Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на софинансирование мероприятий по поддержке отрасли культуры, критерии отбора муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования мероприятий, связанных с:
комплектованием книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации;
подключением муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитием библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
государственной поддержкой лучших сельских учреждений культуры;
государственной поддержкой лучших работников сельских учреждений культуры;
обеспечением учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
созданием и модернизацией учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджетах муниципальных образований (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подключением муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитием библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших сельских учреждений культуры;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших работников сельских учреждений культуры;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с обеспечением учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с созданием и модернизацией учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий.
6. Объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации (
), определяется по формуле:
,
- объем субсидии
-му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
- размер заявленной потребности
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
7. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с комплектованием книжных фондов библиотек, являются:
1) наличие действующей централизованной библиотечной системы, входящей в систему Министерства культуры Российской Федерации;
2) уровень пополнения библиотечных фондов общедоступных библиотек документами на 1000 жителей менее 125 экземпляров (50% от норматива 250 экземпляров);
3) уровень охвата населения библиотечным обслуживанием на территории муниципального образования общедоступными библиотеками, входящими в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 45%.
Показатели критериев отбора муниципальных образований должны соответствовать статистическим данным по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
8. Объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с подключением муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитием библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (
), определяется по формуле:
,
- объем субсидии
-му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на подключение муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на подключение муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- размер заявленной потребности
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
9. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, являются:
1) наличие действующей централизованной библиотечной системы, входящей в систему Министерства культуры Российской Федерации;
2) уровень оснащенности компьютерной техникой общедоступных библиотек на территории муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 80%;
3) доля общедоступных библиотек муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, имеющих доступ к сети Интернет, ниже 50% общего числа общедоступных библиотек.
10. Объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой лучших сельских учреждений культуры (
), определяется по формуле:
,
- объем субсидии
-му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на поддержку лучших сельских учреждений;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на поддержку лучших сельских учреждений;
- размер заявленной потребности
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
11. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие муниципальных учреждений культуры, прошедших конкурсный отбор в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма".
12. Объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой лучших работников сельских учреждений культуры (
), определяется по формуле:
,
- объем субсидии
-му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
- размер заявленной потребности
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
13. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, прошедших конкурсный отбор в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма".
14. Объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с обеспечением учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (
), определяется по формуле:
,
- объем субсидии
-му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- размер заявленной потребности
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
15. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с обеспечением районных учреждений культуры, осуществляющих полномочия в сфере культуры на территории муниципального образования, специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, являются:
1) наличие ставки водителя в учреждении культуры муниципального образования области;
2) наличие гаража в учреждении культуры муниципального образования области;
3) наибольшее количество сел в муниципальном образовании области с числом жителей от 100 человек, в которых нет стационарных культурно-досуговых учреждений.
16. Объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием и модернизацией учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (
), определяется по формуле:
,
- объем субсидии
-му муниципальному образованию (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- размер заявленной потребности
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств
-го муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
17. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с созданием и модернизацией учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт объектов (с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Амурской области от 16 октября 2019 г. N 590 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов сметной документации и начальной (максимальной) цены контракта на строительство (реконструкцию), капитальный и текущий ремонты объектов капитального и некапитального строительства в Амурской области");
2) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
3) обеспечение обязательства за счет средств местного бюджета по благоустройству прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключению его к инженерным сетям, а также закупке и установке необходимого немонтируемого оборудования.
18. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с Правилами.
19. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;
пояснительную записку;
копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления муниципального района и органом местного самоуправления сельского поселения, входящего в его состав, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования (при наличии).
Главный распорядитель вправе запрашивать дополнительные материалы для проведения конкурсного отбора.
Показатели деятельности, используемые для проведения конкурсн
<< Приложение N 14 |
Приложение >> N 16 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.