово-экономического отдела ______________ /Ф.И.О./
<< Приложение N 11 |
Приложение >> N 13 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.