Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
|
прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов, начальник административного управления (лицо, его замещающее), директор МФЦ, глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) |
60 минут |
1-й рабочий день |
|
передача заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия) |
Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
первая половина 2-го рабочего дня с момента регистрации заявления |
|
визирование главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов и назначение ответственного структурного подразделения Администрации |
Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) |
1 час |
Со второй половины 2-го по 4-й рабочий день с момента регистрации заявления |
|
передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
1 час |
5-й рабочий день с момента регистрации заявления |
|
изучение документов, направление запросов |
Специалист Управления |
7 часов |
с 5-го по 22-й рабочий день с момента регистрации заявления |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
2 часа 30 минут |
|||
|
подготовка проекта Решения либо проекта Отказа о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения |
Специалист Управления |
2 часа |
с 22-го по 24-й рабочий день с момента регистрации заявления |
|
визирование и подписание проекта Решения либо проекта Отказа о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
2 часа 30 минут |
с 25-го по 29-й рабочий день с момента регистрации заявления |
Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) |
2 часа |
|||
Специалист Управления, специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов |
30 минут |
|||
|
выдача Решения либо Отказа о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ |
30 минут |
30-й рабочий день с момента регистрации заявления |
Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, специалист Администрации, ответственный за направление документов по почте |
30 минут |
Срок предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения составляет 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.