В соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2020 года N 346-ФЗ "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", приказываю:
1. Пункт 11 Порядка работы Аттестационной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея по проведению аттестации государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, утвержденный приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 8 июля 2013 года N 25 "Об Аттестационной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея", изложить в следующей редакции:
"11. При подготовке к проведению заседания Комиссии отделом по правовой и кадровой работе Управления уточняется участие в составе Комиссии независимых экспертов - представителей научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы.".
2. Внести в Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, утвержденную приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 24 июля 2018 года N 38 "О Методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея и включение в кадровый резерв Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея", следующие изменения:
1) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При подготовке к проведению конкурсов отделом по правовой и кадровой работе Управления уточняется участие в составе конкурсной комиссии независимых экспертов - представителей научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы.";
2) в приложении N 2 к Методике:
а) раздел II дополнить абзацами следующего содержания:
"Анкета оценивается членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если согласно анкете ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности имеют схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности или должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат участвовал в большом количестве профессиональных мероприятий, достиг значительных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, имеет большое количество публикаций в печатных изданиях, имеет отличные рекомендации с прежнего места работы;
в 4 балла, если согласно анкете большая часть ранее выполняемых кандидатом должностных обязанностей имеет схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности/должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат участвовал в профессиональных мероприятиях, достиг определенных профессиональных достижений, подтверждаемых конкретными результатами, имеет положительные рекомендации с прежнего места работы;
в 3 балла, если согласно анкете отдельные ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности имеют схожий характер с должностными обязанностями по вакантной должности/должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат участвовал в незначительном числе профессиональных мероприятий, достиг незначительных профессиональных успехов, подтверждаемых конкретными результатами, не имеет рекомендаций с прежнего места работы;
в 0 баллов, если согласно анкете ранее выполняемые кандидатом должностные обязанности никак не связаны с должностными обязанностями по вакантной должности/должностям группы должностей, для замещения которых проводится конкурс, кандидат не участвовал в профессиональных мероприятиях, не достиг профессиональных успехов, имеет отрицательные рекомендации с прежнего места работы.
Данное конкурсное задание считается выполненным, если кандидат набрал 3 и более баллов.";
б) раздел III дополнить абзацами следующего содержания:
"Реферат (иная письменная работа) оценивается:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, представленные предложения в полной мере обоснованы и практически реализуемы;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, представленные предложения обоснованы и практически реализуемы;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, большая часть представленных предложений необоснованна и практически нереализуема;
в 2 балла, если кандидат раскрыл содержание темы, но не последовательно и не в полном объеме, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, допустил много неточностей и ошибок, представленные предложения обоснованы и практически реализуемы;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, предложения отсутствуют или необоснованны и практически нереализуемы.
Данное конкурсное задание считается выполненным, если кандидат набрал 2 и более баллов.";
в) раздел V дополнить абзацами следующего содержания:
"Подготовка проекта документа оценивается:
в 5 баллов, если кандидат понял суть вопроса, качественно подготовил проект документа, разрешив поставленную проблему, послужившую основанием для его разработки, правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, проявлены блестящие аналитические способности и логичность мышления, представленные предложения в полной мере обоснованы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);
в 4 балла, если кандидат понял суть вопроса, качественно подготовил проект документа, в целом разрешив поставленную проблему, послужившую основанием для его разработки, в целом правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, но допустил неточности и незначительные правовые и лингвистические ошибки, представленные предложения в целом обоснованы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);
в 3 балла, если кандидат понял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал ряд категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил ряд правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения слабо аргументированы и вызывают сомнения в их реализуемости на практике (для подготовки законопроекта);
в 2 балла, если кандидат недопонял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения аргументированы и практически реализуемы (для подготовки законопроекта);
в 1 балл, если кандидат недопонял суть вопроса, подготовил проект документа, не в полной мере разрешив проблему, послужившую основанием его разработки, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения не аргументированы и практически нереализуемы (для подготовки законопроекта);
в 0 баллов, если кандидат не понял суть вопроса и подготовил проект документа, не разрешив проблему, послужившую основанием для его разработки, неправильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленные предложения не аргументированы и нереализуемы (для подготовки законопроекта).
Кандидат считается справившимся с данным конкурсным заданием, если набрал 1 и более баллов.";
г) раздел VI дополнить абзацами следующего содержания:
"Результаты групповой дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде деятельности, аналитических способностей, умений аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде деятельности, аналитических способностей, умения аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде деятельности, аналитических способностей, умения отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде деятельности, аналитических способностей, отсутствие умения отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров.
Групповая дискуссия считается пройденной, если кандидат набрал 3 и более баллов.";
д) раздел VII дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение практической задачи оценивается:
в 5 баллов, если кандидат понял суть практической задачи, качественно подготовил решение практической задачи, разрешив поставленную задачу, правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, проявил блестящие аналитические способности и логичность мышления, представленные предложения в полной мере обоснованы и практически реализуемы;
в 4 балла, если кандидат понял суть практической задачи, качественно подготовил решение практической задачи, в целом разрешив поставленную задачу, в целом правильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, но допустил неточности и незначительные правовые и лингвистические ошибки, представленные предложения в целом обоснованы и практически реализуемы;
в 3 балла, если кандидат понял суть практической задачи, подготовил решение практической задачи, не в полной мере разрешив практическую задачу, неправильно использовал ряд категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил ряд правовых и лингвистических ошибок, представленное решение слабо аргументировано и вызывает сомнение в ее реализации на практике;
в 2 балла, если кандидат недопонял суть практической задачи, подготовил решение практической задачи, не в полной мере разрешив ее, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленное решение аргументировано и практически реализуемо;
в 1 балл, если кандидат недопонял суть практической задачи, подготовил решение практической задачи, не в полной мере разрешив ее, неправильно использовал большинство категорий, понятий и терминов, положений законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленное решение не аргументировано и практически нереализуемо;
в 0 баллов, если кандидат не понял суть практической задачи и подготовил решение практической задачи, не разрешив ее, неправильно использовал категории, понятия и термины, положения законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, допустил много правовых и лингвистических ошибок, представленное решение не аргументировано и нереализуемо.
Кандидат считается справившимся с данным конкурсным заданием, если набрал 1 и более баллов.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия.
Начальник Управления |
К.А. Чесебиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 1 февраля 2021 г. N 8 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея"
Вступает в силу с 1 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 3 февраля 2021 г. N 0101202102030003, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 1 февраля 2021 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", февраль 2021 г. N 2