Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результатов "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции | ||||||||||
Не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе
|
нет |
нет |
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных разделом 4 технологической схемы; 2) представление заявителем документов, не отвечающих требованиям, раздела 4 технологической схемы; 3) предоставление документов неправомочным лицом |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. личное обращение в орган, предоставляющий услугу; 2. личное обращение в МФЦ; 3. почтовая связь |
1. в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. в МФЦ на бумажном носителе, полученном отделения органа, предоставляющего услугу; 3. почтовая связь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.