Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 27 января 2021 г. N 2/1
"Об утверждении Порядка государственного регулирования ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области, и Методических указаний по расчету ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области"
10 февраля 2021 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда на территории Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету ставок нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда на территории Волгоградской области.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета тарифного регулирования Волгоградской области |
А.Н. Раух |
Порядок изменен с 15 февраля 2021 г. - Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 10 февраля 2021 г. N 3/6
Утвержден
приказом
комитета тарифного
регулирования Волгоградской области
от 27 января 2021 г. N 2/1
Порядок
государственного регулирования ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда на территории Волгоградской области
10 февраля 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок государственного регулирования ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда на территории Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет основные принципы, методы, процедуру и сроки осуществления государственного регулирования ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда на территории Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - орган регулирования), комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, специализированными государственными и (или) муниципальными организациями технической инвентаризации, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Волгоградской области (далее именуется - субъекты регулирования).
II. Основные понятия и термины
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"заявитель" - комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области и (или) субъект регулирования;
"регулируемая деятельность" - деятельность по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, осуществляемая субъектами регулирования на территории Волгоградской области;
"базовый период" - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предшествующий расчетному периоду регулирования;
"отчетный период" - период (год), предшествующий базовому периоду;
"расчетный период регулирования" - период продолжительностью не менее одного года, на который рассчитываются ставки на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
"норма времени" - величина затрат рабочего времени, устанавливаемая для выполнения единицы работы при оказании услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, измеряемая в нормативных часах;
"ставка нормативного часа" - предельная стоимость одного нормативного часа совокупных работ, выполняемых субъектами регулирования при оказании услуг по технической инвентаризации жилищного фонда;
"ставка на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда" - стоимость оказания каждого вида услуг по технической инвентаризации жилищного фонда на единицу измерения.
2.2. Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
III. Основные принципы государственного регулирования ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда
3.1. Государственное регулирование ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда (далее - ставки) осуществляется путем установления органом регулирования предельного максимального размера ставки (ставок) нормативного часа (далее - ставка нормативного часа).
3.2. Ставка нормативного часа может быть установлена дифференцированно по видам услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, которые предусмотрены приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15 мая 2002 г. N 79 "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (далее именуется - приказ Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. N 79).
3.3. Ставки по каждому виду услуг по технической инвентаризации жилищного фонда рассчитываются субъектами регулирования самостоятельно, исходя из ставки нормативного часа, утвержденной органом регулирования в соответствии с настоящим Порядком и норм времени, утвержденных руководителем субъекта регулирования, не превышающих норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденных приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. N 79.
3.4. Основными принципами государственного регулирования ставок являются:
достижение баланса экономических интересов субъекта регулирования и заказчика услуг по технической инвентаризации жилищного фонда;
обеспечение экономического обоснования ставки нормативного часа;
обязательность ведения субъектами регулирования раздельного учета объемов услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, доходов и расходов по услугам по технической инвентаризации жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством.
IV. Порядок установления ставки нормативного часа
4.1. Установление ставки нормативного часа производится органом регулирования путем рассмотрения дел об установлении ставки нормативного часа на основании заявления комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области или субъекта регулирования об установлении ставки нормативного часа.
Заявление об установлении ставки нормативного часа на расчетный период регулирования и обосновывающие материалы представляются заявителями до 01 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования.
4.2. Для установления ставки нормативного часа в орган регулирования представляются следующие материалы:
4.2.1. Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области:
4.2.1.1. Заявление об установлении ставки нормативного часа, подписанное председателем (уполномоченным заместителем председателя).
4.2.1.2. Перечень субъектов регулирования, оказывающих услуги по технической инвентаризации жилищного фонда на территории Волгоградской области.
4.2.2. Субъектами регулирования:
4.2.2.1. Заявление об установлении ставки нормативного часа, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом субъекта регулирования, и заверенное печатью субъекта регулирования (при наличии печати), с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или надлежащим образом заверенные субъектом регулирования копии), с указанием:
сведений о субъекте регулирования: наименование и иные реквизиты, в том числе юридический и почтовый адреса, адреса электронной почты, контактные телефоны (факс - при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя субъекта регулирования;
расчетного размера ставки нормативного часа;
реестра представленных документов с постраничной нумерацией.
4.2.2.2. Краткая пояснительная записка, обосновывающая заявленный размер ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые субъектом регулирования.
4.2.2.3. Перечень услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемых субъектом регулирования (приложение 1 к Методическим указаниям по расчету ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области).
4.2.2.4. Показатели деятельности субъекта регулирования по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, заполненные в виде расчетных таблиц по формам, установленным приложениями 2 - 14 к Методическим указаниям по расчету ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области, в разрезе отчетного, базового и расчетного периодов регулирования.
4.2.2.5. Документы (обосновывающие материалы), подтверждающие заявленные размеры ставок нормативного часа (предоставляются за базовый и отчетный периоды):
1) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени субъекта регулирования без доверенности;
2) копия уведомления налогового органа о применяемом режиме налогообложения;
3) копии решений (приказов) об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
4) копии бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности;
5) карточки счетов, обороты счетов бухгалтерского учета, анализы счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета (с расшифровкой строк), анализы субконто;
6) уведомление Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) информация о среднесписочной численности работников (по форме в соответствии с требованиями действующего законодательства);
8) копии действующих локальных правовых актов субъекта регулирования по оплате труда и социальным выплатам (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры);
9) копии документов, подтверждающих проведение субъектом регулирования закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
10) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на расчетный период регулирования;
11) справка об использовании амортизационных отчислений;
12) отчет об использовании прибыли, полученной от реализации услуг по технической инвентаризации жилищного фонда;
13) иные документы и материалы (в том числе расчетные), обосновывающие показатели структуры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности.
В случае необходимости орган регулирования вправе запросить документы (обосновывающие материалы) дополнительно.
4.3. В случае обращения с заявлением об установлении ставки нормативного часа комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, информация и документы (обосновывающие материалы), предусмотренные подпунктами 4.2.2.3 - 4.2.2.5, запрашиваются органом регулирования у субъектов регулирования самостоятельно.
В случае обращения с заявлением об установлении ставки нормативного часа субъекта регулирования, информация и документы (обосновывающие материалы), предусмотренные подпунктами 4.2.2.3 - 4.2.2.5, запрашиваются органом регулирования у других субъектов регулирования, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Волгоградской области, самостоятельно.
В предусмотренных настоящим пунктом случаях информация и документы (обосновывающие материалы) запрашиваются органом регулирования и предоставляются другими субъектами регулирования с учетом требований, установленных пунктами 4.5 и 4.6 Порядка.
4.4. Ставка нормативного часа устанавливается органом регулирования на период не менее одного года.
4.5. Документы и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом, представляются в орган регулирования на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровками фамилий и должностей), оттисками печати субъекта регулирования (при наличии печати) и (или) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. Материалы, оформленные в виде расчетных таблиц, должны быть представлены также в электронном виде.
Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении ставки нормативного часа проводит анализ заявленных предложений об установлении ставки нормативного часа и прилагаемых документов (обосновывающих материалов), предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, и направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении ставки нормативного часа (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, назначенного уполномоченным по делу.
4.6. В случае представления неполного пакета документов и (или) обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении ставки нормативного часа направляет заявителю письмо о необходимости представления недостающих документов (обосновывающих материалов).
Заявитель обязан представить запрашиваемые документы (обосновывающие материалы) в орган регулирования в течение 7 рабочих дней со дня получения извещения. При этом срок принятия органом регулирования решения об открытии дела об установлении ставки нормативного часа приостанавливается до даты представления заявителем необходимых документов и (или) обосновывающих материалов в полном объеме.
4.7. Срок принятия решения об установлении ставки нормативного часа - не более 6 месяцев с даты направления заявителю извещения об открытии дела об установлении ставки нормативного часа.
4.8. В случае если в ходе экспертизы представленных материалов для установления ставки нормативного часа возникнет необходимость их уточнения либо обоснования, орган регулирования запрашивает дополнительные материалы у заявителя и (или) субъектов регулирования, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель (в случаях, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка, также другой субъект регулирования) представляет их в срок, установленный в запросе, или в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса, если срок в запросе не установлен.
В случае непредставления заявителем и (или) субъектом регулирования документов (обосновывающих материалов) в полном объеме в срок, установленный настоящим пунктом, орган регулирования не принимает соответствующие суммы расходов, как не подтвержденные документально.
4.9. Заявитель за 3 рабочих дня до даты рассмотрения вопроса об установлении ставки нормативного часа должен быть извещен (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии органа регулирования и не позднее чем за 1 день до заседания коллегии ознакомлен с материалами, подготовленными к заседанию коллегии (включая проект решения).
Утверждены
приказом
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
от 27 января 2021 г. N 2/1
Методические указания
по расчету ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания по расчету ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области (далее именуется - Методические указания) разработаны в целях обеспечения единства ценообразования в сфере оказания услуг по технической инвентаризации жилищного фонда на территории Волгоградской области;
1.2. Методические указания определяют основные положения расчета ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области (далее именуется - ставка нормативного часа).
II. Основные методические положения по расчету ставки нормативного часа
2.1. Расчет ставки нормативного часа основывается на принципе обязательности ведения субъектами регулирования раздельного учета доходов и расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете (включая раздельный учет объемов оказанных услуг (выполненных работ) по количеству оказанных услуг (выполненных работ), количеству человеко-часов).
При расчете ставки нормативного часа не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности, осуществляемым субъектом регулирования.
2.2. При формировании ставки нормативного часа применяется:
метод экономически обоснованных расходов;
метод индексации установленной ставки нормативного часа.
Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования.
При установлении ставки нормативного часа впервые, ее расчет осуществляется методом экономически обоснованных расходов.
2.3. Определение состава расходов, учитываемых для расчета ставки нормативного часа, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99", другими нормативными правовыми актами.
2.4. При проведении экономического анализа фактических и плановых расходов используются:
регулируемые государством цены (тарифы) на товары (услуги);
цены, установленные на основании договоров, не превышающие уровень средних статистических цен, сложившихся в Волгоградской области в рассматриваемых периодах регулирования;
налоговые ставки, таможенные пошлины, сборы и другие платежи, установленные законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
индексы-дефляторы и другие параметры прогноза экономического развития Российской Федерации, определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период регулирования.
2.5. При установлении ставки нормативного часа орган регулирования принимает меры, направленные на исключение из расчетов субъектов регулирования расходов, связанных с привлечением избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов, и т.д.), а также иных экономически необоснованных расходов.
В случае если по итогам отчетного периода на основании данных бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности и иных документов (обосновывающих материалов) выявлены необоснованные расходы за счет поступлений от регулируемой деятельности, орган регулирования принимает решение об их исключении из суммы расходов, учитываемых при расчете необходимой валовой выручки в расчетном периоде регулирования.
2.6. Если при формировании ставки нормативного часа образуется дробная часть копейки, то ставка должна быть округлена до целой копейки. Если дробная часть копейки - менее полкопейки, то она отбрасывается и ставка снижается до целой копейки, а если эта часть равна полкопейке и больше, то ставка повышается до целой копейки.
III. Расчет основных показателей
3.1. В целях определения размера ставки нормативного часа на основании данных, представленных субъектом регулирования, рассчитываются следующие показатели по регулируемому виду деятельности на расчётный период регулирования:
доходы от реализации услуг по технической инвентаризации жилищного фонда;
совокупный баланс рабочего времени, необходимый для оказания услуг по технической инвентаризации жилищного фонда;
необходимая валовая выручка (НВВ), которая включает в себя:
прямые и косвенные расходы, необходимые для реализации услуг по технической инвентаризации жилищного фонда;
экономически обоснованная прибыль (далее именуется - прибыль).
Данные показатели рассчитываются в соответствии с приложениями 3 - 13 и указываются в приложении 2 к Методическим указаниям.
3.2. Ставка нормативного часа представляет собой стоимость одного нормативного часа совокупных работ, выполняемых субъектом регулирования при оказании услуг по технической инвентаризации жилищного фонда в рассматриваемом периоде, измеряется в рублях за один человеко-час и рассчитывается по формуле:
,
где Д - необходимая валовая выручка субъекта регулирования, которая определяется по формуле:
,
где Р - расходы на реализацию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, тыс. руб.;
П - прибыль, тыс. руб.;
Кчч - совокупное количество человеко-часов, необходимых для оказания услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, чел./час (приложение 5 к Методическим указаниям).
Расчетное количество человеко-часов на расчетный период регулирования определяется на основе анализа фактического количества человеко-часов по выполненным работам при оказании услуг по технической инвентаризации жилищного фонда за три года, предшествующих базовому периоду, определенного на основе первичных документов по расчету стоимости работ при оказании услуг по технической инвентаризации жилищного фонда в соответствии с выполненными заказами субъекта регулирования (сметы, наряд-заказы и т.п.).
Значение ставки нормативного часа округляется до второго знака после запятой, с учетом порядка округления, предусмотренного пунктом 2.6 Методических указаний.
3.3. Расчет ставок по каждому виду услуг по технической инвентаризации жилищного фонда осуществляется субъектом регулирования самостоятельно по формуле:
,
где Ст - ставка на услугу по технической инвентаризацию жилищного фонда, руб.;
Нвр - норма времени на оказание услуги по технической инвентаризации жилищного фонда в человеко-часах, утвержденная внутренними распорядительными документами субъекта регулирования, не превышающая норму времени на соответствующие услуги (работы), утвержденную приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15 мая 2002 г. N 79 "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (далее именуется - приказ Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. N 79). При выполнении работ, не предусмотренных данным приказом, принимаются нормы времени, установленные иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, а в случае их отсутствия принимаются нормы времени, определенные субъектом регулирования путем хронометражного обследования таких работ по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда.
3.4. Расходы на реализацию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда распределяются по группам:
расходы на оплату труда с начислениями;
материальные затраты;
транспортные расходы;
расходы на аренду, содержание и ремонт имущества;
расходы на оплату коммунальных ресурсов;
амортизационные отчисления;
прочие расходы.
3.5. Планируемые расходы в расчетном периоде регулирования по регулируемой деятельности рассчитываются как сумма прямых и косвенных затрат.
3.6. Прямые расходы непосредственно связаны с реализацией услуг по технической инвентаризации жилищного фонда субъектом регулирования и напрямую относятся на себестоимость данных услуг. Распределение прямых расходов по видам деятельности осуществляется в соответствии с учетной политикой субъекта регулирования.
3.6.1. Расходы на оплату труда персонала, осуществляющего услуги по технической инвентаризации жилищного фонда.
Расходы на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе выполнения работ по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, определяются в соответствии со штатным расписанием; коллективным договором; трудовыми договорами (контрактами); положениями об оплате труда и о премировании; соглашениями, заключенными в установленном порядке; приказами руководителя по вопросам оплаты труда, а также законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, с учетом фактического объема фонда оплаты труда в отчетном и базовом периодах.
Данные расходы рассчитываются в соответствии со статьей 255 Налогового кодекса Российской Федерации и включают любые начисления работникам, в том числе стимулирующие начисления и надбавки; компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда; премии и единовременные поощрительные начисления; расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (приложения 6.1, 6.2, 6.3 к Методическим указаниям).
3.6.2. Отчисления на социальные нужды.
В составе расходов учитываются обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством Российской Федерации нормативам, в процентах от расходов на оплату труда персонала, осуществляющего услуги по технической инвентаризации жилищного фонда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Исчисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исчисляются, исходя из страхового тарифа, на основании Федерального закона Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
3.6.3. Материальные затраты.
Материальные затраты включают в себя расходы на спецодежду, инвентарь, в т.ч. измерительные приборы, инструменты и материалы, применяемые при проведении замеров, инструментальной диагностики и иного обследования строений, необходимых для формирования инвентарных дел объектов недвижимости и техпаспортов (приложения 10, 11 к Методическим указаниям).
3.6.4. Транспортные расходы.
При расчете транспортных расходов учитываются фактические затраты на содержание и обслуживание транспорта, находящегося на балансе субъекта регулирования, расходы на ГСМ (приложение 9 к Методическим указаниям), а также расходы по договорам на оказание транспортных услуг сторонними организациями при осуществлении регулируемой деятельности.
3.6.5. Расходы на аренду, содержание и ремонт имущества.
В расходы на содержание и ремонт имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, включаются расходы, связанные с текущим содержанием и ремонтом помещений (зданий, строений, сооружений) и иного имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности.
Экономически обоснованный размер арендной платы определяется исходя из принципа возмещения арендодателю амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду имущества, связанных с владением указанным имуществом. Экономически обоснованный уровень размера арендной платы не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата являлась критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора.
3.6.6. Расходы на оплату коммунальных ресурсов.
При расчете расходов на коммунальные ресурсы учитываются расходы на оплату услуг по электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 7 к Методическим указаниям).
3.6.7. Расходы на амортизационные отчисления.
Годовая сумма амортизации исчисляется как произведение первоначальной стоимости основных средств, определяемой по "Инвентарной карточке учета основных средств", и нормы амортизации, определенной исходя из срока полезного использования оборудования, установленного в соответствии с классификацией основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", другими нормативными правовыми актами (приложение 8 к Методическим указаниям).
3.6.8. Прочие расходы.
Прочие расходы, относимые непосредственно на регулируемую деятельность, рассчитываются с учетом положений статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации и положений учетной политики субъекта регулирования (приложения 4, 12 к Методическим указаниям).
3.7. К косвенным расходам относятся затраты, необходимые для обеспечения деятельности субъекта регулирования, которые не могут быть прямо отнесены на затраты по конкретным видам деятельности. В их состав входят управленческие расходы (оплата труда административно-управленческого и вспомогательного персонала с отчислениями на социальные нужды, связь, интернет и т.д.) расходы, связанные с арендой и содержанием зданий, сооружений, помещений, основных средств, амортизационные отчисления и другие расходы, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (приложение 12 к Методическим указаниям).
При осуществлении субъектом регулирования иных регулируемых и нерегулируемых видов деятельности, косвенные расходы распределяются согласно учетной политике субъекта регулирования.
3.8. Экономически обоснованная прибыль, учитываемая при определении необходимой валовой выручки субъекта регулирования, определяется в размере до 5 процентов от объема включаемых в необходимую валовую выручку прямых и косвенных расходов на реализацию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4 - 3.7 настоящих Методических указаний.
3.9. Расчет ставки нормативного часа методом индексации установленной ставки нормативного часа осуществляется путем увеличения учтенных при установлении действующей ставки нормативного часа расходов по отдельным статьям затрат, за исключением расходов, связанных с начислением амортизации основных средств, а также расходов, источником которых является прибыль, на индексы изменения цен (прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период):
индекс потребительских цен - для индексации расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
индекс цен производителей нефтепродуктов - для индексации расходов на топливо и смазочные материалы;
индекс цен производителей промышленной продукции - для индексации расходов на текущее содержание, эксплуатацию и ремонт основных средств и прочих расходов.
Приложение 1
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Перечень
услуг по технической инвентаризации жилищного
фонда, оказываемых субъектом регулирования
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование услуг по технической инвентаризации жилищного фонда |
1 |
2 |
1. |
Первичная техническая инвентаризация зданий жилищного фонда |
2. |
Первичная инвентаризация служебных строений, холодных пристроек и надворных сооружений жилищного фонда |
3. |
Техническая инвентаризация изменений характеристик жилищного фонда |
4. |
Инвентаризационные работы на земельном участке при первичной технической инвентаризации жилищного фонда |
5. |
Инвентаризационные работы на земельном участке при технической инвентаризации изменений характеристик жилищного фонда |
6. |
Выдача справок о составе и техническом состоянии объекта |
7. |
Оформление инвентарного дела |
8. |
Изготовление копий |
9. |
Иные работы (услуги) (перечислить) |
Руководитель субъекта регулирования _________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 2
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Основные показатели
субъекта регулирования
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Расчетный период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доходы, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1. |
доходы от деятельности по технической инвентаризации объектов капитального строительства |
тыс. руб. |
|
|
|
1.1.1. |
в т.ч. от услуг по технической инвентаризации жилищного фонда |
тыс. руб. |
|
|
|
1.2. |
доходы от прочих видов деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
1.3. |
прочие доходы (дотации из бюджета, взносы и пр.) |
тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Расходы, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
2.1. |
расходы на осуществление деятельности по технической инвентаризации объектов капитального строительства |
тыс. руб. |
|
|
|
2.1.1. |
в т.ч. на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда |
тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
расходы на осуществление прочих видов деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Прибыль, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
3.1. |
прибыль от деятельности по технической инвентаризации объектов капитального строительства |
тыс. руб. |
|
|
|
3.1.1. |
в т.ч. от услуг по технической инвентаризации жилищного фонда |
тыс. руб. |
|
|
|
3.2. |
прибыль от прочих видов деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
4. |
Рентабельность расходов субъекта регулирования (= стр. 3/стр. 2 х 100) |
% |
|
|
|
4.1. |
рентабельность расходов, необходимых для осуществления деятельности по технической инвентаризации объектов капитального строительства (= стр. 3.1 / стр. 2.1 х 100) |
% |
|
|
|
4.1.1. |
рентабельность расходов, необходимых для оказания услуг по технической инвентаризации жилищного фонда (= стр. 3.1.1./стр. 2.1.1 х 100) |
% |
|
|
|
4.2. |
рентабельность расходов, необходимых для осуществления прочих видов деятельности (= стр. 3.2/стр. 2.2 х 100) |
% |
|
|
|
5. |
Прочие доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
6. |
Прочие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
7. |
Прибыль до налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
8. |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
9. |
Численность персонала |
чел. |
|
|
|
9.1. |
в т.ч. АУП |
чел. |
|
|
|
10. |
Среднемесячная заработная плата персонала |
руб. |
|
|
|
10.1. |
в т.ч. АУП |
руб. |
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О. (дата)
Приложение 3
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Показатели
структуры доходов
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Расчетный период регулирования |
|||
Количество заказов |
Доходы в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Количество заказов |
Доходы в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Количество заказов |
Доходы в стоимостном выражении, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Деятельность по технической инвентаризации объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
первичная техническая инвентаризация объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
в т.ч. первичная техническая инвентаризация жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
из них без учета коэффициента срочности оказания услуг |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
с учетом коэффициента срочности оказания услуг (расшифровать размер коэффициента) |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Техническая инвентаризация изменений характеристик объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
в т.ч. техническая инвентаризация изменений характеристик жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
из них без учета коэффициента срочности оказания услуг |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2. |
с учетом коэффициента срочности оказания услуг (расшифровать размер коэффициента) |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Справки из учетно-технической документации |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
в т.ч. справки по технической инвентаризации жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
1.3.1.1. |
из них без учета коэффициента срочности оказания услуг |
|
|
|
|
|
|
1.3.1.2. |
с учетом коэффициента срочности оказания услуг (расшифровать размер коэффициента) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Предоставление прочих услуг всего, в т.ч. (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие доходы (дотации из бюджета, взносы), в т.ч. (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 4
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Сводный расчет
расходов, доходов и ставки нормативного часа
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Расчетный период регулирования |
|||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||||
техническая инвентаризация объектов капитального строительства |
в т.ч. техническая инвентаризация жилищного фонда |
прочие виды деятельности |
техническая инвентаризация объектов капитального строительства |
в т.ч. техническая инвентаризация жилищного фонда |
прочие виды деятельности |
техническая инвентаризация объектов капитального строительства |
в т. ч. техническая инвентаризация жилищного фонда |
прочие виды деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Расходы (себестоимость) на реализацию услуг, всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на оплату труда персонала, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
фонд оплаты труда персонала, осуществляющего услуги по технической инвентаризации жилищного фонда (приложения 6.1, 6.2, 6.3 к Методическим указаниям) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Материальные затраты (приложения 10, 11 к Методическим указаниям) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Транспортные расходы (приложение 9 к Методическим указаниям) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие прямые расходы (расшифровать) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Косвенные расходы, всего (приложение 12 к Методическим указаниям) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Прибыль (приложение 13 к Методическим указаниям) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Доходы (выручка) от оказанных услуг |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Баланс рабочего времени, необходимого для выполнения работ по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда (приложение 5 к Методическим указаниям) |
чел./час. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Предельная стоимость одного нормативного часа (= стр. 8 х 1000/ стр. 10) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Годовой фонд рабочего времени для 40-часовой рабочей недели |
час. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Численность персонала, осуществляющего оказание услуг по технической инвентаризации жилищного фонда |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Уровень производительности труда (= стр. 10 х 100/стр. 12 х стр. 13) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 5
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
рабочего времени, необходимого для выполнения работ
по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Расчетный период регулирования |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||
работы, выполненные без коэффициента срочности оказания услуг |
работы, выполненные с применением коэффициента срочности оказания услуг (расшифровать размер коэф-та) |
работы, выполненные без коэффициента срочности оказания услуг |
работы, выполненные с применением коэффициента срочности оказания услуг (расшифровать размер коэф-та) |
работы, выполненные без коэффициента срочности оказания услуг |
работы, выполненные с применением коэффициента срочности оказания услуг (расшифровать размер коэф-та) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доходы (выручка) от оказания услуг, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы (себестоимость) на реализацию услуг, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
НВВ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество заказов |
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Баланс рабочего времени, необходимого для выполнения работ по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда |
чел./час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 6.1
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
расходов на ФОТ по регулируемой деятельности за отчетный период
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование должности |
Разряд |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад, руб. |
Премия |
Прочие доплаты (расшифровать) |
Надбавки (расшифровать) |
Фонд заработной платы в месяц, руб. |
Материальная помощь (в соответствии с коллективным договором), руб. |
Вознаграждение по итогам года (в соответствии с коллективным договором), руб. |
Годовая сумма ФОТ, руб. |
|||
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 6.2
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
расходов на ФОТ по регулируемой деятельности за базовый период
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование должности |
Разряд |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад, руб. |
Премия |
Прочие доплаты (расшифровать) |
Надбавки (расшифровать) |
Фонд заработной платы в месяц, руб. |
Материальная помощь (в соответствии с коллективным договором), руб. |
Вознаграждение по итогам года (в соответствии с коллективным договором), руб. |
Годовая сумма ФОТ, руб. |
|||
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 6.3
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
расходов на ФОТ по регулируемой деятельности на расчетный период
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование должности |
Разряд |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад, руб. |
Премия |
Прочие доплаты (расшифровать) |
Надбавки (расшифровать) |
Фонд заработной платы в месяц, руб. |
Материальная помощь (в соответствии с коллективным договором), руб. |
Вознаграждение по итогам года (в соответствии с коллективным договором), руб. |
Годовая сумма ФОТ, руб. |
|||
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 7
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых
при содержании имущества, используемого для
осуществления регулируемой деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование услуг |
Отчетный период |
Базовый период |
Расчетный период регулирования |
Изменение (рост/снижение), % |
||||||||
сумма, всего (тыс. руб.) |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
объем потребления |
цена за ед. (руб.) |
сумма, всего (тыс. руб.) (= гр. 5 х гр. 6 / 1000) |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
объем потребления |
цена за ед. (руб.) |
сумма, всего (тыс. руб.) (= гр. 9 х гр. 10 / 1000) |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
(= гр. 8 / гр. 4 х 100 - 100) |
(= гр. 12 / гр. 8 х 100 - 100) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Теплоснабжение (Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Электроснабжение (кВт./час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Газ (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Холодное водоснабжение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Горячее водоснабжение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Водоотведение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Обращение с ТКО (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 8
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
расходов на амортизационные отчисления, восстановление
основных производственных фондов
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование основных производственных фондов |
Инвентарный номер |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость на последнюю отчетную дату базового периода |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
|||
Учтено в действующей ставке нормативного часа |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Расчетный период регулирования |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 9
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
затрат на оплату горюче-смазочных материалов
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование автотранспортных средств, находящихся на балансе предприятия |
Наименование ГСМ |
Отчетный период (тыс. руб.) |
Базовый период (тыс. руб.) |
Расчетный период регулирования (тыс. руб.) |
Изменение (рост/снижение), % |
||||||||||||
всего |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
кол-во (л) |
цена за л (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) (= гр. 6 х гр. 7 / 1000) |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
норматив расхода ГСМ на 100 км пробега |
средний пробег в день (км) |
кол-во дней эксплуатации в период регулирования |
общий пробег в период регулирования (км) (= гр. 11 х гр. 12) |
расход ГСМ на период регулирования (= гр. 10 х гр. 13 / 100) |
цена за л (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) (= гр. 14 х гр. 15 / 1000) |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
(= гр. 9 / гр. 5 х 100 - 100) |
(= гр. 17 / гр. 9 х 100 - 100) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 10
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
материальных затрат (спецодежду)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 11
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
затрат на инвентарь (в т.ч. измерительные приборы,
инструменты и материалы)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование инвентаря |
Расходы, относимые на регулируемую деятельность |
Изменение (рост/ снижение) (= гр. 7 / гр. 3 х 100 - 100) |
Изменение (рост/ снижение) (= гр. 11 / гр. 7 х 100 - 100) |
||||||||
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Расчетный период регулирования |
||||||||||
стоимость инвентаря, относимого на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
кол-во (шт.) |
средняя цена (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) (= гр. 4 х гр. 5 / 1000) |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
кол-во (шт.) |
средняя цена (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) (= гр. 8 х гр. 9 / 1000) |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Рулетка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 12
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Косвенные расходы
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период (тыс. руб.) |
Базовый период (тыс. руб.) |
Расчетный период регулирования (тыс. руб.) |
Изменение (рост/снижение) (%) (= гр. 6 / гр. 4 х 100 - 100) |
Изменение (рост/снижение) (%) (= гр. 9 / гр. 6 х 100 - 100) |
|||
всего |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность |
всего |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность |
всего |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на содержание зданий, сооружений, помещений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
расходы на аренду зданий, помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
расходы на коммунальные ресурсы и содержание объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
расходы на текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на содержание основных средств, в т.ч.: (= стр. 4.1 + стр. 4.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
расходы на аренду основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
расходы на ремонт основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
транспортные услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
расходы на аренду транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
расходы на содержание транспорта, находящегося на балансе субъекта регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Материальные затраты, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Прочие, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
услуги охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налоги, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Итого: сумма косвенных расходов (= стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6 + стр. 7 + стр. 8 + стр. 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
в т.ч. относимые на регулируемую деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 13
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Расчет
прибыли, необходимой для осуществления деятельности
по оказанию услуг по технической инвентаризации жилищного фонда
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период (тыс. руб.) |
Базовый период (тыс. руб.) |
Расчетный период регулирования (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Потребность в прибыли на развитие: |
|
|
|
1.1. |
в т. ч. потребность в капитальных вложениях, предусмотренных утвержденными планами (программами) инвестиционных вложений |
|
|
|
2. |
Потребность в прибыли на социальное развитие: |
|
|
|
2.1. |
в т. ч. потребность на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами |
|
|
|
3. |
Потребность в прибыли до налогообложения |
|
|
|
4. |
Налоги, сборы, платежи: |
|
|
|
4.1. |
в т. ч. налог на прибыль |
|
|
|
5. |
Прибыль, всего |
|
|
|
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 14
к Методическим указаниям
по расчету ставки нормативного часа
на услуги по технической инвентаризации
жилищного фонда, оказываемые на
территории Волгоградской области
Формирование
ставки нормативного часа методом индексации
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования)
Руководитель субъекта
регулирования __________________ ____________________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 27 января 2021 г. N 2/1 "Об утверждении Порядка государственного регулирования ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области, и Методических указаний по расчету ставки нормативного часа на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, оказываемые на территории Волгоградской области"
Вступает в силу с 1 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2021 г. N 3401202102010009, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 1 февраля 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 12 февраля 2021 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 10 февраля 2021 г. N 3/6
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.