Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 19.01.2021 г. N 22-П/АДМ
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Развитие культуры в Златоустовском городском округе"
Златоустовский городской округ
2021 г.
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казённое учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
1. Сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия Златоустовского городского округа, по средствам укрепления гражданской идентичности, создания условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала, обеспечения гражданам доступа к знаниям, информации и культурным ценностям. 2. Развитие архивного дела на территории Златоустовского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для духовно - нравственного и эстетического развития личности на основе деятельности муниципальных библиотек и учреждений дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры. 2. Создание условий для организации досуга жителей Златоустовского городского округа культурно - досуговыми учреждениями и развития местного художественного творчества. 3. Создание условий для организации отдыха населения, привлечение населения к участию в массовых мероприятиях. 4. Поддержка творческих инициатив и проектов в сфере культуры Златоустовского городского округа. 5. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности. 6. Проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий зданий учреждений культуры и дополнительного образования. 7. Обеспечение комплектования, использования, учёта и хранения архивных документов на территории Златоустовского городского округа 8. Создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами посещения учреждений культуры. 9. Укрепление материально - технической базы учреждений 10. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Охват населения услугами учреждений культуры (%); 2. Количество экземпляров библиотечного фонда с учётом комплектования (единиц); 3. Количество посещений муниципальных библиотек (тыс. человек); 4. Количество участников любительских объединений (человек); 5. Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления (тыс. человек); 6. Количество посетителей музея (тыс. человек); 7. Количество учащихся детских музыкальных школ и школ искусств (человек); 8. Количество участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях (человек); 9. Количество учреждений адаптированных для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп (единиц); 10. Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия (единиц); 11. Количество архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию (единиц); 12. Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу (единиц); 13. Количество объектов капитального строительства (единиц); 14. Количество образованных модельных библиотек (единиц); 15. Количество учреждений, в зданиях которых проведены капитальные ремонты (единиц); 16. Количество мероприятий, в рамках реализации Стратегии национальной политики (единиц); 17. Обновление библиотечного фонда модельных библиотек (%); 18. Количество сельских учреждений культуры (единиц); 19. Количество работников сельских учреждений культуры (человек); 20. Количество учреждений получивших финансовое обеспечение (единиц) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2023 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Затраты необходимые для проведения мероприятий в рамках муниципальной программы: Всего по муниципальной программе - 2 341 888,768 тыс. рублей. 2016 г. - 202 704,433 тыс. рублей, в том числе 162 067,033 тыс. рублей (местный бюджет), 51,6 тыс. рублей (федеральный бюджет), 40 585,8 тыс. рублей (областной бюджет); 2017 г. - 247 914,05 тыс. рублей, в том числе 246 441,65 тыс. рублей (местный бюджет), 1 417,4 тыс. рублей (областной бюджет), 55,0 тыс. рублей (федеральный бюджет); 2018 г. - 305 362,64 тыс. рублей, в том числе 254 170,34 тыс. рублей (местный бюджет), 50 913,75212 (областной бюджет), 278,54788 тыс. рублей (федеральный бюджет); 2019 г. - 291 458,96 тыс. рублей, в том числе 282 622,46 тыс. рублей (местный бюджет), 3 831,84633 тыс. руб. (областной бюджет), 5 004,65367 тыс. рублей (федеральный бюджет); 2020 г. - 375 965,985 тыс. рублей, в том числе 307 013,955 тыс. рублей. (местный бюджет), 58 802,03 тыс. рублей (областной бюджет), 10 150,0 тыс. рублей (федеральный бюджет); 2021 г. - 360 919,7 тыс. рублей, в том числе 292 871,6 тыс. рублей. (местный бюджет), 62 561,4 тыс. рублей. (областной бюджет), 5 486,7 тыс. рублей. (федеральный бюджет). 2022 г. - 281 068.8 тыс. рублей, в том числе 270 492,0 тыс. рублей (местный бюджет), 10 576,8 тыс. рублей (областной бюджет); 2023 г. - 276 494.2 тыс. рублей, в том числе 270 005,8 тыс. рублей (местный бюджет), 3 728,3 тыс. рублей (областной бюджет), 2 760,1 тыс. рублей (федеральный бюджет). |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения Златоустовского городского округа, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, повышению уровня соответствия запросам пользователей. Реализация программных мероприятий позволит достичь: 1) увеличения охвата населения библиотечными услугами до 500,6 тыс. чел.; 2) увеличения количества экземпляров библиотечного фонда до 739034 единиц; 3) увеличения количества детей и подростков охваченным начальным художественным и эстетическим образованием до 2269 человек; 4) увеличение охвата населения Златоустовского городского округа услугами учреждений культуры до 83,2%; 5) увеличения количества населения округа, участвующего в работе любительских объединений до 1745 чел.; 6) увеличения количества населения Златоустовского городского округа, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления Златоустовского городского округа до 118 тыс. человек; 7) увеличения числа посетителей музея до 78 тыс. человек; 8) увеличения количества участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях до 146 человек; 9) увеличения количества архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию до 425724 единиц; 10) увеличение количества учреждений адаптированных для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами до 2 единиц; 11) увеличение количества учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии до 9 единиц; 12) увеличение количества учреждений культуры и искусства, укрепивших материально - техническую базу до 3 единиц; 13) увеличение количества объектов капитального строительства до 2 единиц; 14) увеличения количества образованных модельных библиотек до 2 единиц; 15) увеличения количества учреждений получивших финансовое обеспечение до 11 единиц; 16) увеличения количества учреждений, в зданиях которых проведены капитальные ремонты до 2 единиц. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы культуры Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России, имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация муниципальной программы финансирования культуры и искусства имеет чрезвычайно важное значение в муниципальном образовании - Златоустовский городской округ (далее - округ).
В сфере культуры в последние годы происходят важные изменения в ожиданиях и требованиях потребителей к качеству и разнообразию услуг и продуктов сферы культуры:
1) при выборе досуговых занятий растут предпочтения, направленные на повышение "личной конкурентоспособности", укрепление здоровья, создание привлекательного внешнего облика, развитие коммуникативных качеств, общего культурного уровня;
2) в связи с информатизацией жизнедеятельности человека, индивидуализацией жизни растет востребованность интерактивных услуг;
3) в связи с ускорением ритма жизни людей, уменьшением доли свободного времени, увеличением психофизической нагрузки детей и взрослых и необходимостью снятия стресса усиливаются ожидания рекреационной направленности услуг.
Получателями библиотечных услуг являются все возрастные категории населения. Сохраняется тенденция ежегодного увеличения охвата населения библиотечным обслуживанием, в среднем на 0,7 процентов Учреждения муниципальной библиотечной сети на территории округа размещены равномерно, однако в основном библиотеки расположены в центральной части города, что затрудняет посещение библиотек жителями, проживающими в отдаленных районах города.
Данная проблема частично решается за счет использования в нестационарных форм библиотечного обслуживания, которое не может предоставлять населению полный объем библиотечных услуг. Для достижения полного охвата населения округа библиотечным обслуживанием необходимо обеспечение равномерного доступа жителей к информационным услугам.
Приоритетной задачей развития муниципальных общедоступных библиотек является совершенствование ресурсной базы, прежде всего в части автоматизации и информатизации библиотечных процессов. Библиотечная система округа обладает рядом преимуществ: обеспечивает бесплатный, свободный доступ к библиотечным фондам и справочно-поисковому аппарату; ориентирована в обслуживании на все социальные группы; предлагает разнообразный спектр услуг; гарантирует высокий уровень проводимых культурно-досуговых мероприятий; укомплектована квалифицированными кадрами.
Систему дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства на территории округа представляют 6 муниципальных учреждений. По направлениям деятельности - это достаточно развитая целостная система, которая включает в себя 3 школы искусств, 3 музыкальных школы, где ведется обучение по 12 направлениям искусства. Не менее 10 процентов выпускников школ поступают в средние и высшие профессиональные учебные заведения культуры и искусства. Для дальнейшего сохранения существующего уровня требуется создание современных, отвечающих современным запросам населения отделений (отделение компьютерной графики и дизайна, отделение электронных музыкальных инструментов, отделение компьютерной анимации, отделения кино и телевидения).
Одной из проблем по-прежнему остается приобретение оборудования и музыкальных инструментов: 35 процентов инструментария и специального оборудования, изношены и морально устарели. Немаловажной проблемой является проведение капитального ремонта помещений школ. В связи с этим необходимо увеличение бюджетного финансирования.
Организация досуга населения связана с организацией массового отдыха и созданием условий для развития местного традиционного народного художественного творчества. При формировании муниципального задания особое внимание уделяется проведению интерактивных культурно-досуговых мероприятий для всех возрастных категорий, а также организации семейного досуга, досуга старшего поколения, сохранению и развитию народных промыслов и ремесел.
Систему учреждений культуры досугового типа округа составляют 3 учреждения и 3 структурных подразделения, расположенные, в разных частях города. В учреждениях культуры досугового типа функционируют клубные формирования (коллективы любительского художественного творчества, любительские объединения и клубы по интересам), в которых занимаются более 2 тысяч участников в возрасте от 3-х до 80-ти лет. Любительские формирования охватывают все жанры и направления искусства, являясь основным средством для развития местного традиционного народного художественного творчества. Основными задачами Муниципального казённого учреждения Управление культуры (далее - Управление культуры) при организации массового отдыха остаются более активное участие населения, использование новых форм и современных технологий организации массовых мероприятий, с применением новейших технических средств.
Златоустовский городской округ является одним из исторических центров Урала. Угрозами для сохранения самобытного исторического облика города являются следующие обстоятельства:
1) постоянное физическое разрушение памятников истории и культуры, особенно жилых домов исторической части города;
2) наличие транспортной перегрузки на основных улицах, которая пагубно влияет на сохранность памятников архитектуры;
3) отсутствие проведения комплекса ремонтно-реставрационных работ.
Популяризацией и демонстрацией историко-культурного наследия занимается Златоустовский городской краеведческий музей. Пропускная способность данного учреждения составляет ориентировочно 77 тысяч посетителей в год. Количество посетителей можно увеличить до 100 - 110 тысяч посещений в год, при увеличении выставочных площадей музея не менее чем на 150 процентов Существующие выставочные площади позволяют демонстрировать не более 25 процентов музейного фонда.
2. Сеть учреждений культуры испытывают серьезные проблемы, которые в ближайшем будущем могут привести к ее сокращению. Учреждениям требуется модернизация материально-технической базы и капитальный ремонт, которые замедлили свои темпы из-за недостатка финансирования. На библиотеках сказывается отсутствие современного компьютерного оборудования и качественного комплектования, большинство библиотечных учреждений не имеет возможности вести электронный каталог.
Серьезной проблемой остается старение кадров. В связи с низкой заработной платой и отсутствием жилья молодым и талантливым специалистам приходится уезжать в другие регионы в поисках заработка, а выпускники, продолжившие обучение в высших учебных заведениях, не спешат искать работу по специальности в округе. По этой же причине учреждения культуры не имеют возможности привлечь для работы высококвалифицированных специалистов, которая приводит к неукомплектованности кадрами. Крайне актуальным для отрасли стал Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", предполагающий поэтапное доведение уровня заработной платы основного персонала в отрасли "Культура" до средней заработной платы в экономике региона.
Уровень средней заработной платы работников сферы культуры области значительно ниже средней заработной платы не только в экономике, но и в образовании, в здравоохранении.
3. Архивные документы, хранящиеся в муниципальном бюджетном учреждении Архиве Златоустовского городского округа (далее - Архив), являются составной частью Архивного фонда Российской Федерации - неотъемлемой частью историко-культурного наследия, информационного и интеллектуального достояния, отражающий материальную и духовную жизнь общества и имеющий историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.
Общий объем архивных документов, сосредоточенных в Архиве, по данным централизованного государственного учета, составляет на 1 января 2021 года 420457 единиц хранения (далее - дел). Структура архивных документов представлена управленческими документами на бумажных носителях (40 процентов). Значительный объем документов составляют документы по личному составу (60 процентов).
Источниками комплектования Архива являются 33 организации, в которых на временном хранении, до передачи на постоянное хранение в Архив находится более 14 тыс. единиц хранения документов Архивного фонда Челябинской области.
Для облегчения поиска информации в Архиве в работе каталоги и картотеки.
В систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации включено 100 процентов фондов, хранящихся в Архиве.
Документы широко используются в социальных и научно-просветительских целях. Организовано много документальных выставок, публикаций, школьных уроков, экскурсий и других мероприятий, направленных на популяризацию архивных документов; исполняются запросы от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц. Активизировалась работа по использованию документов и пропаганде архивного дела в средствах массовой информации. Проведена работа по созданию страницы на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет, что позволит в ближайшей перспективе обеспечить возможность оперативного и свободного доступа всех категорий пользователей к открытой архивной информации.
Применение современных технологий микрофильмирования и оцифровки архивных документов позволяет сохранить затухающие тексты и сделать их доступными для пользователей. С 2013 года с применением данных технологий Областным государственным объёдинённым архивом Челябинской области создается для Архива электронный фонд пользования на особо ценные документы, позволяющий, во-первых, ускорить процесс получения необходимой пользователю информации, во-вторых, защитить материальный носитель и текст документа от пагубного воздействия света при копировании.
Раздел II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере культуры Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы
4. Приоритетная цель муниципальной программы ориентирована на реализацию основных направлений социально-экономической политики Златоустовского городского округа.
5. Цель 1: "Сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия Златоустовского городского округа".
6. Цель 2: "Развитие архивного дела на территории Златоустовского городского округа".
7. Задачи:
1) Создание условий для духовно - нравственного и эстетического развития личности на основе деятельности муниципальных библиотек и учреждений дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры.
2) Создание условий для организации досуга жителей Златоустовского городского округа культурно - досуговыми учреждениями и развития местного художественного творчества.
3) Создание условий для организации отдыха населения, привлечение населения к участию в массовых мероприятиях.
4) Поддержка творческих инициатив и проектов в сфере культуры Златоустовского городского округа.
5) Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности.
6) Проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий зданий учреждений культуры и дополнительного образования.
7) Обеспечение комплектования, использования, учёта и хранения архивных документов на территории Златоустовского городского округа
8) Создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами посещения учреждений культуры.
9) Укрепление материально - технической базы учреждений.
10) Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
8. Реализация муниципальной программы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения. Муниципальная программа строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности. В основе муниципальной программы - положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни большего числа людей
9. Реализация муниципальной программы позволит обеспечить хранение, комплектование, учет и использование архивных документов в интересах общества и государства и создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов власти, организаций округа в ретроспективной информации.
Раздел III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры Златоустовского городского округа
10. Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения округа, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, повышению уровня соответствия запросам пользователей.
Реализация программных мероприятий позволит достичь:
1) увеличения охвата населения библиотечными услугами до 500,6 тыс. человек;
2) увеличения количества экземпляров библиотечного фонда до 739034 единиц;
3) увеличения количества детей и подростков охваченным начальным художественным и эстетическим образованием до 2269 человек;
4) увеличение охвата населения Златоустовского городского округа услугами учреждений культуры до 83,2 процента;
5) увеличения количества населения округа, участвующего в работе любительских объединений до 1745 человек;
6) увеличения количества населения Златоустовского городского округа, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления Златоустовского городского округа до 118 тыс. чел.;
7) увеличения числа посетителей музея до 78 тыс. человек;
8) увеличения количества участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях до 146 человек;
9) увеличения количества архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию до 425724 единиц;
10) увеличение количества учреждений адаптированных для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами до 2 единиц;
11) увеличение количества учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии до 9 единиц;
12) увеличение количества учреждений культуры и искусства, укрепивших материально - техническую базу до 3 единиц;
13) увеличение количества объектов капитального строительства до 2 единиц;
14) увеличения количества образованных модельных библиотек до 2 единиц;
15) увеличения количества учреждений получивших финансовое обеспечение до 11 единиц;
16) увеличения количества учреждений, в зданиях которых проведены капитальные ремонты до 2 единиц.
Раздел IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
11. Срок реализации муниципальной программы проходит поэтапно:
I этап - 2016 г.
II этап - 2017 г.
III этап - 2018 г.
IV этап - 2019 г.
V этап - 2020 г.
VI этап - 2021 г.
VII этап - 2022 г.
VIII этап - 2023 г.
Контрольными этапами являются ежеквартальные и ежегодные отчеты, с промежуточными и окончательными показателями в сравнении с запланированными.
Ответственный исполнитель программы - Муниципальное казённое учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа осуществляет ежеквартальный контроль за выполнением мероприятий и индикативных показателей муниципальной программы.
Раздел V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
Перечень основных мероприятий муниципальной программы со сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых результатов и объёмы финансирования по годам приведен в приложение 1 к муниципальной программе.
Раздел VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
12. Уже приняты муниципальные правовые акты, закрепляющих гарантии и условия обеспечения населения услугами организаций культуры, в том числе социальные нормы библиотек, учреждений культуры клубного типа, музеев, детских школ искусств, а также документы, определяющие порядок и объемы предоставления услуг в области культуры и архивного дела. Муниципальная программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, а также другие нормативными документами:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Закон Российской Федерации от 09.12.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
16. Постоянно проводится мониторинг законодательства в соответствующих сферах и вносятся изменения в действующие муниципальные правовые акты, разрабатываются и утверждаются новые.
Раздел VII. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
13. Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют.
Раздел VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
14. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации приведено в приложение 1 к муниципальной программе.
Показатели и целевые индикаторы муниципальной программы, определяют эффективность реализации мероприятий муниципальной программы, отражают состояние и динамику развития сети муниципальных учреждений сферы культуры, охват населения отдельными формами работы и видами услуг. Оценка результатов реализации муниципальной программы осуществляется на основе использования целевых показателей и индикаторов, сформированных с учетом специфики деятельности муниципальных учреждений и размещенных в специальных разделах подпрограмм.
15. Наиболее серьезные риски при реализации муниципальной программы - это финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета Златоустовского городского округа осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации муниципальной программы;
- постоянный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором муниципальной программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки её эффективности и результативности.
Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
16. Структура ресурсного обеспечения муниципальной программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах отрасли, а также на действующих нормативно-правовых актах.
Всего по муниципальной программе - 2 341 888,768 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2016 г. - 202 704,433 тыс. рублей, в том числе 162 067,033 тыс. рублей (местный бюджет), 51,6 тыс. рублей (федеральный бюджет), 40 585,8 тыс. рублей (областной бюджет);
2017 г. - 247 914,05 тыс. рублей, в том числе 246 441,65 тыс. рублей (местный бюджет), 1 417,4 тыс. рублей (областной бюджет), 55,0 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2018 г. - 305 362,64 тыс. рублей, в том числе 254 170,34 тыс. рублей (местный бюджет), 50 913,75212 (областной бюджет), 278,54788 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2019 г. - 291 458,96 тыс. рублей, в том числе 282 622,46 тыс. рублей (местный бюджет), 3 831,84633 тыс. рублей (областной бюджет), 5 004,65367 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2020 г. - 375 965,985 тыс. рублей, в том числе 307 013,955 тыс. рублей (местный бюджет), 58 802,03 тыс. рублей (областной бюджет), 10 150,0 тыс. рублей (федеральный бюджет)
2021 г. - 360 919,7 тыс. рублей, в том числе 292 871,6 тыс. рублей (местный бюджет), 62 561,4 тыс. рублей (областной бюджет), 5 486,7 тыс. рублей (федеральный бюджет).
2022 г. - 281 068,8 тыс. рублей, в том числе 270 492,0 тыс. рублей (местный бюджет), 10 576,8 тыс. рублей (областной бюджет);
2023 г. - 276 494,2 тыс. рублей в том числе 270 005,8 тыс. рублей (местный бюджет), 3 728,3 тыс. рублей (областной бюджет), 2 760,1 тыс. рублей (федеральный бюджет.
Раздел X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
17. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации муниципальной программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются показатели эффективности, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей.
Методика оценки эффективности и результативности программы (далее - методика) определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы по отдельным этапам и итогам реализации.
18. Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых результатов реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом муниципальной программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения план-фактного анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом муниципальной программы.
Результативность оценивается по нефинансовым и финансовым показателям реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом муниципальной программы.
Индекс результативности определяется по следующей формуле:
Ирез = Рфакт / Рплан, где:
Ирез - индекс результативности;
Рфакт - достигнутый результат;
Рплан - плановый результат.
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий, подпрограмм и в целом муниципальной программы к затратам по основным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам и муниципальной программе в целом.
Эффективность основного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, муниципальной программы в целом определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности определяется по формуле:
И эфф = И нрез / И финрез, где:
И эфф - индекс эффективности;
И нрез - индекс нефинансовой результативности;
И финрез - индекс финансовой результативности.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом муниципальной программы:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Качественная оценка мероприятия, подпрограммы, программы в целом |
Индекс эффективности (И эфф) |
1,0 < И эфф < 2,0 |
Высокоэффективные |
0,7 < И эфф < 1,0 |
Уровень эффективности средний |
|
0,5 < И эфф < 0,7 |
Уровень эффективности низкий |
|
И эфф < 0,5; или И эфф > 2,0 |
Неэффективные |
Эффективность реализации муниципальной программы также оценивается как степень фактического достижения показателей (индикаторов) по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации муниципальной программы (процентов);
Рф 1 - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации муниципальной программы;
Рп 1 - нормативный показатель, утвержденный муниципальной программой;
n - количество показателей (критериев) муниципальной программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие культуры
в Златоустовском городском округе"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организация предоставления услуг дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования (далее - МБУ ДО) "Детская музыкальная школа N 1", МБУ ДО "Детская музыкальная школа N 2", МБУ ДО "Детская музыкальная школа N 3", МБУ ДО "Детская школа искусств N 1", МБУ ДО "Детская школа искусств N 2", МБУ ДО "Детская школа искусств N 3" |
65 802,561 (14533,575 областной бюджет, 51268,986 местный бюджет) |
70 982,47 |
76 375,188 (16 891,9 областной бюджет, 59 483,288 местный бюджет) |
82 931,04 |
86 258,78 |
83 588,9 |
2. Организация культурно-досугового обслуживания населения |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры (далее МБУК) "Дворец культуры "Булат" - Региональный центр народного творчества", МБУК "Сельская централизованная клубная система Златоустовского городского округа", Муниципальное автономное учреждение культуры Дворец культуры "Железнодорожник", Муниципальное автономное учреждение "Златоустовские парки культуры и отдыха" |
40 559,193 (8636,995 областной бюджет, 31922,198 местный бюджет) |
50 048,13 |
68 500,04 (8 579,9 областной бюджет, 59 920,14 местный бюджет) |
48 457,825 |
127 776,915 (150,00 фед. бюджет, 55 190,13 областной бюджет, 72 436,785 местный бюджет) |
117 583,5 (58 111,5 областной бюджет, 59 472,0 местный бюджет) |
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Проведение капитальных ремонтов средств зданий учреждений культуры |
Муниципальное автономное учреждение культуры Дворец культуры "Железнодорожник" |
|
|
|
|
63 075,1 (55 153,67 областной бюджет, 7 921,43 местный бюджет) |
63 982,5 (55 521,0 областной бюджет, 8 461,5 местный бюджет) |
2.2 Приобретение основных средств |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры"Сельская централизованная клубная система Златоустовского городского округа" |
|
|
|
|
|
2 985,3 (2 590,5 областной бюджет, 394,8 местный бюджет) |
2.3. Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры"Сельская централизованная клубная система Златоустовского городского округа" |
|
|
|
|
133,46 (100,00 фед. бюджет, 23,46 областной бюджет, 10,0 местный бюджет) |
|
2.4. Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры"Сельская централизованная клубная система Златоустовского городского округа" |
|
|
|
|
68,0 (50,00 фед. бюджет, 13,0 областной бюджет, 5,0 местный бюджет) |
|
3. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Златоустовский городской краеведческий музей" |
18 794,768 (3259,070 областной бюджет, 15535,698 местный бюджет) |
28 427,81 |
26 931,702 (4 079,4 областной бюджет, 22 852,302 местный бюджет) |
26 697,89 |
21 905,167 |
26 809,5 |
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Златоустовского городского округа (объект "Арсенал") |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Златоустовский городской краеведческий музей" |
3270,633 |
8038,582 |
156,25 |
87,4 |
185,0 |
|
3.2. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Златоустовского городского округа (объект "Аллея героев") |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Златоустовский городской краеведческий музей" |
|
1 985,018 |
44,5 |
|
|
|
4. Организация библиотечного обслуживания населения |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" |
59 701,311 (12270,36 областной бюджет, 47430,951 местный бюджет) |
75 458,54 |
76 209,01 (14 810,8 областной бюджет, 61 398,21 местный бюджет) |
77 337,55 |
85 477,87 |
80 416,0 |
5. Управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Муниципальное казённое учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа |
7 168,7 (500,0 областной бюджет, 6668,7 местный бюджет) |
7 628,5 |
23 041,4 (3 959,2 областной бюджет, 19 082,2 местный бюджет) |
26 698,255 |
27 426,613 |
27 621,8 |
6. Организация общегородских массовых мероприятий |
Муниципальное казённое учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа |
4 575,2 |
5 900,2 |
8 024,9 (25,0 областной бюджет, 7 999,9 местный бюджет) |
12 765,3 |
5 994,0 |
5 965,0 |
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Организация мероприятий, в рамках реализации Стратегии национальной политики |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры (далее "Дворец культуры "Булат" - Региональный центр народного творчества" (отдел "Дом дружбы народов") |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
70,0 |
7. Комплектование библиотечных фондов |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" |
620,4 (51,6 федеральный бюджет, 568,8 местный бюджет) |
647,4 (23,6 областной бюджет, 55,0 фед. бюджет, 568,8 местный бюджет) |
661,3 (13,24695 областной бюджет, 591,6 местный бюджет, 56,45305 фед. бюджет) |
669,5 (15, 31887 областной бюджет, 62,58113 ферер. бюджет 591,6 местный бюджет) |
591,6 |
1 581,6 |
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. Обновление библиотечного фонда модельных библиотек |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
990,0 |
8. Обеспечение комплектования, использования, учёта и хранения архивных документов на территории Златоустовского городского округа |
Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Златоустовского городского округа" |
5 482,3 (1385,8 областной бюджет, 4096,5 местный бюджет) |
8 647,2 (1393,8 областной бюджет, 7253,4 местный бюджет) |
25 136,9 (2 502,2 областной бюджет, 22 634,7 местный бюджет) |
10 341,7 (3 610,6 областной бюджет, 6 731,1 местный бюджет) |
10 166,04 (3 611,9 областной бюджет, 6 554,14 местный бюджет) |
10 214,7 (3 613,3 областной бюджет, 6 601,4 местный бюджет) |
9. Создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами посещения учреждений культуры и дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" |
|
173,8 |
153,0 |
|
|
|
10. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Златоустовского городского округа, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
Все учреждения |
|
|
|
|
369,0 |
|
11. Региональный проект "Культурная среда"" |
|
|
|
329,2 (222,09483 федер. бюджет, 52,10517 областной бюджет, 55,0 местный бюджет) |
5 559,9 (205,92746 областной бюджет, 4 942,07254 федер. бюджет 411,9 местный бюджет) |
10 000,0 (10 000,0 федеральный бюджет) |
7 138,7 (836,6 областной бюджет, 5 486,7 федер. бюджет 815,4 местный бюджет) |
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
11.1 Создание модельных муниципальных библиотек |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" |
|
|
|
|
10 000,0 (10 000,0 федеральный бюджет) |
|
11.2 Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских музыкальных, художественных, хореографических школ, и школ искусств |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования (далее - МБУ ДО) МБУ ДО "Детская школа искусств N 1", МБУ ДО "Детская школа искусств N 2" |
|
|
329,2 (222,09483 федер. бюджет, 52,10517 областной бюджет, 55,0 местный бюджет) |
5 559,9 (205,92746 областной бюджет, 4 942,07254 федер. бюджет 411,9 местный бюджет) |
|
2 675,7 (97,3 областной бюджет, 2 335,1 федеральный бюджет, 243,3 местный бюджет) |
11.3 Обеспечение муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом (автоклубы) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Сельская централизованная клубная система Златоустовского городского округа |
|
|
|
|
|
|
11.4 Создание и модернизация муниципальных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение объектов инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Сельская централизованная клубная система Златоустовского городского округа |
|
|
|
|
|
4 463,0 (572,1 местный бюджет, 739,3 областной бюджет, 3 151,6 федеральный бюджет) |
Всего: |
|
202 704,433 |
247 914,05 |
305 362,64 |
291 458,96 |
375 965,985 |
360 919,7 |
Продолжение таблицы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности |
|||||||||
2022 |
2023 |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
1 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. Организация предоставления услуг дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства |
83 588,9 |
83 588,9 |
Количество учащихся детских музыкальных и школ искусств округа |
чел. |
2233 |
2233 |
2233 |
2233 |
2269 |
2269 |
2269 |
2269 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. Организация культурно-досугового обслуживания населения |
46 765,4 |
46 765,4 |
Охват населения услугами учреждений культуры |
% |
83,1 |
83,1 |
83,2 |
83,2 |
82,4 |
83,2 |
83,2 |
83,2 |
Количество участников любительских объединений |
чел. |
1730 |
1740 |
1740 |
1740 |
1745 |
1745 |
1745 |
1745 |
|||
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
|||
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Проведение капитальных ремонтов средств зданий учреждений культуры |
|
|
Количество учреждений, в зданиях которых проведены капитальные ремонты |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2.2 Приобретение основных средств |
|
|
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2.3. Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры |
|
|
Количество сельских учреждений культуры |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.4. Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры |
|
|
Количество работников сельских учреждений культуры |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности |
21 290,8 |
21 290,8 |
Количество посетителей музея |
тыс. чел. |
77 |
77 |
77 |
77 |
77,1 |
78 |
78 |
78 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Златоустовского городского округа (объект "Арсенал") |
|
|
Количество объектов капитального строительства |
ед. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Златоустовского городского округа (объект "Аллея героев") |
|
|
||||||||||
4. Организация библиотечного обслуживания населения |
75 992,3 |
75 992,3 |
Количество посещений муниципальных библиотек |
тыс. ед. |
500,5 |
500,5 |
500,5 |
500,5 |
500,6 |
500,5 |
500,5 |
500,6 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
5. Управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
27 621,8 |
27 621,8 |
Количество участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях |
чел. |
138 |
140 |
145 |
145 |
146 |
146 |
146 |
146 |
6. Организация общегородских массовых мероприятий |
5 965,0 |
5 965,0 |
Количество посетителей в культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления |
тыс. чел. |
112 |
118 |
118 |
118 |
117 |
118 |
118 |
118 |
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Организация мероприятий, в рамках реализации Стратегии национальной политики |
70,0 |
70,0 |
Количество мероприятий, в рамках реализации Стратегии национальной политики |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
15 |
15 |
15 |
7. Комплектование библиотечных фондов |
1 581,6 |
1 581,6 |
Количество экземпляров библиотечного фонда с учётом комплектования |
ед. |
732000 |
732800 |
733300 |
734250 |
735512 |
737543 |
738712 |
739034 |
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. Обновление библиотечного фонда модельных библиотек |
990,0 |
990,0 |
Обновление библиотечного фонда модельных библиотек |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
8. Обеспечение комплектования, использования, учёта и хранения архивных документов на территории Златоустовского городского округа |
10 525,7 (3 613,3 областной бюджет, 6 912,4 местный бюджет) |
10 525,7 (3 613,3 областной бюджет, 6 912,4 местный бюджет) |
Количество архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию |
ед. |
407912 |
409743 |
415600 |
419425 |
420457 |
423577 |
424612 |
425724 |
9. Создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами посещения учреждений культуры и дополнительного образования |
|
|
Количество учреждений адаптированных для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп |
ед. |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Златоустовского городского округа, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
|
|
Количество учреждений получивших финансовое обеспечение |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
11. Региональный проект "Культурная среда"" |
7 737,3 (6 963,5 областной бюджет, 773,8 местный бюджет) |
3 162,7 (115,0 областной бюджет, 2 760,1 федер. бюджет 287,6 местный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 Создание модельных муниципальных библиотек |
|
|
Количество образованных модельных библиотек |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
11.2 Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских музыкальных, художественных, хореографических школ, и школ искусств |
|
3 162,7 (115,0 областной бюджет, 2 760,1 федеральный бюджет, 287,6 местный бюджет) |
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11.3 Обеспечение муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом (автоклубы) |
7 737,3 (6 963,5 областной бюджет, 773,8 местный бюджет) |
|
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11.4 Создание и модернизация муниципальных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение объектов инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий) |
|
|
Количество учреждений, в зданиях которых проведены капитальные ремонты |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Всего: |
281 068,8 |
276 494,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие культуры
в Златоустовском городском округе"
Перечень
общественно значимых мероприятий в области культуры на 2016 - 2023 годы
Расходы на подготовку и проведение общественно значимых мероприятий в области культуры из средств местного бюджета:
2016 г. - 4 575,2 тыс. рублей
2017 г. - 5 900,2 тыс. рублей
2018 г. - 8 024,9 тыс. рублей
2019 г. - 12 765,3 тыс. рублей
2020 г. - 5 994,0 тыс. рублей
2021 г. - 5 965,0 тыс. рублей
2022 г. - 5 965,0 тыс. рублей.
2023 г. - 5 965,0 тыс. рублей.
N |
Мероприятия |
1 |
Городской конкурс исполнителей на народных инструментах им. А.М. Баталова |
2 |
Городской детских технический конкурс пианистов "Presto" |
3 |
Городской конкурс - фестиваль ансамблей и оркестров русских народных инструментов ДМШ и ДШИ |
4 |
Конкурс духовой музыки "Уральские фанфары" (ансамбли) |
5 |
Городской фестиваль скрипичной ансамблевой музыки "Волшебный смычок" |
6 |
Игра - конкурс "Интеллектуал - музыкант" |
7 |
Городской фестиваль фортепианного музицирования "Рояль плюс_" |
8 |
Городской конкурс эстрадно-джазовой музыки "Котенок на клавишах" |
9 |
Городской конкурс "Наследники Иванко-Крылатки" |
10 |
Городской фестиваль детских театральных коллективов "Арлекин" |
11 |
Городской фестиваль "Поющая весна" |
12 |
Городской конкурс юных художников "Серебряная кисть" |
13 |
Конкурс исполнителей на духовых инструментах имени В.В. Густова |
14 |
Городской фестиваль хоровых коллективов "Малые формы" |
15 |
Городской детский конкурс пианистов "Весенний дуэт" |
16 |
Городской фортепианный конкурс им. Е.М. Дементьевой |
17 |
Городской эстрадно-джазовый конкурс-фестиваль на народных инструментах |
18 |
Конкурс "Творческое музицирование на уроках сольфеджио" |
19 |
Городской конкурс детского электронного музыкального творчества "Электронная фантазия" |
20 |
Городской конкурс "Грани мастерства" |
21 |
Городской конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах |
22 |
Городской конкурс "Волшебство звука" |
23 |
Городской конкурс "Учитель года" |
24 |
Фестиваль "Неделя искусств в Златоусте" |
25 |
Городской фестиваль творчества детей-инвалидов "Весенняя карусель" |
26 |
Городской фестиваль творчества инвалидов "Смотри на меня как на равного" |
27 |
Мероприятия, посвященные началу Чеченской войны |
28 |
Рождественские праздники |
29 |
День Защитника Отечества |
30 |
Городской праздник "Проводы русской зимы" (Масленица) |
31 |
Мероприятия, посвященные Международному женскому дню |
32 |
Неделя детской и юношеской книги |
33 |
День работника культуры |
34 |
Международный День театра |
35 |
Конкурс детско-юношеского творчества "Град мастеров" |
36 |
Праздник Весны и труда |
37 |
Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану) |
38 |
Международный День музеев |
39 |
Всероссийский День библиотек |
40 |
День семьи |
41 |
Городской фестиваль военно-патриотической песни |
42 |
Праздник поэзии "Венок Пушкину" |
43 |
Дни славянской письменности и культуры |
44 |
День медицинского работника |
45 |
День защиты детей |
46 |
День молодежи |
47 |
День России |
48 |
Мероприятия городской программы летнего чтения детей "Лето, книга, я - друзья" |
49 |
Городская выставка мастеров декоративно-прикладного творчества "Город мастеров" |
50 |
Городской праздник "Троицкие гуляния" |
51 |
Городской праздник "Сабантуй" |
52 |
Мероприятия, посвященные Дню города (по особому плану) |
53 |
Бушуевский фестиваль |
54 |
Городская художественная выставка "Художники - родному городу |
55 |
Церемония вручения знака общественного признания "Я - златоустовец" |
56 |
День культурно-просветительного работника |
57 |
Фестиваль современной хореографии "Евразия - Шанс" |
58 |
День пожилого человека |
59 |
День матери |
60 |
Приобретение оборудования, костюмов, световой, звуковой, компьютерной, автомобильной и другой техники для проведения городских мероприятий |
61 |
Городской конкурс детского творчества "Акварелька" среди детей творческих коллективов школ города |
62 |
День народного единства |
63 |
Дни культуры г. Златоуста |
64 |
Пасхальный фестиваль |
65 |
Мемориал памяти сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга |
66 |
Новогодние праздники |
67 |
День российского флага |
68 |
День семьи, любви и верности |
69 |
Мероприятие "Культурный Урал - златоустовцам" |
70 |
Рыжий Фест |
71 |
День инвалида |
72 |
День Конституции |
73 |
Городской литературный конкурс имени Г. Барковец "Творящий дух не угасим" |
75 |
Городской праздник "Осенний вальс" |
76 |
Фестиваль традиционной казачьей культуры "Злата Горка" |
77 |
Мероприятие, посвященное выводу войск из Афганистана |
78 |
Театральная неделя милосердия |
79 |
Акция "Библионочь" |
80 |
Городской конкурс "Лучшее учреждение культуры" |
81 |
Церемония вручения именных стипендий Главы Златоустовского городского округа одаренным детям, подросткам их преподавателям (наставникам)" |
82 |
Церемония вручения именных стипендий Главы Златоустовского городского округа имени И. Бушуева |
83 |
Церемония вручения городской театральной премии "Бенефис" |
84 |
Церемония вручения ежегодной городской премии им. Гужевой в области развития библиотечного дела |
85 |
Церемонии вручения именных премий Главы Златоустовского городского округа работникам культуры и искусства |
86 |
Городской литературный конкурс на звание "Лауреат премии имени Иоанна Златоуста" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 января 2021 г. N 22-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.