В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными (распорядителями) администраторами средств областного бюджета
приказываю:
1. Внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета (далее - Положение), утвержденное приказом министерства финансов Амурской области от 30.01.2015 N 21 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета" (в редакции от 31.01.2020 N 32), следующие изменения:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "от 31.01.2020 N 32" имеется в виду "от 31.01.2020 N 31"
1.1. Пункт 8 раздела III изложить в следующей редакции:
"8. Представленный неполный пакет документов, а так же представленный не в установленный срок, министерством финансов Амурской области не рассматривается, представленные документы главным распорядителям не возвращаются, уведомление о не рассмотрении не направляется.".
1.2. В разделе IV:
1.2.1. В пункте 9 слова "отдел по управлению государственным долгом" заменить словами "служба по управлению государственным долгом";
1.2.2. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета направляет сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента (приложение N 2), с сопроводительным письмом посредством автоматизированной информационной системы "Дело" в адрес Минфина АО в сроки, установленные настоящим Положением, содержащаяся информация должна быть доступна пользователям информации путем последовательного перехода по гиперссылкам.";
1.2.3. Подпункт 11.3. пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11.3. Соисполнитель (отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам NN 15 - 17, 30, 31.";
1.2.4. Подпункт 11.4. пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11.4. Соисполнитель (отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам 22 - 25.";
1.2.5. Подпункт 11.6. пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11.6. Соисполнитель (отдел финансового контроля) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам NN 28, 29, 40.";
1.2.6. Абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"При оценке показателей на наличие нормативных правовых актов, планов финансово-хозяйственной деятельности, государственных заданий, размещенных на официальных сайтах, показатель учитывается при наличии ссылки на вышеуказанные документы. При не нахождении документов показатель принимает значение "0" (пункты 1.7, 1.8, 2.12., 6.2, 6.3, 6.4 согласно приложению N 3).";
1.4. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции, согласно приложению N 1 к данному Приказу;
1.5. В приложении N 2 к Положению:
1.5.2. Пункт 4 графы 2 изложить в следующей редакции:
"Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета, за исключением изменений, вносимых:
- в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Амурской области;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на цели, определенные Правительством Амурской области;
- в случае принятия президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока решений о распределении иных межбюджетных трансфертов, а также принятия Правительством Российской Федерации решений о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
- в случае принятия государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства решения о предоставлении области финансовой поддержки сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
- в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 9 Закона о бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных по целевой статье расходов "Обеспечение мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации", на финансовое обеспечение мероприятий федеральных проектов, реализуемых на территории Амурской области";
1.5.3. Пункт 5 графы 2 изложить в следующей редакции:
"Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи, за исключением изменений, вносимых:
- в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Амурской области;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на цели, определенные Правительством Амурской области;
- в случае принятия президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока решений о распределении иных межбюджетных трансфертов, а также принятия Правительством Российской Федерации решений о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
- в случае принятия государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства решения о предоставлении области финансовой поддержки сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
- в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 9 Закона о бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных по целевой статье расходов "Обеспечение мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации", на финансовое обеспечение мероприятий федеральных проектов, реализуемых на территории Амурской области";
1.5.5. Дополнить пунктом следующего содержания:
40. |
1. Документы, отражающие решение об организации внутреннего финансового аудита (приказ, распоряжение, должностной регламент о согласовании передачи полномочий); 2. Ведомственный (внутренний) акт, обеспечивающий осуществление ВФА; 3. Планы проведения аудиторских мероприятий; 4. Программы аудиторских мероприятий; |
|
|
|
4.2 |
1.6. В приложении N 3 к Положению:
1.6.1. Показатель 1.1. признать утратившим силу;
1.6.2. Пункт 1.3. графы 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Качество планирования расходов, количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, за исключением внесения изменений:
- в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Амурской области;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на цели, определенные Правительством Амурской области;
- в случае принятия президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока решений о распределении иных межбюджетных трансфертов, а также принятия Правительством Российской Федерации решений о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
- в случае принятия государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства решения о предоставлении области финансовой поддержки сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
- в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 9 Закона о бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных по целевой статье расходов "Обеспечение мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации", на финансовое обеспечение мероприятий федеральных проектов, реализуемых на территории Амурской области";
1.6.3. Пункт 1.4. графы 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Качество планирования расходов, доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись, за исключением внесения изменений:
- в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Амурской области;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на цели, определенные Правительством Амурской области;
изменения, вносимые в случае принятия президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока решений о распределении иных межбюджетных трансфертов, а также принятия Правительством Российской Федерации решений о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
- в случае принятия государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства решения о предоставлении области финансовой поддержки сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
- в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 9 Закона о бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных по целевой статье расходов "Обеспечение мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации", на финансовое обеспечение мероприятий федеральных проектов, реализуемых на территории Амурской области";
1.6.4. Показатели 2.3., 2.6., 2.7., 2.11., 6.1. признать утратившими силу;
1.6.5. Раздел 3 признать утратившим силу;
1.6.6. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
4.2. Организация внутреннего финансового аудита |
5. Наличие документов, отражающих решение об организации внутреннего финансового аудита (ВФА); 6. Наличие ведомственного (внутреннего) акта, обеспечивающего осуществление ВФА; 7. Наличие планов проведения аудиторских мероприятий на 2020 - 2021 годы; 8. Проведение аудиторских мероприятий в отчетном году; |
|
|
Наличие пунктов - 4 балла Отсутствие пунктов - 0 баллов Отсутствие одного из пунктов минус 1 |
Осуществление внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
1.6.7. Пункт 4.3. признать утратившим силу.
1.7. Приложение N 4 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к данному Приказу;
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов области |
В.Е. Артемьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 января 2021 г. N 18 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30.01.2015 N 21"
Вступает в силу с 21 января 2021 г.
Текст приказа опубликован не был