В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области":
в приложении 1:
в разделе II:
в абзаце десятом пункта 2.2 слово "подразделения" заменить словом "органы";
абзац десятый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"трудовые книжки (выписки из трудовых книжек) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации либо иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы родителей (усыновителей) до 1 января 2020 года, - при наличии;";
в абзаце четвертом пункта 2.13 слово "подразделения" заменить словом "органы";
пункт 2.13 дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"трудовые книжки (выписки из трудовых книжек) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации либо иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы родителей (усыновителей) после 1 января 2020 года (территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации).";
пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Для продления выплаты пособия на ребенка получателя, обновившего сведения о составе и доходах семьи, заявитель вправе представить дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, документы, предусмотренные абзацами вторым, шестнадцатым пункта 2.13 Административного регламента.";
пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Для получения пособия по новому месту жительства (месту пребывания) на территории Саратовской области заявитель вправе представить дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, документы, предусмотренные абзацами вторым, шестнадцатым пункта 2.13 Административного регламента.".
в приложении 3:
в разделе II:
абзац десятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" непосредственно или через МФЦ заявление (приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
- для назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 Административного регламента:
копии документа, удостоверяющего личность;
копии заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;
- для назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 Административного регламента:
копии документа, удостоверяющего личность;
копии заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с последствиями воздействия радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- для назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 1.2 Административного регламента:
копии документа, удостоверяющего личность;
копии заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с последствиями воздействия радиации вследствие участия в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- для назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, указанным в подпункте 4 пункта 1.2 Административного регламента:
копии документа, удостоверяющего личность;
копии свидетельства о смерти кормильца, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык;
документов, подтверждающих наличие нетрудоспособных иждивенцев:
копии свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - для ребенка умершего;
копии свидетельства о рождении умершего, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - для родителей умершего;
справки образовательной организации, выданной на территории иностранного государства, о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной компенсации за потерю кормильца член семьи умершего кормильца учится в этой образовательной организации по очной форме обучения, и ее нотариально заверенный перевод на русский язык - для ребенка старше 18 лет;
копии заключения лечебно-профилактического учреждения о признании нуждающимся по состоянию здоровья в постороннем уходе - для ребенка старше 14 лет;
копии свидетельства о браке, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - для супруга (супруги) умершего;
- для назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 1.2 Административного регламента:
копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии свидетельства о смерти кормильца, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык;
заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;
документов, подтверждающих наличие нетрудоспособных иждивенцев:
копии свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - для ребенка умершего;
копии свидетельства о рождении умершего, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - для родителей умершего;
справки образовательной организации, выданной на территории иностранного государства, о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной компенсации за потерю кормильца член семьи умершего кормильца учится в этой образовательной организации по очной форме обучения, и ее нотариально заверенный перевод на русский язык - для ребенка старше 18 лет;
копии заключения лечебно-профилактического учреждения о признании нуждающимся по состоянию здоровья в постороннем уходе - для ребенка старше 14 лет;
копии свидетельства о браке, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - для супруга (супруги) умершего.";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Для получения государственной услуги дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, заявитель вправе представить:
специальное удостоверение инвалида (умершего инвалида) (органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации);
специальное удостоверение участника действий подразделений особого риска (военные комиссариаты);
копию свидетельства о смерти кормильца (органы записи актов гражданского состояния);
документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев:
копии свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке (органы записи актов гражданского состояния);
пенсионное удостоверение (территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации);
справку образовательной организации об обучении по очной форме ребенка старше 18 лет (образовательные организации).";
в абзаце первом пункта 2.14.2 после слов "запрашивает в" дополнить словом "территориальных";
дополнить пунктом 2.14.3 следующего содержания:
"2.14.3. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда РФ сведения, подтверждающие факт отсутствия работы, для супруга (супруги) умершего либо другого члена семьи умершего, занятого уходом за детьми умершего, не достигшими возраста 14 лет, либо достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактического учреждения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе.".
в приложении 4:
в разделе II:
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Срок направления уведомления гражданину о постановке на учет по выдаче путевки в центр реабилитации - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Учреждение.";
абзац пятый части первой пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"г) документ о трудовой деятельности для граждан, указанных в пункте 1.2 Административного регламента (кроме инвалидов и детей), за период до 01.01.2020.";
в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить":
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, сведения:
содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об инвалидности гражданина (инвалид либо его законный представитель вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы);
содержащийся в Пенсионном Фонде РФ документ о трудовой деятельности после 01.01.2020 (гражданин, либо его законный представитель вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений документ о трудовой деятельности по собственной инициативе).";
дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Специалист Учреждения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах (организациях), имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
в пункте 2.24:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"наличие условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги);";
абзацы второй - пятый считать соответственно абзацами третьим - шестым;
в разделе III:
в пункте 3:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;";
абзацы третий - шестой считать соответственно абзацами четвертым - седьмым;
после подраздела "Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов" дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.7. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
3.8. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом Учреждения, уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.9. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.10. Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственным запросам и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги.
3.11. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
Срок формирования полного пакета документов, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным запросам, - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.";
пункты 3.6 - 3.18.2 считать соответственно пунктами 3.12 - 3.36;
в пункте 3.24 слова "в соответствии с пунктом 3.10." заменить словами "в соответствии с пунктом 3.20";
приложение N 1 к административному регламенту предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по выдаче гражданам путевок в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством труда и социальной
защиты Саратовской области государственной услуги
по выдаче гражданам путевок в центры реабилитации
для проведения реабилитационных мероприятий
Руководителю учреждения социальной поддержки области
от _____________________________________________________
(Ф.И.О. полностью гражданина)
________________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________________
________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
________________________________________________________
контактный телефон _____________________________________
Заявление
Прошу поставить на учет по обеспечению в порядке очередности
путевкой в центр реабилитации: __________________________________________
________________________________________________________ с сопровождением
(ФИО полностью гражданина)
данные паспорта:
Серия, номер |
Кем выдан, когда |
|
|
Имею документы, подтверждающие льготный статус (отметить нужное):
ветераны труда;
ветераны труда Саратовской области;
ветераны военной службы;
ветераны государственной службы;
труженики тыла;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от
политических репрессий;
пенсионеры;
инвалиды;
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети-инвалиды;
дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие
недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов,
экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
воспитанники социальных приютов и детских домов-интернатов,
подведомственных министерству труда и социальной защиты области;
дети военнослужащих по призыву, ставших инвалидами, погибших
(умерших) при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе.
Прилагаю справку для получения путёвки ф. 070/у от __._____.20___ г.
Подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной
и точной.
Я принимаю и несу ответственность в соответствии с законодательными
актами Российской Федерации за представление ложных или неполных
сведений.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю согласие на смешанную обработку моих
персональных данных в целях оформления документов на получение путевки в
реабилитационный центр.
Дата____________________________ Подпись заявителя ______________________
Документы, удостоверяющие личность и принадлежность к льготным
категориям проверил специалист:
______________/_______________
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка
Заявление и медицинская справка формы 070/у для постановки на учёт
на получение путёвки в областной реабилитационный центр приняты
(N учётной записи _________________________) "_____" __________ 20 ___ г.
_________________________________________________________________________
(должность, подпись лица, принявшего документы)
Телефон: ______________________________________________________________".
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11.09.2014 N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Министр труда и социальной защиты Саратовской области |
С.Ю.Наумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26 января 2021 г. N 46 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 (приложения 1, 3, 4)"
Вступает в силу с 26 января 2021 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 1 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2021 г. N 6401202102020019, на сайте министерства труда и социальной защиты Саратовской области (http://saratov.gov.ru/gov/auth/minsoc) 26 января 2021 г.