Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 28.01.2021 N 43
Порядок
предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам субсидий на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445, в пределах ассигнований, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств по предоставлению:
1) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, в целях сохранения численности занятых у них работников, путем финансового обеспечения затрат в 2021 году.
При этом размер субсидии определяется как произведение фиксированной величины субсидии, составляющей 25 000 рублей:
на количество работников в отчетном месяце, предшествующем месяцу подачи заявки, - в отношении юридических лиц;
на количество работников в отчетном месяце, предшествующем месяцу подачи заявки, увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей.
Субсидия может быть использована по одному или нескольким направлениям:
а) оплата коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, содержание и ремонт общего имущества, вывоз мусора;
б) оплата арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также коммунальных платежей за арендованное имущество, предусмотренных договором аренды (субаренды), за исключением договоров аренды государственного и муниципального имущества;
в) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель) исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2021;
г) уплата процентов по кредитам на осуществление предпринимательской деятельности, привлеченным в российских кредитных организациях.
Использование субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями субсидии возможно по текущим платежам, возникшим не ранее месяца подачи заявки на предоставление субсидии и до 25.12.2021 включительно.
Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом малого и среднего предпринимательства следующих условий:
а) субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей не позднее 01.03.2020 и внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность в сфере общественного питания по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков") по состоянию на 01.12.2020;
в) режим осуществления деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства был ограничен требованиями к организациям общественного питания, предусмотренными распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности";
г) соблюдение субъектом малого и среднего предпринимательства при осуществлении деятельности ограничительных мероприятий, предусмотренных распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" в части режима работы в декабре 2020 года;
д) количество работников у субъекта малого и среднего предпринимательства за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, составляет не менее 2.
Субсидия по направлению, указанному в настоящем подпункте, не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания:
объекты предпринимательской деятельности которых являются объектами дорожного сервиса и расположены вне границ населенных пунктов;
осуществляющим деятельность по обслуживанию пассажиров в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автовокзалах и автостанциях;
организациям питания закрытого типа;
столовым;
2) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению уплаты первого взноса (аванса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования.
При этом под оборудованием понимаются новые устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся к 2 - 10 амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями в валюте Российской Федерации, в размере уплаченного ими первого взноса, установленного договором финансовой аренды (лизинга), но не более 3,0 млн. рублей;
3) субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Размер субсидии определяется в размере 50% произведенных затрат, но не более 3 млн. рублей на одного получателя поддержки;
4) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов.
Субсидии предоставляются:
а) на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию;
б) на приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды.
Размер субсидии определяется в размере 50% понесенных затрат, но не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки;
5) грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по развитию внутреннего и въездного туризма на территории Амурской области.
Гранты предоставляются на:
приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц и необходимых расходных материалов, оборудования для пунктов проката и объектов туристского показа, при условии обеспечения последующей эксплуатации указанных объектов в соответствии с целевым назначением;
приобретение снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), туристского инвентаря и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов и (или) маршрутов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря;
разработку новых внутренних туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха), мобильных приложений - путеводителей по туристским маршрутам и создание аудиогидов.
Гранты предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на увеличение объема туристских услуг, числа ночевок, численности работников туристской отрасли, создание и развитие доступной туристской среды и при условии наличия обязательного софинансирования - размера собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства, вкладываемых в реализацию проекта, не менее 10% объема запрашиваемого гранта.
Максимальная сумма гранта составляет 2 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4. Предоставление субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
5. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
3) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) показателя эффективности "количество субъектов малого и среднего предпринимательства".
6. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования. Уровень софинансирования устанавливается в размере предельного уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования, утвержденного Правительством Амурской области.
7. Субсидия распределяется в два этапа:
1) на первом этапе часть субсидии распределяется при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и (или) внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Распределение между муниципальными образованиями указанной части субсидии утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) на втором этапе часть субсидии распределяется в случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в целях реализации мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Распределение между муниципальными образованиями указанной части субсидии утверждается актом Правительства Амурской области.
8. Размер субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию, определяемый на первом этапе и предоставляемый по направлениям, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 3 настоящего Порядка;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию, определяемый на втором этапе и предоставляемый по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка.
При этом:
,
где:
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на первом этапе;
- итоговый коэффициент для i-го муниципального образования;
- сумма итоговых коэффициентов муниципальных образований.
Итоговый коэффициент для i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования муниципальных программ i-го муниципального образования из областного бюджета;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности населения муниципального образования. Рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования;
- численность населения муниципального образования.
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области. Определяется по формуле:
,
где:
- общая численность субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию, определяемый на втором этапе и предоставляемый по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства i-го муниципального образования, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков");
- количество индивидуальных предпринимателей i-го муниципального образования, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков"), имеющих работников по состоянию на 01.12.2020.
9. Муниципальные образования представляют главному распорядителю в установленные им сроки следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы или выписку из муниципальной программы на текущий финансовый год;
3) муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий финансовый год (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета, либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования. Документы, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, заверяются руководителем финансового органа муниципального образования.
10. Главный распорядитель регистрирует заявки в порядке очередности в день их представления.
11. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о принятом решении направляется главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения муниципальному образованию по адресу, указанному в заявке. При этом в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения пункта 12 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
4) нарушение установленного срока представления заявки и документов.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного главным распорядителем и главой муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области, и должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат перераспределению пропорционально между муниципальными образованиями, заявившими о дополнительной потребности, в объеме, не превышающем подтвержденную сумму.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется актом Правительства Амурской области на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности.
15. В случае освоения средств субсидии менее 70% по состоянию на 1 октября текущего года муниципальное образование направляет гарантийное письмо в адрес главного распорядителя с подтверждением потребности в субсидии в утвержденном размере или об отсутствии (частичном отсутствии) потребности в субсидии.
Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
16. В случае изменений закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акта Правительства Амурской области, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году параметров финансового обеспечения мероприятий, на софинансирование реализации которых предоставляется субсидия, Соглашение подлежит изменению в соответствии с вновь утвержденными параметрами финансирования.
17. Муниципальное образование представляет главному распорядителю в электронном и бумажном виде отчетность, составленную нарастающим итогом:
1) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку - ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а отчет за IV квартал - до 15 января года, следующего за отчетным;
2) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - в срок до 20 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
18. По результатам рассмотрения отчетов муниципальных образований главный распорядитель в срок до 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку эффективности использования субсидии муниципальными образованиями.
Результатами использования субсидий, предоставленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, являются:
1) осуществление предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки на 01.01.2022;
2) сохранение численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки не менее 85% от численности работников на дату подачи заявки по состоянию на 01.01.2022.
Результатами использования субсидий, предоставленных в соответствии с подпунктами 2 - 5 пункта 3 настоящего Порядка, являются:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - получателей поддержки;
2) прирост объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - получателей поддержки;
3) число занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки работников по отношению к прошлому году.
Конкретные результаты использования субсидии и их значения устанавливаются в Соглашении.
19. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Амурской области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
22. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
23. В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии муниципальным образованием в установленный срок средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии местным
бюджетам на поддержку и развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Заявка
на предоставление субсидии местным бюджетам на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Полное наименование заявителя |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, e-mail |
|
Юридический адрес заявителя |
|
Платежные реквизиты для перечисления субсидии: | |
Наименование получателя субсидии |
|
ИНН/КПП |
|
ОКАТО |
|
Расчетный счет |
|
Лицевой счет |
|
Наименование банка, его местонахождение |
|
БИК |
|
Код дохода субсидии (в том числе код главы дохода) |
|
Нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
|
Наименование мероприятия |
|
Объем финансирования мероприятия, всего |
|
в том числе: местный бюджет |
|
областной бюджет |
|
федеральный бюджет |
|
Предполагаемая сумма субсидии |
|
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
Заявитель подтверждает достоверность представленной документации,
разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все
необходимые разъяснения по ее содержанию.
Глава муниципального
образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового
органа ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии местным
бюджетам на поддержку и развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Отчет
о расходах, в целях со финансирования которых
предоставлена субсидия,
по состоянию на"__"___________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования, рублей |
|||
всего |
в том числе средства субсидии из областного бюджета |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
X |
X |
|
X |
из них подлежат возврату в областной бюджет |
011 |
X |
X |
|
X |
Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию из областного бюджета |
020 |
X |
X |
|
X |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
X |
X |
Поступило средств субсидии в бюджет муниципального образования из областного бюджета |
040 |
X |
X |
- |
|
Израсходовано средств бюджета муниципального образования (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств субсидии в бюджет муниципального образования, всего |
060 |
X |
X |
|
|
В том числе: использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
X |
X |
|
|
Использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
X |
X |
|
|
Использованных в предшествующие годы |
063 |
X |
X |
|
|
Возвращено в областной бюджет средств субсидии, восстановленных в бюджет муниципального образования, всего |
070 |
X |
X |
|
|
В том числе: остаток средств субсидии на начало года |
071 |
X |
X |
|
|
Использованных не по целевому назначению |
072 |
X |
X |
|
|
Использованных в предшествующие годы |
073 |
X |
X |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
X |
X |
|
|
Из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
X |
X |
|
|
Сведения
о направлении расходов бюджета муниципального образования,
софинансирование которых осуществляется из областного бюджета
Код по БК |
Наименование расходного обязательства (мероприятия) |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования |
Уровень софинансирования, процентов |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ___________________________
(Ф.И.О.)
Начальник финансового органа ___________________________
м.п. (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ ________________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии местным
бюджетам на поддержку и развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидии
по состоянию на "__"___________ 20__ г.
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Код строки |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонения |
|
плановое |
фактическое |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________________ ____________
(должность) (инициалы, фамилия) (телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 28 января 2021 г. N 43 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.