Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Подпрограмма "Повышение эффективности
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 3 Подпрограмма)
39. Краткий анализ состояния сферы социально-экономического развития по направлению реализации 3 Подпрограммы:
39.1. Развитие института предоставления государственных и муниципальных услуг является одной из приоритетных государственных задач, направленных на снижение административных барьеров и борьбу с коррупционными проявлениями.
В целях повышения доступности и качества муниципальных услуг, снижения административных барьеров, повышения эффективности муниципального управления реализуются мероприятия по:
- совершенствованию правовой базы в сфере предоставления муниципальных услуг;
- повышению эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района по предоставлению муниципальных услуг.
В соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района" разработаны и утверждены 59 административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района и подведомственными им муниципальными учреждениями.
На базе развёрнутой региональной инфраструктуры электронного Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечена возможность получения в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Совершенствование и оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется путём организации их предоставления по принципу "одного окна".
В этом направлении в Сургутском районе проведена большая работа: создан многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), открыты 13 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ в 11 поселениях, входящих в состав Сургутского района, актуализирован перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах, за контроль качества услуг назначены ответственные лица в отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района.
В Сургутском районе взят курс на минимизацию бумажного документооборота в оказании муниципальных услуг. В случае, когда предоставление подтверждающих документов возможно по системе межведомственного взаимодействия, а также в электронном виде через портал "Госуслуги", такие услуги полностью передаются на исполнение через портал "Госуслуги".
С декабря 2016 года в центральном офисе МФЦ Сургутского района, а также в ТОСП Лянтор функционирует "бизнес-окно".
Это место, где предприниматели и граждане, планирующие открыть свой бизнес, могут по принципу "одного окна" получить необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности.
40. Цель 3 Подпрограммы - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
41. Показателем конечного результата цели 3 подпрограммы является показатель "Удовлетворённость граждан качеством услуг, оказываемых по принципу "одного окна".
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели 3 Подпрограммы приведены в Приложении 1.
Показатель конечного результата цели подпрограммы муниципальной программы: |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя* |
Удовлетворённость граждан качеством услуг, оказываемых по принципу "одного окна", (%) |
определяется ежегодно в соответствии с Методикой проведения социологического исследования и оценки удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 19.09.2013 N 137 |
методика расчёта показателя утверждается приказом комитета экономического развития администрации Сургутского района; источник данных: информационно-аналитическая система мониторинга государственных и муниципальных услуг "Ваш контроль" |
42. Задача 3 Подпрограммы - оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путём организации их предоставления по принципу "одного окна".
43. Показателем непосредственного результата задачи 3 Подпрограммы является показатель "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Целевые (плановые) значения показателя непосредственного результата задачи 3 Подпрограммы приведены в Приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателя непосредственного результата задачи 3 подпрограммы:
Показатель непосредственных результатов задач подпрограмм муниципальной программы: |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, (минут) |
показатель определяется с учётом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа (далее - АИС МФЦ Югры, МФЦ) муниципальных услуг") |
методика расчёта показателя утверждается приказом комитета экономического развития администрации Сургутского района; источник данных: автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа |
44. Сроки и этапы реализации 3 Подпрограммы:
Срок реализации 3 Подпрограммы - с 2020 по 2025 годы, без установления этапов.
45. Основные мероприятия 3 Подпрограммы:
45.1. Перечень основных мероприятий 3 Подпрограммы приведён в Приложении 1.
45.2. Основное мероприятие 001: "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района".
К функциям многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района относятся:
а) приём запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
в) выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) организация работы территориально обособленных структурных подразделений муниципального учреждения, созданных в городских и сельских поселениях Сургутского района, находящихся в зоне обслуживания учреждения;
д) приём, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом.
46. Показатели непосредственных результатов основных мероприятий:
Показателем непосредственного результата основного мероприятия является показатель "Доля поселений Сургутского района, в которых организована возможность получения государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
Целевые значения показателей непосредственных результатов основных мероприятий 3 Подпрограммы приведены в Приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов основных мероприятий:
Показатели непосредственных результатов основных мероприятий |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Доля поселений Сургутского района, в которых организована возможность получения государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, (%) |
отношение числа поселений Сургутского района, в которых организована возможность получения государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг к числу поселений Сургутского района |
методика расчёта показателя утверждается приказом комитета экономического развития администрации Сургутского района; исходные данные: данные комитета экономического развития администрации Сургутского района |
47. Финансовое обеспечение 3 Подпрограммы и основных мероприятий:
Финансовое обеспечение муниципальной программы и основных мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета Сургутского района.
Объёмы финансового обеспечения 3 Подпрограммы и её основных мероприятий по годам реализации подпрограммы и по источникам финансового обеспечения приведены в Приложении 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.