Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
Муромского района
от 15 декабря 2014 г. N 1587
Методические рекомендации
по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Муромского района
10 марта 2016 г.
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Муромского района (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района (далее - Реестр).
2. В Реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ);
2) публичные нормативные обязательства и публичные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств и публичных обязательств);
5) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Муромского района;
6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления Муромского района и подведомственными им учреждениями, в пределах лимитов бюджетных обязательств, в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
Пункт 4 изменен с 10 марта 2016 г. - Постановление Главы администрации Муромского района Владимирской области от 10 марта 2016 г. N 164
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2015 г.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) относятся:
- решения Совета народных депутатов Муромского района, постановления Главы администрации Муромского района (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе местного самоуправления Муромского района, установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- утвержденные муниципальные программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы);
- решение Совета народных депутатов Муромского района о бюджете района и принимаемые в соответствии с ним постановления главы Муромского района (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты администрации Муромского района.
5. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и подведомственных учреждений органов местного самоуправления Муромского района;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Совета народных депутатов Муромского района;
3) субсидии бюджетным, автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности.
6. В каждом расходном обязательстве выделяются составные части в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета. Одному коду целевой статьи расходов бюджета соответствует одно расходное обязательство.
Пункт 7 изменен с 10 марта 2016 г. - Постановление Главы администрации Муромского района Владимирской области от 10 марта 2016 г. N 164
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2015 г.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включенных в инвестиционную программу Муромского района, являются утвержденные муниципальные программы, а также постановления Главы администрации Муромского района по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый объект муниципальной собственности стоимостью более 1 миллиона рублей.
8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных, областных законов, решений Совета народных депутатов Муромского района и принятых в их исполнение постановлений Губернатора Владимирской области, главы Муромского района, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета района, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности Муромского района, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем решении Совета народных депутатов Муромского района, входящих в состав публичных нормативных обязательств Муромского района, отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением Совета народных депутатов Муромского района о бюджете района. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Муромского района в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств и публичных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с решением Совета народных депутатов Муромского района "О межбюджетных отношениях в Муромском районе".
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в решении Совета народных депутатов о бюджете района, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
Пункт 11 изменен с 10 марта 2016 г. - Постановление Главы администрации Муромского района Владимирской области от 10 марта 2016 г. N 164
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2015 г.
11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета народных депутатов Муромского района о бюджете района и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Главы администрации Муромского района.
12. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Муромского района возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств Муромского района по каждой форме долговых обязательств включаются в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств бюджета района, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
Пункт 14 изменен с 10 марта 2016 г. - Постановление Главы администрации Муромского района Владимирской области от 10 марта 2016 г. N 164
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2015 г.
14. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях.
Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района.
Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района обеспечивают:
- направление в финансовое управление администрации Муромского района Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls);
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.
Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.
Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Муромского района, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств;
- ссылка на положения решений Совета народных депутатов Муромского района и постановлений Главы администрации Муромского района (с выпиской), устанавливающих полномочия органов местного самоуправления, в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в Реестре указаны не решения Совета народных депутатов Муромского района и постановления Главы администрации Муромского района;
- описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах данных).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.