Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 29 января 2021 г. N 32
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
19 апреля 2021 г.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2015 г. N 774-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Волгоградской области на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу приказ комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 18 июля 2017 г. N 90 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2021 г.
Председатель комитета |
А.Ю. Баженов |
Порядок изменен с 19 апреля 2021 г. - Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 19 апреля 2021 г. N 324
Изменения распространяют силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Утвержден
приказом комитета
государственной охраны
объектов культурного наследия
Волгоградской области
от 29 января 2021 г. N 32
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, функции и полномочия учредителя которого осуществляет комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области
19 апреля 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели (далее именуются - субсидии) государственному бюджетному учреждению, функции и полномочия учредителя которого осуществляет комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области (далее именуются - Учреждение, Комитет соответственно).
1.2. Субсидии на иные цели - субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Целями предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с:
1.3.1. Погашением кредиторской задолженности прошлых лет;
1.3.2. Исполнением судебных актов по обязательствам Учреждения в рамках осуществления им основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг;
1.3.3. Приобретением особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
1.3.4. Выполнением работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде;
1.3.5. Исполнением мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание;
1.3.6. Реализация иных мероприятий, установленных правовыми актами Волгоградской области, не относящихся к оказанию государственных услуг (выполнению работ).
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является Комитет, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.3-1.3.6 пункта 1.3 настоящего Порядка Учреждение предоставляет в планово-финансовый отдел Комитета до 15 числа месяца предшествующего месяцу предполагаемого предоставления субсидии, и на цели, указанные в подпункте 1.3.2. пункта 1.3 настоящего Порядка в пятидневный срок со дня получения уведомлений о поступлении исполнительного документа:
а) заявку на получение субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.6 пункта 1.3 настоящего Порядка;
в) расчет-обоснование запрашиваемой суммы субсидии, содержащий в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;
г) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области.
2.1.1. Учреждение дополнительно направляет в Комитет для получения субсидии, указанной в:
1) подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка - подтвержденные данные годовой бухгалтерской отчетности учреждения в пределах объема кредиторской задолженности прошлых лет по состоянию на первое января текущего финансового года;
2) подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка - копии вступивших в законную силу судебных актов;
3) подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка - результаты оценки состояния материально-технической базы Учреждения, информацию о планируемом к приобретению имуществе, с приложением предварительной сметы, прайс-листов (коммерческих предложений);
4) подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества учреждения, закрепленных за ним на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде.
5) подпунктах 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Порядка:
программу мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
предварительную смету, прайс-листы (коммерческие предложения), правовые акты и иные документы, устанавливающие порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению Учреждением за счет субсидий;
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. Соответствие учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели следующему требованию:
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Администрации Волгоградской области;
2.2.2. Достижение учреждением результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;
2.2.3. Представление учреждением в комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения.
2.3. Для предоставления субсидий по подпункту 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка планово-финансовый отдел Комитета обобщает данные годовой бюджетной отчетности и мониторинга кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае выявления кредиторской задолженности прошлых лет на основании актов сверки с поставщиками услуг, представленных учреждением в период после сдачи годовой бюджетной отчетности, планово-финансовый отдел Комитета обобщает дополнительные данные по кредиторской задолженности.
2.4. Комитет рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней, со дня их представления, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии учреждению.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств,
доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с п. 2.1. раздела 2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.6. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом об областном бюджете Волгоградской области, нормативным правовым актом Волгоградской области, определяется:
2.6.1. По подпункту 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка - на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, - в размере объема кредиторской задолженности по состоянию на первое января текущего финансового года;
2.6.2. По подпункту 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка - на основании обоснования расходов, обусловленных исполнением судебных актов, - в размере потребности на исполнение судебных актов;
2.6.3. По подпунктам 1.3.3-1.3.6 пункта 1.3 настоящего Порядка по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности (в рублях), предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов: методом анализа рыночных индикаторов; методом сравнимой цены; затратным методом.
2.7. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уведомляет Учреждение письмом, которое вручается лично руководителю Учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.8. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании заключаемого между Учреждением и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение).
2.8.1. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения и направляет его в двух экземплярах в Комитет.
2.8.2. Проект соглашения согласовывается отделом правового и кадрового обеспечения, планово-финансовым отделом Комитета, подписывается руководителем учреждения и председателем Комитета (или иным уполномоченным им должностным лицом).
Соглашение, а также дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии:
с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.;
с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Волгоградской области.
В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, заключение соглашений осуществляется в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней с даты принятия комитетом решения о предоставлении субсидии.
Изменение условий соглашения, включая уменьшение размера субсидии (в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии), увеличение размера субсидии (при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств), осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, заключаемого с учетом положений пункта 2.8. настоящего Порядка.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
в отношении цели, указанной в пункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Порядка - отсутствие кредиторской задолженности прошлых лет в объеме предоставленной субсидии;
в отношении цели, указанной в пункте 1.3.3 раздела 1 настоящего Порядка - количество приобретённых объектов особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ), в соответствии с условиями соглашения;
в отношении целей, указанных в пункте 1.3.4 раздела 1 настоящего Порядка - объем выполненных работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде, в соответствии с условиями соглашения;
в отношении целей, указанных в пункте 1.3.5-1.3.6 раздела 1 настоящего Порядка - количество мероприятий, реализованных в соответствии с программой, заявленной сметой и условиями соглашения.
Значения результатов предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.10. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Территориальном органе Федерального казначейства, в установленном порядке не позднее 30 рабочих дней со дня подписания соглашения.
2.12. Операции с субсидиями, поступающие Учреждению, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из бюджета Волгоградской области в виде субсидий на иные цели.
2.13. Учреждение осуществляет использование предоставленной субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным с Комитетом соглашением.
2.14. В случае невозможности использования Учреждением субсидии учреждение обязано проинформировать об этом Комитет в письменной форме не позднее срока, указанного в соглашении, а если такой срок не установлен, то не позднее 10 декабря соответствующего финансового года.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет следующую отчетность, составленную по формам, в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Порядку:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
3.2. Отчеты представляются руководителем учреждения лично либо через представителя по доверенности.
3.3. Комитет в праве устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения Учреждением условий и целей предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.2. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления субсидии.
4.3. В случае образования остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, (далее - остаток субсидии) в отношении которого Комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в текущем финансовом году, он подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. Принятие решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее именуется - решение о наличии потребности), осуществляется Комитетом при наличии потребности в расходовании неиспользованных остатков на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии в текущем финансовом году принимается Комитетом на основании письменного обращения учреждения, содержащего информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, к которому прилагаются отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), и (или) обоснованности расходования остатков на те же цели (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну). Письменное обращение учреждения и прилагаемые к нему документы представляются учреждением в Комитет не позднее 15 января очередного финансового года.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного обращения учреждения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии принимается Комитетом при соблюдении следующих условий:
1) соблюдение учреждением срока представления в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов, установленного абзацем вторым настоящего пункта;
2) наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) и (или) наличие обоснованности расходования остатков на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается Комитетом в случаях:
несоблюдения учреждением установленного срока представления документов;
исполнения в полном объеме обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
представления учреждением документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае если документы представлены учреждением не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению уведомление о выявленных недостатках по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. Учреждение имеет право в течение двух рабочих дней со дня получения указанного уведомления повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается в форме приказа Комитета.
4.5. В случае поступления в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее именуются - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет в Комитет письменное обращение, содержащее информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного обращения Учреждения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности.
Решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности принимается Комитетом при соблюдении следующих условий:
1) соблюдение Учреждением срока представления в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов, установленного абзацем первым настоящего пункта;
2) наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Решение об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности принимается Комитетом в случаях:
несоблюдения Учреждением установленного срока представления документов;
исполнения в полном объеме обязательств Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности;
представления Учреждением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае если документы представлены Учреждением не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет Учреждению уведомление о выявленных недостатках по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. Учреждение имеет право в течение двух рабочих дней со дня получения указанного уведомления повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании средств от возврата дебиторской задолженности, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет Учреждению копию решения об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности принимается в форме приказа Комитета.
4.6. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, непредставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении результатов предоставления субсидии, Учреждение осуществляет возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата Учреждением остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату в объеме неиспользованного остатка.
В случае использования субсидии не по целевому назначению возврат субсидии осуществляется в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
В случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной Учреждению, за один процент недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.7. В случае выявления нарушения условий и целей предоставления субсидий по итогам проверочных мероприятий, проведенных Комитетом в соответствии с п. 4.6. настоящего Порядка, Учреждение уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю учреждения либо представителю по доверенности, направляется заказным письмом либо по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении пятнадцати дней со дня его направления.
В случае выявления нарушений условий и целей предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, возврат полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) осуществляется на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждение обязано произвести возврат в областной бюджет полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в объемах, определенных в настоящем разделе, в течение 30-ти дней со дня получения письменного уведомления комитета.
4.8. В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.
Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии)."
Приложение 1 изменено с 19 апреля 2021 г. - Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 19 апреля 2021 г. N 324
Изменения распространяют силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
на иные цели государственному
бюджетному учреждению области,
функции и полномочия учредителя
которого осуществляет комитет
государственной охраны объектов
культурного наследия
Волгоградской области
(с изменениями от 19 апреля 2021 г.)
ФОРМА
Заявка на получение субсидии на иные цели
______________________________________________________________
(наименование учреждения)
на_______год
N |
Наименование субсидии на иные цели |
Целевое направление расходов (наименование мероприятий, основание) |
Код бюджетной классификации |
Код субсидии |
Сумма расходов (руб.) |
|||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего потребность в субсидии |
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _______________ _______________________________________
подпись расшифровка подписи
МП
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 19 апреля 2021 г. - Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 19 апреля 2021 г. N 324
Изменения распространяют силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 2
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
на иные цели государственному
бюджетному учреждению области,
функции и полномочия учредителя
которого осуществляет комитет
государственной охраны объектов
культурного наследия
Волгоградской области
(с изменениями от 19 апреля 2021 г.)
ФОРМА
Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия,
на____________20__год
Субсидия |
Остаток субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего,в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
Всего |
В том числе |
||||
Наименование |
код |
Требуется в направлении на те же цели |
Подлежит возврату |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Порядок дополнен приложением 3 с 19 апреля 2021 г. - Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 19 апреля 2021 г. N 324
Изменения распространяют силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 3
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
на иные цели государственному
бюджетному учреждению области,
функции и полномочия учредителя
которого осуществляет комитет
государственной охраны объектов
культурного наследия
Волгоградской области
ФОРМА
Отчет о достижении значений показателей
результативности использования субсидии,
на "__"______________20__г.
N |
Показатель, установленный соглашением |
Значение показателя результативности использования субсидии по средствам бюджета субъекта Российской Федерации |
|
плановое значение |
фактическое значение |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями предоставления субсидии являются расходы учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с: погашением кредиторской задолженности прошлых лет;
исполнением судебных актов по обязательствам учреждения в рамках осуществления им основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг;
приобретением особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
выполнением работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде.
Учреждение ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной соглашением;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 29 января 2021 г. N 32 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 29 января 2021 г., распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2021 г. N 3401202102010012, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 1 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 20 марта 2024 г. N 20-н
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Приказ Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 28 июля 2022 г. N 360
Изменения вступают в силу с 28 июля 2022 г.
Приказ комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 19 апреля 2021 г. N 324
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г., распространяют силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.