Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации;
- проверка документов, подготовка проекта Решения или проекта Отказа;
- визирование, подписание проекта Решения или проекта Отказа;
- выдача (направление) заявителю Решения или Отказа.
Действия, выполняемые специалистами Управления и выходящие за рамки настоящего Административного регламента:
- оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии;
- направление акта приемочной комиссии в Управление Росреестра.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале www.gosuslugi.ru.
Формирование сведений об услуге на Едином портале осуществляется администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала.
3.2.2.1. Подать заявление через Единый портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме с последующим его направлением на рассмотрение в администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте администрации размещаются образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию через Единый портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении заявления, направленного через Единый портал либо по электронной почте, специалист администрации, ответственный за получение заявлений через Единый портал:
- проверяет наличие и соответствие заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты заявления;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем (при поступлении заявления посредством электронной почты).
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
После реализации Правительством Калининградской области и администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, Заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с ФГБУ "ФКП Росреестра".
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявлении способа получения результата по электронной почте.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- нотариальные конторы Калининградской области.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по Решения (технологической карте) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов.
3.5.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
3.5.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день ее получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
3.5.3. В случае поступления заявления в Администрацию:
3.5.3.1. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) расписку в приеме документов заявителю.
3.5.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
3.5.4.1. В случае поступления заявления через МФЦ:
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (заместителю директора, лицу, его замещающему);
- директор МФЦ (заместитель директора, лицо, его замещающее) рассматривает уведомление об отказе в приеме документов, проверяет обоснованность отказа в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подписывает уведомление и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- после подписания директором МФЦ (заместителем директора, лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.5.4.2. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет три экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает их начальнику административного управления (лицу, его замещающему);
- начальник административного управления (лицо, его замещающее) рассматривает, визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает три экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия);
- глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия) изучает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает проект уведомления, и передает подписанный документ начальнику административного управления (лицу, его замещающему);
- начальник административного управления (лицо, его замещающее), получив подписанные три экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, передает документы специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает подписанные три экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за регистрацию исходящих документов Администрации, для регистрации;
- специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, передает подписанные и зарегистрированные экземпляры уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
3.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ (заместитель директора МФЦ, лицо, его замещающее), специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящих документов Администрации, начальник административного управления (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.5.6. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
3.5.8.1. В случае поступления заявления в Администрацию:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.8.2. В случае поступления заявления через МФЦ:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача заявления с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. В случае поступления заявления в Администрацию:
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.6.3. В случае поступления заявления через МФЦ:
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет регистрационную карточку в АИС в Администрацию;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов в Администрацию;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, вносит отчет о результате выполнения административного действия в регистрационную карточку в АИС;
- специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов главе Администрации (лицу, исполняющему функции главы Администрации во время его отсутствия).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- в случае поступления заявления в Администрацию дата регистрации заявления в Администрации;
- в случае поступления заявления через МФЦ дата и время направления регистрационной карточки в Администрацию в журнале передачи АИС.
3.7. Визирование главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) заявления с комплектом документов и назначение ответственного структурного подразделения Администрации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, исполняющим функции главы Администрации во время его отсутствия) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов и принимает решение о назначении ответственного структурного подразделения Администрации, ставит свою подпись и дату;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является визирование заявления.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются визирование заявления, подпись и дата.
3.8. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления и комплекта документов с визой главы Администрации на заявлении.
3.8.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления на заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию) либо в регистрационную карточку в СЭД (в случае поступления заявления через МФЦ);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления (в случае поступления заявления через МФЦ);
- передает специалисту Управления заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД (в случае поступления заявления через МФЦ).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания резолюции главы Администрации (лица, исполняющего функции главы Администрации во время его отсутствия) на заявлении.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- получение специалистом Управления заявления с комплектом документов (в случае поступления заявления в Администрацию);
- получение специалистом Управления заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД (в случае поступления заявления через МФЦ).
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении (в случае поступления заявления в Администрацию);
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД (в случае поступления заявления через МФЦ);
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД (в случае поступления заявления через МФЦ).
3.9. Изучение документов, направление запросов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие к специалисту Управления заявление с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего) и комплект документов.
3.9.2. Специалист Управления:
- формирует дело по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - Дело);
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- передает подготовленный(-ые) проект(-ы) запроса(-ов) на визирование начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- направляет запрос(-ы) в бумажном и (или) электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос(-ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.9.2.1. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации:
- готовит 2 экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, с предложением представить документы и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос);
- передает 2 экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.9.4. Критерием принятия решения является анализ поступивших ответов на запросы.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются ответы на запросы.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- наличие полученных ответов на запросы (в случае поступления заявления в Администрацию) либо
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД ответов на запросы (в случае поступления заявления через МФЦ).
3.10. Подготовка проекта принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления ответов на запросы.
3.10.2. Специалист Управления:
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
- готовит 2 экземпляра проекта Решения (или проекта Отказа);
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) экземпляры проекта Решения (или проекта Отказа);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.10.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта Решения (или проекта Отказа).
3.10.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Управления (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта Решения (или проекта Отказа).
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления о подготовке проекта Решения или проекта Отказа.
3.11. Визирование, подписание проекта Решения или проекта Отказа.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Управления два экземпляра проекта Решения или проекта Отказа.
3.11.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта Решения или проекта Отказа;
- передает два экземпляра проекта Решения или проекта Отказа;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД (в случае поступления заявления через МФЦ).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3. Глава Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия):
- изучает проект Решения или проекта Отказа;
- при отсутствии замечаний подписывает проект Решения или Отказа и передает подписанный документ начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- получив подписанные два экземпляра Решения или Отказа передает документы специалисту Управления;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД (в случае поступления заявления через МФЦ).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.5. Специалист Управления:
- передает в МФЦ 2 экземпляра Решения либо
- передает в МФЦ 2 экземпляра Отказа с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.11.2, 3.11.4), глава администрации, (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3), специалист Управления (п. 3.11.5).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.7. Критерием принятия решения является анализ проекта Решения или проекта Отказа.
3.10.8. Результатом административной процедуры является подписание Решения или Отказа.
3.10.9. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись Главы Администрации (лицо, исполняющее функции главы Администрации во время его отсутствия):
на 2 экземплярах проекта Решения или проекта Отказа;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче 2 экземпляров Решения или 2 экземпляров Отказа с комплектом документов в МФЦ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Выдача (направление) заявителю Решения либо Отказа.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров Решения или 2 экземпляров Отказа с комплектом документов. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении 2 экземпляров Решения или 2 экземпляров Отказа с комплектом документов:
- регистрирует в АИС Решение или Отказ, проставляет на 2 экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует Решение или Отказ и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр Решения под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, либо
- выдает заявителю 1 экземпляр Отказа и комплект документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Управления второй экземпляр Решения или Отказа;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- в случае выдачи Отказа снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр Решения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке, либо
- направляет 1 экземпляр Отказа и комплект документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке.
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.2, 3.11.2.1, 3.11.2.2, 3.11.2.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п.п. 3.11.2, 3.11.2.1, 3.11.2.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.11.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации Решения либо Отказа;
- отчет в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае выдачи Отказа).
Специалист Управления в течение одного рабочего дня после получения экземпляра Решения подшивает его в Дело с проставлением на титульном листе Дела номера, года выдачи.
Решение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки, предоставленного заявителем, и иных работ в соответствии с перечнем работ, требованиями к их проведению, указанными в Решении.
Действия, выполняемые специалистами Управления и выходящие за рамки настоящего Административного регламента.
3.12. Оформление и подписание акта приемочной комиссии.
Специалист Управления осуществляет выезд на объект в составе приемочной комиссии, проводит осмотр и составляет 3 экземпляра акта приемочной комиссии.
Специалист Управления организует подписание акта членами приемочной комиссии, передает 2 экземпляра акта приемочной комиссии заявителю.
После подписания акта приемочной комиссии специалист Управления обеспечивает направление данного документа в Управление Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.