Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
Правительства Белгородской области
от 01 февраля 2021 г. N 26-пп
Положение
о департаменте здравоохранения Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Департамент здравоохранения Белгородской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия в сфере здравоохранения, лекарственного обеспечения, координирующим деятельность медицинских организаций Белгородской области всех форм собственности.
1.2. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 308005, город Белгород, Свято-Троицкий бульвар, дом 18.
1.3. Департамент формируется Правительством Белгородской области, подчиняется и подотчетен Губернатору и Правительству Белгородской области.
1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет штамп и печать со своим наименованием и изображением герба Белгородской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, а также самостоятельный баланс и расчетный счет, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, Положением о Департаменте (далее - Положение), а также иными правовыми актами, касающимися деятельности Департамента.
1.6. В соответствии с законодательством в пределах своих полномочий Департамент осуществляет:
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти, государственными органами области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- координацию деятельности на территории Белгородской области в установленной сфере деятельности Департамента.
1.7. Департамент в установленном порядке представляет в соответствии с полномочиями и функциями, установленными разделом 2 Положения, интересы Правительства Белгородской области в судах Российской Федерации.
1.8. Департамент осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета.
1.9. Имущество, переданное Департаменту, является собственностью Белгородской области и находится в оперативном управлении.
1.10. Департамент осуществляет деятельность, основанную на принципах проектного управления, реализует комплекс мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления.
1.11. Кадровое обеспечение деятельности Департамента осуществляет департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области.
1.12. Работники Департамента, замещающие должности государственной гражданской службы Белгородской области, являются государственными гражданскими служащими Белгородской области и на них распространяется законодательство Российской Федерации и Белгородской области о государственной гражданской службе.
1.13. Департамент при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных сферах деятельности.
2. Полномочия Департамента
2.1. Специальные полномочия Департамента:
2.1.1. Определение приоритетных направлений развития системы здравоохранения, лекарственного обеспечения на территории Белгородской области.
2.1.2. Осуществление переданных в установленном порядке полномочий Российской Федерации:
1) лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:
а) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);
б) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).
2.1.3. Организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
2.1.4. Организация обеспечения на территории Белгородской области лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания детей-инвалидов, граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, в части дополнительного лекарственного обеспечения.
2.1.5. Разработка и реализация государственных программ, направленных на развитие здравоохранения, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактику заболеваний, участие в реализации государственных программ Российской Федерации, связанных с развитием здравоохранения.
2.1.6. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.
2.1.7. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.
2.1.8. Организация оказания населению Белгородской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в областных государственных медицинских организациях.
2.1.9. Организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в областных медицинских организациях.
2.1.10. Организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в областных медицинских организациях.
2.1.11. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.
2.1.12. Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с подпунктами 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10 раздела 2 Положения.
2.1.13. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Белгородской области.
2.1.14. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.15. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.1.16. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
2.1.17. Информирование населения Белгородской области, в том числе через средства массовой информации, о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Белгородской области, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.
2.1.18. Установление мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.
2.1.19. Установление случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях.
2.1.20. Установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу.
2.1.21. Создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями.
2.1.22. Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и порядка создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки указанной комиссией заключений.
2.1.23. Осуществление совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области мер по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования на территории Белгородской области.
2.1.24. Организация и координация деятельности по подготовке медицинских кадров и проведению научных исследований в области охраны здоровья граждан.
2.1.25. Организация медицинской помощи детям, службы родовспоможения.
2.1.26. Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в отношении подведомственных Департаменту организаций.
2.1.27. Организация мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Белгородской области.
2.1.28. Координация в соответствии с действующим законодательством деятельности подведомственных медицинских организаций Белгородской области по развитию платных услуг в сфере здравоохранения, определение перечня и цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые медицинскими организациями, учредителем которых выступает Департамент.
2.1.29. Координация деятельности медицинских организаций всех форм собственности на территории Белгородской области.
2.1.30. Выдача разрешений, дающих право на занятие народной медициной.
2.1.31. Координация использования медицинскими организациями области средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.
2.1.32. Иные полномочия в области охраны здоровья населения, обращения лекарственных средств, обязательного медицинского страхования, установленные законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
2.2. В целях реализации специальных полномочий:
2.2.1. Департамент исполняет следующие государственные функции:
2.2.1.1. Департамент осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных органов и организаций посредством:
- проведения проверок применения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
- проведения проверок соблюдения медицинскими организациями порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;
- проведения проверок соблюдения медицинскими организациями требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению).
2.2.1.2. Департамент осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ему учреждениях.
2.2.1.3. Иные государственные функции:
- реализация на территории Белгородской области единой государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, лекарственного обеспечения;
- обеспечение государственных гарантий и прав граждан в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, охраны семьи, материнства, отцовства и детства в пределах установленных полномочий;
- создание условий для эффективного развития системы организаций здравоохранения Белгородской области;
- обеспечение в пределах установленной компетенции санитарно-эпидемиологического благополучия населения Белгородской области, мер по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни;
- участие в проведении санитарно-гигиенического мониторинга на территории Белгородской области;
- участие в пределах своей компетенции в организации и проведении работ по обеспечению биологической и химической безопасности на территории Белгородской области;
- проведение анализа состояния здоровья и лекарственной помощи населению Белгородской области, деятельности медицинских и фармацевтических организаций Белгородской области, выявление резервов, тенденций развития и разработка мероприятий по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения населения Белгородской области;
- формирование информационных систем и банков данных, необходимых для управления системой здравоохранения;
- обеспечение условий для организации проведения независимой оценки качества предоставления услуг областными государственными медицинскими организациями;
- обеспечение и руководство деятельностью по оценке уровня профессиональной квалификации медицинских и фармацевтических работников, получению ими квалификационных категорий;
- организация областных конкурсов профессионального мастерства врачей и средних медицинских работников;
- реализация федеральных и областных инвестиционных программ по развитию, укреплению и технической модернизации объектов здравоохранения на территории Белгородской области, рассмотрение технологических разделов технико-экономических обоснований строительства и реконструкции объектов здравоохранения Белгородской области, подготовка заключений о необходимости и экономической целесообразности строительства, ремонта и реконструкции, технической модернизации объектов за счет средств областного бюджета;
- разработка прогноза социально-экономического развития области в части здравоохранения, демографической политики, согласование показателей в сфере, отнесенной к компетенции Департамента;
- осуществление расчетов потребности в финансовых средствах по отрасли "Здравоохранение" за счет всех источников финансирования, формирование проектов расходов областного бюджета и участие в разработке показателей консолидированного бюджета Белгородской области по отрасли "Здравоохранение";
- рассмотрение и согласование представляемых территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области проектов бюджетов;
- осуществление анализа показателей эффективности деятельности Департамента;
- реализация мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников учреждений здравоохранения в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности, подготовка предложений по их совершенствованию, рассмотрение бухгалтерских отчетов подведомственных организаций, составление сводного бухгалтерского отчета подведомственных организаций;
- в соответствии с действующим законодательством внесение предложений по принятию мер по результатам ревизий и проверок контролирующих органов;
- в пределах своей компетенции осуществление международного, межрегионального сотрудничества в целях реализации задач в области охраны здоровья, лекарственного обеспечения граждан, демографической политики, развития отраслевых кадровых ресурсов;
- реализация государственной антинаркотической политики в соответствии с законом Белгородской области от 12 июля 2012 года N 119 "О профилактике немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов в Белгородской области";
- осуществление полномочий по утверждению плана мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования на соответствующий календарный год, по разработке и утверждению критериев отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;
- участие в организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет в санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия;
- организация межрегиональных и областных форумов, конференций, семинаров, выставок и иных мероприятий по основным направлениям деятельности Департамента;
- участие в разработке региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья;
- организация направления жителей области для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, санаторно-курортного лечения в федеральных специализированных медицинских организациях, а также медицинских организациях Белгородской области;
- участие в разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Белгородской области, содержащих мероприятия, направленные на поддержку медицинского добровольчества (волонтерства);
- обеспечение взаимодействия Департамента, подведомственных государственных учреждений с региональным отделением Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики", организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями;
- оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки субъектам медицинского добровольчества (волонтерства);
- формирование координационных и совещательных органов в сфере медицинского добровольчества (волонтерства) при Департаменте.
2.2.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги:
- прием заявлений и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи;
- лицензирование в пределах установленных полномочий медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);
- лицензирование в пределах установленных полномочий фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
- лицензирование в пределах установленных полномочий деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
- выдача разрешения на занятие народной медициной;
- прием заявлений и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи.
2.3. Общие полномочия Департамента:
2.3.1. Осуществляет разработку проектов законов области, правовых актов Губернатора и Правительства области, иных правовых актов, готовит заключения к проектам правовых актов, разработанным органами государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.3.2. Осуществляет от имени Белгородской области функции и полномочия учредителя в отношении государственных организаций и учреждений, по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений области утверждает их уставы, изменения и дополнения к ним.
2.3.3. Осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
2.3.4. Организует комплектование, хранение учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.3.5. Обеспечивает информационную безопасность деятельности Департамента.
2.3.6. Организует и обеспечивает эксплуатацию информационных систем в установленной сфере деятельности Департамента.
2.3.7. Исполняет функции распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.3.8. Исполняет в установленном порядке полномочия заказчика при закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
2.3.9. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации политики в установленной сфере деятельности Департамента.
2.3.10. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Департамента.
2.3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.3.12. Осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Департамента, а также контроль за деятельностью находящихся в его ведении организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации и координацию их деятельности.
2.3.13. Участвует в организации и проведении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2.3.14. Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по противодействию терроризму.
2.3.15. Осуществляет мероприятия, направленные на профилактику коррупционных и иных правонарушений среди сотрудников Департамента.
2.3.16. Взаимодействует с правоохранительными органами, с уполномоченными органами государственной власти по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
2.3.17. Обеспечивает готовность Департамента и подведомственных организаций к переводу на работу в условиях военного времени и работе в военное время и выполнению установленных мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной подготовке.
2.3.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Права Департамента
3.1. Департамент в целях реализации своих полномочий и функций имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента, в территориальных органах федеральных органов власти, органах государственной власти и органах местного самоуправления Белгородской области, организациях независимо от формы собственности, а также у граждан.
3.1.2. Создавать по необходимости экспертные, консультационные, межведомственные комиссии, проводить совещания, конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.1.3. Разрабатывать справочные, информационные, аналитические, инструктивные, методические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, доводить их до сведения органов государственной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, подведомственных учреждений.
3.1.4. В пределах полномочий, установленных разделом 2 Положения, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах Российской Федерации.
3.1.5. Наряду с правами, изложенными в Положении, Департамент имеет также другие права, предоставленные ему федеральным и областным законодательством.
4. Организация деятельности Департамента
4.1. Структура Департамента утверждается Губернатором Белгородской области.
4.2. Штатное расписание Департамента утверждается Правительством Белгородской области.
4.3. Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Белгородской области, в порядке, установленном законодательством Белгородской области.
4.4. Начальник Департамента:
- обеспечивает осуществление Департаментом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области, указаний и поручений Губернатора Белгородской области;
- руководит Департаментом на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Департаментом документов и материалов, а также защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- осуществляет координацию деятельности подведомственных медицинских организаций;
- действует без доверенности от имени Департамента, представляет его в органах государственной власти, государственных органах области, иных организациях и учреждениях;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Белгородской области проекты правовых актов, издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию, обеспечивает контроль за их выполнением;
- согласовывает проекты правовых актов Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области;
- утверждает правила внутреннего служебного распорядка Департамента, определяет порядок работы его структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений, утверждает должностные регламенты государственных служащих и должностные инструкции работников Департамента;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Департамента, подведомственных ему организаций и учреждений государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами и знаками отличия федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Белгородской области, присвоению почетных званий, а также награждает Почетной грамотой департамента здравоохранения Белгородской области, объявляет благодарность, поощряет Благодарственным письмом Департамента;
- извещает руководителя органа по управлению государственной гражданской службой Белгородской области о совершении государственным гражданским служащим Департамента дисциплинарного проступка;
- представляет Правительству Белгородской области кандидатуры для назначения на должности первого заместителя начальника Департамента, заместителей начальника Департамента;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту организаций;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- формирует в установленном порядке внебюджетные фонды за счет добровольных отчислений подведомственных и иных организаций;
- в установленном порядке согласовывает штаты организаций, подведомственных Департаменту, утверждает сметы расходов на их содержание в соответствии с выделенными на эти цели денежными средствами;
- принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей медицинских организаций, подведомственных Департаменту;
- выдает доверенности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- в соответствии с утвержденным графиком проводит личный прием граждан, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по итогам их рассмотрения необходимые меры;
- организует учет и отчетность Департамента;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.6. В Департаменте имеются должности первого заместителя и заместителей начальника Департамента. Распределение обязанностей между первым заместителем и заместителями начальника Департамента осуществляется на основании приказа начальника Департамента.
4.7. В отсутствие начальника Департамента его обязанности исполняет первый заместитель начальника Департамента, а в его отсутствие - один из заместителей, определенный приказом начальника Департамента.
4.8. Первый заместитель и заместители начальника Департамента представляют начальника Департамента по его поручению во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области.
5. Реорганизация и ликвидация Департамента
5.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются по решению Правительства Белгородской области в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 1 февраля 2021 г. N 26-пп "Об утверждении Положения о департаменте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.