Приказ Департамента физической культуры и спорта Воронежской области от 25 января 2021 г. N 65-ОД
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, подведомственным департаменту физической культуры и спорта Воронежской области"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением правительства Воронежской области от 12 января 2021 года N 5 "Об определении исполнительных органов государственной власти Воронежской области, уполномоченных на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области субсидий на иные цели, и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, подведомственным департаменту физической культуры и спорта Воронежской области.
2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
В.В. Кадурин |
Утвержден
приказом
департамента физической культуры
и спорта Воронежской области
от "25" января N 65-ОД
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, подведомственным департаменту физической культуры и спорта Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, подведомственным департаменту физической культуры и спорта Воронежской области (далее соответственно - Порядок, субсидия), устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета, условия возврата субсидии в случае нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, требования об обязательной проверке органом-учредителем, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, подведомственным департаменту физической культуры и спорта Воронежской области (далее - учреждения).
1.3 Органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент физической культуры и спорта Воронежской области (далее - Департамент).
1.4. Субсидия предоставляется в целях выполнения учреждениями одного и (или) нескольких следующих основных мероприятий:
- основное мероприятие "Подготовка спортсменов-инвалидов к спортивным мероприятиям, а также проведение на территории Воронежской области официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди инвалидов спортсменов" подпрограммы "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" государственной программы Воронежской области "Доступная среда";
- основное мероприятие "Организация круглогодичного оздоровления детей и молодежи" подпрограммы "Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Развитие образования";
- регионального проекта "Спорт-норма жизни", основного мероприятия "Развитие кадрового потенциала отрасли" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений профессионального спорта и подготовка спортивного резерва" государственной программы Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта";
- основного мероприятия "Внедрение Всероссийского физкультурноспортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Воронежской области", основного мероприятия "Организация отдыха и тренировочных мероприятий на базе оздоровительных и иных учреждений, включая тренировочные мероприятия в период проведения летней оздоровительной компании", основного мероприятия "Совершенствование мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта Воронежской области" подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта";
- основного мероприятия "Развитие предпрофессиональной и спортивной подготовки в государственных учреждениях", основного мероприятия "Развитие спорта высших достижений в государственных учреждениях", основного мероприятия "Развитие физической культуры и спорта в государственных учреждениях" подпрограммы "Развитие физической культуры, спорта высших достижений и спортивной подготовки в государственных учреждениях" государственной программы Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта";
- основного мероприятия "Капитальный ремонт спортивных объектов областной собственности" подпрограммы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт спортивных сооружений Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта".
Субсидия предоставляется на обеспечение финансовых затрат учреждений по следующим видам расходов:
- арендная плата;
- приобретение (закупка) оборудования, мягкого инвентаря, расходных материалов, прочих материальных запасов однократного применения, строительных материалов, медикаментов;
- осуществление текущего ремонта зданий, оборудования, капитального ремонта;
- оплата услуг вневедомственной охраны, транспортных услуг, коммунальных услуг, в том числе коммунальные услуги (прочие), страхования, прочих услуг и работ;
- оплата труда, выплаты стимулирующего характера (премии, гранты), начисления на оплату труда;
- обеспечение участия в физкультурных и спортивных мероприятиях.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии учреждение срок до 15 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии, представляет в Департамент:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную необходимую учреждению информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение и (или) участие в мероприятиях;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
6) иную необходимую учреждению информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, направляются в Департамент учреждением с сопроводительным письмом.
2.2. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не получает средства из областного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Департамент в день подачи документов регистрирует их в порядке очередности, рассматривает представленные документы и в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов всех подведомственных учреждений принимает решение о предоставлении субсидии и включении учреждения в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент направляет в учреждение соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
Учреждение должно быть проинформировано о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность представленной информации.
2.5. Субсидия предоставляется учреждению в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Определение размера субсидии осуществляется по каждому виду расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для каждого учреждения и производится по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, тыс. рублей;
- требуемый объем средств субсидии по определенному виду затрат;
- количество получателей средств субсидии, равное 1.
2.7. Предоставление субсидии осуществляется по мере формирования потребности учреждения по определенному виду расходов в пределах объема предоставленных учреждению средств субсидии на определенный вид расходов.
2.8. Субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области, не позднее 30-го дня со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в соглашении, заключаемом в соответствии с типовой формой, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области, на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов Воронежской области.
2.10. Результатом предоставления субсидии является достижение результатов показателей, установленных по каждому из перечисленных в пункте 1.4 настоящего Порядка основных мероприятий и закрепленных в нормативных правовых актах правительства Воронежской области, утверждающих соответствующие государственные программы Воронежской области.
Значение результата предоставления субсидии по каждому основному мероприятию устанавливается Департаментом в соглашении.
3. Порядок предоставления отчетности
3.1. Порядок и сроки предоставления учреждением, а также форма отчетности устанавливаются в соглашении, заключаемом между Департаментом и учреждением в соответствии с типовой формой, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент, за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несет учреждение в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждением условий и целей предоставления субсидии.
4.4. Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
4.5. В случае нарушения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения результата предоставления субсидии Департамент принимает меры по возврату субсидии в областной бюджет и направляет учреждению требования о возврате субсидии в течение десяти рабочих дней с даты выявления нарушений, получения отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату учреждением в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
4.6. При невозврате субсидии в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Воронежской области от 25 января 2021 г. N 65-ОД "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, подведомственным департаменту физической культуры и спорта Воронежской области"
Вступает в силу с 1 февраля 2021 г., распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 1 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Воронежской области от 17 января 2024 г. N 63-ОД
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Воронежской области от 26 мая 2023 г. N 654-ОД
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Воронежской области от 4 апреля 2023 г. N 452-ОД
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Воронежской области от 29 декабря 2022 г. N 1503-ОД
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Воронежской области от 29 декабря 2021 г. N 1440-ОД
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.