Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
заместителя председателя комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбачевой О.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Крюковой Е.Л.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Симаченко А.Г.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Кореповой В.В. (далее - Комиссия ФАС России),
при участии представтелей:
ПАО "МРСК Центра": Крицун И.С. (доверенность от 20.04.2020 N Д-ЦА/59),
ООО "ПО "Гарантия": Ренчага Р.Ю. (доверенность от 02.12.2020 б/н),
рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу ООО "ПО "Гарантия" от 27.11.2020 N 990 на действия (бездействие) заказчика ПАО "МРСК Центра" (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку сетевого железобетона, опор типа СК и опор типа СВ для нужд ПАО "МРСК Центра" (филиалов "Белгородэнерго", "Брянскэнерго", "Воронежэнерго", "Костромаэнерго", "Курскэнерго", "Липецкэнерго", "Орёлэнерго", "Смоленскэнерго", "Тамбовэнерго", "Тверьэнерго" и "Ярэнерго") и ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (филиалов "Владимирэнерго", "Ивэнерго", "Калугаэнерго", "Кировэнерго", "Мариэнерго", "Нижновэнерго", "Рязаньэнерго", "Тулэнерго" и "Удмуртэнерго") (извещение N 32009617180) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), предписывает:
1. Заказчику при рассмотрении заявок участников Конкурса не учитывать пункт 7.4.2, пункт 5.4.9 конкурсной документации (далее - Документация), пункт 1.5.2 Документации в части необходимости представления в составе заявки соглашения с распределением объемов поставляемой продукции, а также выполняемых работ, подпункт "и" приложения N 2, подпункт "д" приложения N 1 к Документации, пункт 1.2.2.6 приложения N 4 к Документации в части необходимости указании в техническом предложении участника закупки марки, а также производителя предлагаемого к поставке товара, при заключении договора не учитывать пункт 5.7.1 Документации в части права Заказчика не заключать договор, в том числе при наличии одной соответствующей требования закупочной документации заявки, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика (далее - Положение о закупке), с учетом принятого Комиссией ФАС России решения от 08.12.2020 N 223ФЗ-959/20.
2. Заказчику не позднее трех дней со дня совершения действий, указанных в настоящем предписании, разместить в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в настоящем предписании.
3. Заказчику продолжить проведение Конкурса в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупке, Документации, а также с учетом принятого Комиссией ФАС России решения от 08.12.2020 N 223ФЗ-959/20.
4. Договор не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
5. Заказчику в срок до 28.12.2020 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, по электронной почте: 223predpisanie@fas.gov.ru@fas.gov.ru.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Ведущий Комиссии ФАС России |
О.В. Горбачева |
Члены Комиссии ФАС России |
Е.Л. Крюкова |
|
А.Г. Симаченко |
|
В.В. Корепова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 8 декабря 2020 г. N 223ФЗ-959/20 "О совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов"
Текст предписания опубликован не был