Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)", связанных с развитием учреждений культуры.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с развитием учреждений культуры, определяется по формуле:
,
где:
- субсидия бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с развитием учреждений культуры;
- объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек;
- объем средств бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек.
5. Объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек;
- объем средств, необходимый -му муниципальному образованию на софинансирование расходов муниципальных образований области по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек;
- объем средств, выделяемый -м муниципальным образованием на софинансирование расходов муниципальных образований области по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек, составляющий не менее 5% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия.
5.1. Условиями предоставления субсидии на софинансирование расходов, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек, в объеме не менее 5% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек, являются наличие на территории муниципального образования действующей централизованной библиотечной системы и получение наиболее высокого значения коэффициента уровня приоритетности.
5.3. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
,
где:
- показатель наличия на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих стационарных библиотек, принимающий значения:
при наличии на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих стационарных библиотек, - 1;
при отсутствии на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих стационарных библиотек, - 0;
- показатель наличия фонда внутрисистемного книгообмена, принимающий значения:
при наличии фонда внутрисистемного книгообмена - 1;
при отсутствии фонда внутрисистемного книгообмена - 0.
6. Объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек;
- объем средств, необходимый -му муниципальному образованию на софинансирование расходов муниципальных образований области по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек;
- объем средств, выделяемый -м муниципальным образованием на софинансирование расходов муниципальных образований области по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек, составляющий не менее 16,6% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия.
6.1. Условиями предоставления субсидии на софинансирование расходов, связанных с созданием модельных библиотек, являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек, в объеме не менее 16,6% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
6.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек, являются наличие библиотеки, расположенной в отремонтированном, оснащенном библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещении, и получение наиболее высокого значения коэффициента уровня приоритетности.
6.3. Коэффициент уровня приоритетности () определяется по формуле:
,
где:
- показатель наличия в библиотеке каналов связи и технических возможностей для подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет, принимающий значения:
при наличии каналов связи и технических возможностей для подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет - 1;
при отсутствии каналов связи и технических возможностей для подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет - 0;
- показатель наличия персонала, прошедшего повышение квалификации не ранее 2012 года, принимающий значения:
при наличии персонала, прошедшего повышение квалификации не ранее 2012 года, - 1;
при отсутствии персонала, прошедшего повышение квалификации не ранее 2012 года, - 0;
- показатель книгообеспеченности библиотеки, принимающий значения:
при книгообеспеченности на уровне 4 и более книг на 1 жителя муниципального образования - 1;
при книгообеспеченности на уровне менее 4 книг на 1 жителя муниципального образования - 0;
- показатель наличия компьютерной техники, принимающий значения:
при наличии на балансе библиотеки компьютерной техники - 1;
при отсутствии на балансе библиотеки компьютерной техники - 0;
- показатель наличия подписки на периодические издания для формирования библиотечного фонда не менее 15 наименований на 1000 человек, принимающий значения:
при наличии подписки на периодические издания для формирования библиотечного фонда не менее 15 наименований на 1000 человек в полугодие - 1;
при отсутствии подписки на периодические издания для формирования библиотечного фонда не менее 15 наименований на 1000 человек в полугодие - 0;
- показатель численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года, принимающий значения:
при численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года не менее 500 человек - 1;
при численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 менее 500 человек - 0.
7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидий, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по финансированию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)", заверенную руководителем финансового органа;
пояснительную записку.
8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в подпунктах 5.1, 5.2 пункта 5, подпунктах 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением, в том числе:
1) показатели результативности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек:
а) охват населения услугами мобильных библиотечных комплексов (%);
б) количество книговыдач на 1 жителя;
в) количество муниципальных образований, оснащенных мобильными системами обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек (ед.);
2) показатели результативности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием модельной библиотеки:
а) количество муниципальных образований, создавших модельные библиотеки;
б) количество книговыдач на 1 жителя муниципального образования;
в) количество посещений библиотек на 1 жителя в год (%).
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
15. Дополнительное распределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4 - 7 настоящего Порядка, путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
О предстоящем дополнительном распределении субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением.
17. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий федеральной целевой
программы "Культура России (2012 - 2018 годы)"
Сведения
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||||||
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ /Ф.И.О./
<< Приложение N 13 |
Приложение >> N 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.