Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
от 28 января 2021 г. N 32
Положение
о конкурсе на предоставление грантов мэра города Кызыла
на развитие муниципальной общеобразовательной системы "Лучшее общеобразовательное учреждение - 2020"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений города Кызыла (далее - МОУ г. Кызыла) на гранты мэра города Кызыла в форме субсидий, предоставляемых по результатам конкурса "Лучшее общеобразовательное учреждение - 2020" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится Департаментом по образованию мэрии города Кызыла (далее - Департамент по образованию) в целях выявления и поддержки лучших педагогических коллективов общеобразовательных учреждений города Кызыла, способствования развития муниципальной системы образования.
II. Основные понятия и сокращения
3. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия и сокращения:
- грант мэра города Кызыла, грант - денежные средства, предоставляемые Департаментом за счет субсидии из бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на безвозмездной и безвозвратной основах муниципальным общеобразовательным учреждениям, победившим в конкурсе, с обязательным предоставлением отчетности, подтверждающей целевое использование денежных средств;
- участник конкурса - муниципальное общеобразовательное учреждение, подавшее заявку на участие в конкурсе;
- получатель гранта - выявленные победители из числа участников конкурса, в соответствии с требованиями и порядком настоящего положения.
III. Порядок проведения отбора получателей грантов
4. Участниками конкурса могут быть муниципальные общеобразовательные учреждения города Кызыла.
5. По результатам проведения конкурса выстраивается рейтинг образовательных учреждений на основе следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
Обеспечение доступности основного общего образования (рейтинг по проценту обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании за прошлый учебный год); |
доля |
по итогам учебного года |
К1 / К2 * 100 |
К1 - численность обучающихся 9 классов, получивших аттестат об основном общем образовании К2 - численность обучающихся 9 классов, принимавших участие в ГИА |
2 |
Обеспечение доступности среднего общего образования (рейтинг по проценту обучающихся, получивших аттестат о среднем общем образовании за прошлый учебный год); |
доля |
по итогам учебного года |
К1 / К2 * 100 |
К1 - численность обучающихся 11 классов, получивших аттестат о среднем общем образовании К.2 - численность обучающихся 11 классов принимавших участие в ГИА |
3 |
Профилактика правонарушений (рейтинг по количеству преступлений и правонарушений, совершенных учащимися общеобразовательного учреждения за прошлый учебный год); |
доля |
по итогам учебного года |
К1 / К2 * 100
|
К1 - количество правонарушений К2- общее количество обучающихся |
4 |
Наличие отряда Юных друзей полиции |
Наличие 1 балл, отсутствие - 1 балл |
на 25 мая |
|
наличие / отсутствие |
5 |
Наличие "Родительского патруля" |
Системная работа - 2 балла; Наличие 1 балл, отсутствие - 1 балл |
На 25 мая |
К1 / К2 * 100 |
наличие / отсутствие |
6 |
Наставничество учащихся, состоящих на профучетах |
доля |
на 25 декабря |
К1 / К2 * 100 |
К1 - количество обучающихся на учетах К2- количество наставников из числа педагогов |
7 |
Занятость учащихся, состоящих на профучетах |
доля |
на 25 декабря |
К1 / К2 * 100 |
К1 - количество обучающихся на профучетах К2- количество обучающихся на профучетах, занятых в кружках и секциях |
8 |
Поступление выпускников в ВУЗы |
доля |
по итогам учебного года
|
К1 / К2 * 100 |
К.1 - численность поступивших в Вузы К2 - общая численность обучающихся 11 классов |
9 |
Мониторинг трудоустройства выпускников 9-х классов |
доля |
по итогам учебного года
|
К1 / К2 * 100 |
К1 - количество трудоустроенных К2 - всего выпускников |
10 |
Обращения граждан (рейтинг по количеству обращений граждан в вышестоящие органы управления образования, органы власти по поводу конфликтных ситуаций в общеобразовательном учреждении)
|
доля |
по итогам учебного года
|
К1 / К2 * 100 |
К1 - количество обоснованных жалоб К2- количество поступивших жалоб |
IV. Порядок формирования и компетенция оргкомитета
6. Организатором конкурса является оргкомитет конкурса (далее - оргкомитет), состав которого утверждается Департаментом по образованию.
7. К полномочиям оргкомитета относятся:
- разработка проекта Положения проведения конкурса, критериев оценивания;
- внесение предложений по составу конкурсной комиссии;
- обеспечение информационной поддержки конкурса;
- организация награждения победителей конкурса.
V. Порядок определения и награждения победителей конкурса
8. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением мэрии г. Кызыла. Конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса на основании критериев, утвержденных настоящим Положением.
9. В состав конкурсной комиссии могут входить:
- представители Мэрии города Кызыла, Хурала представителей города Кызыла, представители профсоюза, представители научных организаций, общественных организаций, представители организаций, оказывающих спонсорскую и информационную поддержку конкурсу.
10. Конкурсная комиссия оставляет за собой право изучения деятельности общеобразовательных учреждений г. Кызыла на основе дополнительных материалов.
11. Итоги конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии и утверждаются распоряжением мэрии города Кызыла.
VI. Порядок проведения конкурса
12. Конкурс проходит в 1 заочный тур.
Заочный тур включает:
- экспертиза деятельности МОУ г. Кызыла в соответствии с критериями конкурса;
- составление конкурсного рейтинга МОУ г. Кызыла по результатам экспертизы.
13. Получателями гранта признаются общеобразовательные учреждения г. Кызыла, занявшие первые три места в рейтинге:
- 1 место - грант мэра в размере 100 (сто) тысяч рублей;
- 2 место - грант мэра в размере 80 (восемьдесят) тысяч рублей;
- 3 место - грант мэра в размере 50 (пятьдесят) тысяч рублей.
14. Результаты Конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Церемония награждения проводится по согласованию с мэрией г. Кызыла.
VII. Сроки проведения конкурса
15. Конкурс проводится с декабря 2020 года по 01 августа 2021 года в 2 этапа:
1 этап - декабрь 2020 - июль 2021 - экспертиза деятельности общеобразовательных учреждений г. Кызыла согласно установленным критериям, составление конкурсного рейтинга МОУ г. Кызыла.
2 этап - август 2021- утверждение итогов конкурса, награждение победителей конкурса.
VIII. Финансирование конкурса
16. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" на текущий финансовый год.
17. Выплата грантов осуществляется Департаментом по образованию на основании распоряжения Мэра города Кызыла о присуждении гранта.
18. Финансовые средства перечисляются Департаментом по образованию на банковские счета, открытые в кредитных организациях, получателей гранта в течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения о присуждении гранта.
IX. Порядок предоставления гранта
19. На основании нормативно-правового акта Мэрии города Кызыла об итогах конкурса Департамент по образованию Мэрии города Кызыла заключает договоры о предоставлении гранта с победителями конкурса.
20. Договор о предоставлении гранта, заключаемый между Департаментом и победителем конкурса, должен предусматривать:
- название мероприятия, на реализацию которого предоставляется грант;
- размер гранта, условия и порядок его предоставления;
- порядок распределения гранта по статьям (видам) расходов;
- порядок осуществления контроля за использованием гранта, в том числе порядок и сроки предоставления получателем гранта отчетности, подтверждающей целевое использование гранта;
- запрет на размещение гранта в срочных инструментах, включая депозиты, начисление процентов на остаток по расчетному счету получателя гранта;
- право Департамента признать сумму гранта, которая была использована победителем конкурса с нарушением условий настоящего положения и и(или) договора о предоставлении гранта, использованной не по целевому назначению и потребовать ее возврата;
21. Обязательства получателя гранта:
- предоставить Департаменту полномочия по мониторингу расчетного счета победителя конкурса, на который предоставляется грант;
- использовать грант по целевому назначению, указанному в договоре о предоставлении гранта;
- предоставлять в Департамент отчетность в порядке и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении гранта;
- предоставлять в Департамент информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования гранта и соблюдения победителем конкурса условий договора о предоставлении гранта, в порядке и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении гранта;
- возвратить в Департамент сумму гранта, которая не была использована победителем конкурса в течении срока реализации мероприятий, указанных в договоре о предоставлении грантов;
- возвратить в Департамент сумму гранта, которая была использована победителем конкурса не по целевому назначению, (в том числе, которая была признана Департаментом использованной не по целевому назначению);
- возвратить в Департамент сумму гранта, которая не была использована победителем конкурса за период со дня ее получения до дня отказа Департамента от договора о предоставлении гранта.
22. Договор заключается в бумажной форме в 2-х экземплярах.
23. Департамент организует и проводит, в том числе с привлечением физических и юридических лиц, мониторинг мероприятий, на реализацию которых предоставляются гранты (включая осуществление контроля за использованием грантов и оценку результатов мероприятий, в том числе социального эффекта).
X. Требования к отчетности по использованию гранта
24. Получатель гранта направляет в Департамент по образованию Мэрии г. Кызыла по форме и в сроки, которые установлены договором, следующие документы:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант;
б) аналитический отчет, который включает в себя информацию о социально-значимых результатах использования гранта.
XI. Порядок осуществления контроля за использованием гранта
25. Контроль за использованием грантов, осуществляемый Департаментом, включает, в том числе предварительный, текущий и последующий контроль:
- установление размера гранта;
- предоставление гранта на счет получателя гранта;
- получение и проверку отчетности, предусмотренной договорами о предоставлении грантов;
- получение и анализ копий документов, подтверждающий факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет гранта;
- приостановление предоставления грантов в случаях непредставления (представления в неполном объеме) соответствующими победителями конкурсов в Департамент информации и (или) документов (в том числе отчетности) в порядке и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении гранта;
- отказ от договоров о предоставлении грантов в случаях нецелевого использования грантов и (или) выявления фактов предоставления победителями конкурса в Департамент подложных документов и (или) недостоверной информации;
- истребование у победителей конкурса сумм грантов, подлежащих возврату в Департамент в соответствии с условиями договоров о предоставлении грантов.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав конкурсной комиссии |
|
Содержание Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 28 января 2021 г. N 32 "О проведении конкурса "Лучшее общеобразовательное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.