Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
22. Осуществление ведомственного контроля включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) разработка и составление ежегодного плана проведения проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки;
4) подготовка акта по результатам проверки;
5) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации подведомственного предприятия в качестве юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственного предприятия органом ведомственного контроля.
24. В ежегодных планах проведения плановых проверок подведомственных предприятий указываются следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименования подведомственных предприятий, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места их нахождения;
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
25. Ежегодный план утверждается в срок до 25 ноября года, предшествующему году проведения плановых проверок, и не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, доводится до сведения подведомственных предприятий посредством его размещения на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Проверка проводится на основании приказа Министра о проведении проверки. Проект приказа о проведении проверки готовит отдел кадрового обеспечения агропромышленного комплекса и государственной службы и передает на подпись Министру. В проект приказа включаются уполномоченные должностные лица Министерства, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента.
27. В приказе о проведении проверки указываются:
номер и дата приказа о проведении проверки;
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество и должность (должности) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование подведомственного предприятия, в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид (плановая, внеплановая) и форма проверки (документарная, выездная);
проверяемый год;
правовые основания проведения проверки.
28. О проведении плановой проверки подведомственное предприятие уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления Министерством копии приказа о проведении плановой проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение ознакомления с ней руководителя подведомственного предприятия.
29. В случае если в отношении подведомственного предприятия в течение трех лет до начала проведения проверки Министерством проведена плановая и (или) внеплановая проверка федеральной инспекцией труда, то плановая проверка в порядке ведомственного контроля не проводится и подлежит переносу на другой срок.
30. Проверка ограничивается перечнем проверяемых вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов) согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту. Проверочные листы размещаются на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" (http://www.agro.e-mordovia.ru).
31. Проверочные листы представляют собой таблицу, в которой записан вопрос, указана ссылка на нормативный акт, которым установлены проверяемые обязательные требования и столбцы, предназначенные для заполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
32. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) поступление в Министерство обращений или заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, профессиональных союзов, иных общественных организаций, сведений из средств массовой информации о фактах нарушений в подведомственных организациях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) непредставление отчета об устранении выявленных нарушений трудового законодательства в срок, установленный в акте плановой проверки.
33. Министр принимает решение о проведении внеплановой проверки не позднее пяти рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или информации, указанной в подпункте 1 пункта 32 настоящего Административного регламента и не позднее двадцати рабочих дней со дня истечения срока представления отчета об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки.
34. О проведении внеплановой проверки подведомственное предприятие уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение ознакомления с ней руководителя подведомственного предприятия.
35. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок,
36. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства в отношении документов подведомственного предприятия.
37. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного предприятия. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственного предприятия трудовому законодательству.
38. По результатам проведения проверки отдел кадрового обеспечения агропромышленного комплекса и государственной службы обобщает материалы, представленные от должностных лиц, участвующих в проверке, и не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки обобщает акт проверки, в котором указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность (должности) лица (лиц) Министерства, проводившего (проводивших) проверку;
наименование подведомственного предприятия, фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
перечень проведенных мероприятий по контролю;
сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;
сведения о вручении акта проверки руководителю подведомственного предприятия.
39. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственного предприятия.
40. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Второй экземпляр акта не позднее двух рабочих дней со дня его составления вручается руководителю подведомственного предприятия или уполномоченному ему должностному лицу под расписку.
В случае отсутствия руководителя подведомственного предприятия или уполномоченного им должностного лица, а также в случае отказа дать расписку в получении акта проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
41. Руководитель подведомственного предприятия в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме свои замечания (возражения, пояснения) по акту проверки. При этом руководитель подведомственного предприятия может приложить к таким замечаниям (возражениям, пояснениям) документы, подтверждающие обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений), или их заверенные копии.
42. Министр в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель подведомственного предприятия извещается Министерством не позднее, чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения.
43. Руководитель подведомственного предприятия обязан устранить нарушения трудового законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, установленный в акте проверки, который не может превышать тридцати календарных дней. В случае невозможности по не зависящим от руководителя подведомственного предприятия причинам устранить выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства в установленный в акте проверки срок, по его мотивированному заявлению срок устранения нарушений Министром может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней со дня истечения срока, установленного в акте проверки.
44. Не позднее трех рабочих дней после истечения срока для устранения нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки, руководитель подведомственного предприятия обязан представить в Министерство отчет об их устранении с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений, в также о принятых мерах по недопущению нарушений трудового законодательства в последующем.
45. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, акт проверки с приложением материалов проверки в трехдневный срок со дня его подписания подлежит направлению в Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.