Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 551-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 декабря 2019 г.; 4 сентября 2020 г.; 12 ноября 2020 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 29 декабря 2020 г. N 764-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области"
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 1 849 085,88 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 395 574,88 тыс. рублей; 2021 год - 240 772,40 тыс. рублей; 2022 год - 318 225,10 тыс. рублей; 2023 год - 318 185,10 тыс. рублей; 2024 год - 318 185,10 тыс. рублей; 2025 год - 258 143,30 тыс. рублей; из них средства областного бюджета - 1 571 025,18 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 344 308,68 тыс. рублей; 2021 год - 195 143,30 тыс. рублей; 2022 год - 262 143,30 тыс. рублей; 2023 год - 262 143,30 тыс. рублей; 2024 год - 262 143,30 тыс. рублей; 2025 год - 258 143,30 тыс. рублей; из них средства федерального бюджета - 265 060,70 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 51 266,20 тыс. рублей; 2021 год - 45 629,10 тыс. рублей; 2022 год - 56 081,80 тыс. рублей; 2023 год - 56 041,80 тыс. рублей; 2024 год - 56 041,80 тыс. рублей"; |
2) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы:
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"общее количество источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, защищенных от загрязнений и засорений, - 98 единиц;".
2. В разделе V государственной программы:
1) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Информация
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы |
|||||||
2019 год (отчетный год) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
за весь период реализации государственной программы |
|||
Государственная программа (показатели конечного результата) | ||||||||||
Задача 1. "Увеличение объёмов продукции обрабатывающих производств" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
1. |
Объем отгруженной продукции (работ, услуг) (в ценах 2015 года) |
млрд. рублей |
1537,3 |
1660,3 |
1807,5 |
1851,8 |
2067,5 |
2338,1 |
2483,4 |
12208,6 |
2. |
Индекс промышленного производства |
процентов |
107,1 |
108,0 |
108,8 |
109,1 |
109,4 |
109,6 |
104,7 |
104,7 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
3. |
Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики, к предшествующему году |
процентов |
102,3 |
103,1 |
103,9 |
103,9 |
104,0 |
104,2 |
- |
104,2 |
4. |
Вовлечение средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики в реализацию национального проекта (количество предприятий нарастающим итогом) |
единиц нарастающим итогом |
19 |
50 |
103 |
138 |
173 |
185 |
- |
185 |
Задача 2. "Реализация комплекса мер, направленных на модернизацию промышленных предприятий" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
5. |
Объем экспорта высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции |
тыс. долларов США |
300 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
600 |
2600 |
6. |
Доля продукции высокотехнологичных и продукции наукоемких отраслей в ВРП |
процентов |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
20,9 |
20,9 |
7. |
Инвестиции в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по крупным и средним предприятиям (в ценах 2015 года) |
млрд. рублей |
61,2 |
64,5 |
68,5 |
79,3 |
84,6 |
90,5 |
94,0 |
481,4 |
8. |
Коэффициент обновления основных фондов коммерческих организаций в обрабатывающих производствах |
процентов |
7,9 |
8,1 |
8,3 |
8,5 |
8,7 |
8,9 |
9,1 |
9,1 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
9. |
Количество организаций, подавших заявки на участие в квалификационном отборе в целях заключения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности |
единиц нарастающим итогом |
14 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
- |
18 |
10. |
Количество проконсультированных предприятий Челябинской области о существующих мерах государственной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях |
единиц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
600 |
11. |
Количество предприятий, получивших льготное заемное финансирование по программам ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" |
единиц |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
12. |
Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенций (далее именуется - ФЦК)) |
человек нарастающим итогом |
120 |
368 |
454 |
544 |
630 |
716 |
- |
716 |
13. |
Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенций (далее именуется - РЦК)) |
человек нарастающим итогом |
0 |
100 |
188 |
468 |
776 |
1084 |
- |
1084 |
14. |
Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти |
человек нарастающим итогом |
50 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
- |
140 |
15. |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК) |
единиц нарастающим итогом |
12 |
24 |
29 |
34 |
39 |
44 |
- |
44 |
16. |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) |
единиц нарастающим итогом |
2 |
12 |
20 |
48 |
76 |
104 |
- |
104 |
17. |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно |
единиц нарастающим итогом |
5 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
- |
14 |
18. |
Количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда |
человек нарастающим итогом |
0 |
0 |
15 |
30 |
45 |
60 |
- |
60 |
19. |
Количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда |
единиц нарастающим итогом |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
20. |
Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) |
процентов |
0 |
0 |
60 |
70 |
80 |
80 |
- |
80 |
21. |
Количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки |
единиц нарастающим итогом |
19 |
50 |
63 |
96 |
129 |
162 |
- |
162 |
22. |
Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда |
человек нарастающим итогом |
170 |
608 |
797 |
1182 |
1591 |
2000 |
- |
2000 |
23. |
Доля предприятий, достигших ежегодный 5-процентный прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте |
процентов |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
- |
50 |
24. |
Созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях |
единиц нарастающим итогом |
- |
3 |
12 |
12 |
12 |
12 |
- |
12 |
25. |
Реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда |
единиц нарастающим итогом |
- |
- |
- |
8 |
36 |
92 |
- |
92 |
Задача 3. "Содействие в привлечении инвестиций в перспективные отрасли промышленности" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
26. |
Количество резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области на конец года |
единиц нарастающим итогом |
13 |
15 |
18 |
13 |
14 |
14 |
16 |
16 |
27. |
Объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области |
млн. рублей |
215,1 |
415,1 |
716,6 |
1017 |
146,6 |
146,6 |
158,1 |
2600 |
28. |
Объем предоставленных налоговых льгот резидентам индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР |
млн. рублей |
103,1 |
220,1 |
221,5 |
222,5 |
442,5 |
353,5 |
399,9 |
1860 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
29. |
Количество вновь созданных промышленных технопарков, индустриальных парков |
единиц |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
30. |
Количество созданных рабочих мест в рамках деятельности институтов развития территорий (инновационных территориальных кластеров, индустриальных парков, промышленных технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон, ТОСЭР) с момента их образования |
человек нарастающим итогом |
5144 |
5334 |
5500 |
5630 |
5711 |
5789 |
5855 |
5855 |
Задача 4. "Создание условий для развития инновационных компетенций" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
31. |
Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг |
процентов |
7,4 |
7,5 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
32. |
Удельный вес организаций, осуществлявших технологические, организационные или маркетинговые инновации, в общем числе обследованных за определенный период времени организаций |
процентов |
7,3 |
7,6 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
10,0 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
33. |
Количество организаций оборонно-промышленного комплекса, которым оказана консультационная поддержка ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" в рамках диверсификации |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
34. |
Количество промышленных предприятий, участвующих в конкурсной процедуре с целью получения мер государственной поддержки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18 |
Задача 5. "Создание условий для формирования и развития региональных кластеров" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
35. |
Число высокопроизводительных рабочих мест |
тыс. единиц (нарастающим итогом) |
475,4 |
530,0 |
578,0 |
626,0 |
674,0 |
722,0 |
769,9 |
769,9 |
36. |
Объём выпуска продукции в региональных кластерах |
млн. рублей |
2570,0 |
2639,4 |
2760,9 |
2887,8 |
3020,6 |
3159,6 |
3304,9 |
17773,2 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
37. |
Количество действующих кластеров в Челябинской области |
единиц нарастающим итогом |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
38. |
Количество субъектов деятельности в сфере промышленности, воспользовавшихся финансовыми и нефинансовыми инструментами государственной поддержки |
единиц |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
39. |
Количество мероприятий, направленных на развитие кластерной политики региона |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Задача 6. "Создание условий для включения предприятий в межрегиональные кооперационные цепочки" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
40. |
Количество предприятий Челябинской области, включенных в межрегиональные кластеры |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
41. |
Количество мероприятий, направленных на развитие межрегиональной кооперации и межрегиональных кластеров |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
42. |
Количество действующих соглашений о создании межрегиональных промышленных кластеров |
единиц нарастающим итогом |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Задача 7. "Обеспечение качества и безопасности питьевого водоснабжения населения Челябинской области" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
43. |
Общее количество источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, защищенных от загрязнений и засорений |
единиц |
16 |
38 |
16 |
11 |
11 |
11 |
11 |
98 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
44. |
Количество принятых решений об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
единиц |
15 |
37 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
92 |
45. |
Количество принятых решений о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
единиц |
7 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 6 |
Задача 8. "Рациональное использование минерально-сырьевой базы ОПИ" | ||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||
46. |
Уровень компенсации добычи основных видов ОПИ приростом запасов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
47. |
Доля лицензий по участкам недр местного значения, содержащих ОПИ, реализуемых без отклонения от существенных условий пользования недрами, в общем количестве лицензий |
процентов |
34 |
35 |
38 |
40 |
44 |
47 |
50 |
50 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
48. |
Количество проведенных заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими ОПИ |
единиц |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
132 |
49. |
Количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения |
единиц |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
102 |
50. |
Количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения по ОПИ |
единиц |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
102 |
51. |
Объем прироста запасов ОПИ |
млн. куб. метров |
200 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
96 |
Задача 9. "Финансовое обеспечение выполнения государственных функций Минпрома Челябинской области" | ||||||||||
Показатели непосредственного результата | ||||||||||
52. |
Среднее отклонение фактических значений показателей бюджетных расходов Минпрома Челябинской области от прогнозируемых значений |
процентов |
- |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
53. |
Освоение бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области |
процентов |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
54. |
Выполнение показателей государственного задания ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", подведомственного Минпрому Челябинской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100"; |
2) пункт 2 таблицы 2 изложить в следующей редакции:
"2. |
Реализация комплекса мер, направленных на модернизацию промышленных предприятий |
рост объемов производства высокотехнологичной и инновационной продукции в перспективных отраслях промышленности |
объем экспорта высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции; доля продукции высокотехнологичных и продукции наукоемких отраслей в ВРП; инвестиции в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по крупным и средним предприятиям (в ценах 2015 года); коэффициент обновления основных фондов коммерческих организаций в обрабатывающих производствах; количество организаций, подавших заявки на участие в квалификационном отборе в целях заключения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности; количество проконсультированных представителей предприятий Челябинской области о существующих мерах государственной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях; количество предприятий, получивших льготное заемное финансирование по программам ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области"; количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенций (далее именуется - ФЦК)); количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенций (далее именуется - РЦК)); количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти; количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК); количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК); количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно; количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда; удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров); количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки; количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; доля предприятий, достигших ежегодный 5-процентный прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте; созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях; реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда"; |
3) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
|
|
|
|
|
"Таблица 3 |
N п/п |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) |
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) |
Источник получения информации о целевых показателях (индикаторах) |
Влияние внешних факторов и условий на достижение целевых показателей (индикаторов) |
1. |
Показатель конечного результата: объем отгруженной продукции (работ, услуг) (в ценах 2015 года) |
показатель представляет собой стоимость продукции собственного производства, фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде потребителям (включая продукцию, сданную по акту заказчику на месте), выполненные работы и услуги, принятые заказчиком независимо от того, поступили деньги на счет производителя или нет. Показатель содержится в Стратегии |
абсолютный показатель |
Федеральная служба государственной статистики |
социально-экономические и политические риски; невостребованность продукции; неплатежеспособность покупателей |
2. |
Показатель конечного результата: индекс промышленного производства |
показатель выступает общим индикатором, характеризующим развитие промышленности, являющейся базовой отраслью экономики Челябинской области. Показатель содержится в Стратегии |
официальная статистическая методология исчисления индекса промышленного производства утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 16 января 2020 г. N 7 "Об утверждении официальной статистической методологии исчисления индекса промышленного производства" |
Федеральная служба государственной статистики |
увеличение издержек производства компаний в результате роста цен и тарифов на услуги естественных монополий |
3. |
Показатель непосредственного результата: рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики к предшествующему году |
показатель, характеризующий рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Челябинской области. Основной показатель региональной составляющей федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" |
методика расчета показателя утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Федеральная служба государственной статистики |
материально-технические факторы, направленные на совершенствование производства и использование новых технологий; социально-психологические факторы, определяющие качество трудового коллектива, его социальный и демографический состав, уровень подготовки, творческую инициативу и трудовую активность работников; организационно-экономические факторы, определяющие уровень организации производства, труда и управления |
4. |
Показатель непосредственного результата: вовлечение средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики в реализацию национального проекта (количество предприятий нарастающим итогом) |
повышение производительности труда является приоритетом государственной политики на федеральном и региональном уровнях. Основной показатель региональной составляющей федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" |
показатель определяется как общее количество предприятий-участников, заключивших соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" с уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
низкий уровень активности предприятий; отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации в отдельных отраслях промышленности |
5. |
Показатель конечного результата: объем экспорта высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции |
показатель характеризует внешнеэкономическую деятельность региона в сфере реализации высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2017 г. N 665 "Об утверждении методики расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест в процентах к предыдущему году", приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 3092 "Об утверждении перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики" |
Федеральная служба государственной статистики |
внешнеполитическая конъюнктура, способная оказать отрицательное влияние на экспорт высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции |
6. |
Показатель конечного результата: доля продукции высокотехнологичной и продукции наукоемких отраслей в ВРП |
показатель характеризует уровень технологического развития, определяемый по отношению затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы к валовой добавленной стоимости. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 января 2014 г. N 21 "Об утверждении Методики расчета показателей "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте" и "Доля продукции высокотехнологичных и продукции наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации" |
Федеральная служба государственной статистики |
отсутствие комплексного подхода к развитию высокотехнологичных и наукоемких отраслей |
7. |
Показатель конечного результата: инвестиции в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по крупным и средним предприятиям (в ценах 2015 года) |
привлечение инвестиций является приоритетной задачей деятельности Правительства Челябинской области и основой стабильного экономического развития. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 25 ноября 2016 г. N 746 "Об утверждении официальной статистической методологии определения инвестиций в основной капитал на федеральном уровне" |
Федеральная служба государственной статистики |
увеличение инвестиционных рисков, сохранение негативной динамики по чистому оттоку капитала из Российской Федерации; ухудшение условий заимствований на внутренних и внешних финансовых рынках |
8. |
Показатель конечного результата: коэффициент обновления основных фондов коммерческих организаций в обрабатывающих производствах |
показатель характеризует долю обновления основных фондов в их общем объеме. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 февраля 2013 года N 70 "Об утверждении методик расчета показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" (приложение 10 "Методика расчета показателей "Коэффициент обновления основных фондов") |
Федеральная служба государственной статистики |
снижение оборотных средств предприятий, неблагоприятная экономическое состояние отрасли; отсутствие мер государственной поддержки, направленных на модернизацию и техническое перевооружение |
9. |
Показатель непосредственного результата: количество организаций, подавших заявки на участие в квалификационном отборе в целях заключения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности нарастающим итогом |
показатель характеризует внешнеэкономическую деятельность региона в сфере промышленности. Основной показатель региональной составляющей федерального проекта "Промышленный экспорт" |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
введение санкций и товарных ограничений на промышленную продукцию; сложность прохождения и оформления таможенных операций в сфере экспорта |
10. |
Показатель непосредственного результата: количество проконсультированных предприятий Челябинской области о существующих мерах государственной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях |
повышение правовой, налоговой и финансовой грамотности. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением консультационно-информационной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях |
11. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий, получивших льготное заемное финансирование по программам ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением льготного заемного финансирования |
12. |
Показатель непосредственного результата: количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенций (далее именуется - ФЦК)) |
показатель является дополнительным показателем региональной составляющей федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях". Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
недостаточное количество инженерно-технических и управленческих кадров на предприятиях - участниках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"; отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации в отдельных отраслях промышленности |
13. |
Показатель непосредственного результата: количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенций (далее именуется - РЦК)) |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
14. |
Показатель непосредственного результата: количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
15. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК) |
методика расчета показателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 748 "Об утверждении методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" |
Федеральная служба государственной статистики, отчетная информация о показателях национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", предоставляемая предприятиями-участниками |
низкая активность предприятий Челябинской области и представителей региональных команд; отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации в отдельных отраслях промышленности |
|
16. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) |
|
|||
17. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно |
отчетная информация о показателях национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", предоставляемая предприятиями-участниками |
|||
18. |
Показатель непосредственного результата: количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда |
||||
19. |
Показатель непосредственного результата: количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации, недостаточное количество инженерно-технических и управленческих кадров на предприятиях, низкая активность региональных предприятий |
|
20. |
Показатель непосредственного результата: удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) |
||||
21. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки |
||||
22. |
Показатель непосредственного результата: количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда |
||||
23. |
Показатель непосредственного результата: доля предприятий, достигших ежегодный 5-процентный прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте |
||||
24. |
Показатель непосредственного результата: созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях |
||||
25. |
Показатель непосредственного результата: реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда |
||||
26. |
Показатель конечного результата: количество резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области на конец года |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность. Показатель содержится в Стратегии |
абсолютный показатель |
Минпром Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области, управляющие компании индустриальных парков |
низкий уровень инвестиционной активности, инфраструктурные риски, связанные с недостаточным уровнем промышленной и транспортной инфраструктуры |
27. |
Показатель конечного результата: объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области |
||||
28. |
Показатель конечного результата: объем предоставленных налоговых льгот резидентам индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР |
||||
29. |
Показатель непосредственного результата: количество вновь созданных промышленных технопарков, индустриальных парков |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
|||
30. |
Показатель непосредственного результата: количество созданных рабочих мест в рамках деятельности институтов развития территорий (инновационных территориальных кластеров, индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, ТОСЭР) с момента образования |
||||
31. |
Показатель конечного результата: удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг |
показатель определяется отношением объема отгруженных инновационных товаров, работ, услуг организаций к общему объему отгруженных товаров, работ и услуг организаций промышленного производства. Показатель содержится в Стратегии |
сведения об инновационной деятельности организации, приказ Федеральной службы государственной статистики от 6 августа 2018 г. N 487 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" |
Федеральная служба государственной статистики |
отсутствие мер государственной поддержки, направленных на стимулирования создания инновационной продукции |
32. |
Показатель конечного результата: удельный вес организаций, осуществлявших технологические, организационные или маркетинговые инновации, в общем числе обследованных за определенный период времени организаций |
показатель, характеризующий уровень активности организаций в осуществлении технологических инноваций, то есть разработке и внедрении новых или усовершенствованных товаров, работ, услуг, технологических процессов или способов производства. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 февраля 2013 года N 70 "Об утверждении методик расчета показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" (приложение 3 "Методика расчета показателя "Удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций, в процентах") |
Федеральная служба государственной статистики |
|
33. |
Показатель непосредственного результата: количество организаций оборонно-промышленного комплекса, которым оказана консультационная поддержка ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" в рамках диверсификации |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения на получение государственной поддержки в рамках диверсификации |
34. |
Показатель непосредственного результата: количество промышленных предприятий, участвующих в конкурсной процедуре с целью получения мер государственной поддержки научно-технических и опытно-конструкторских работ |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения на получение государственной поддержки научно-технических и опытно-конструкторских работ |
|
35. |
Показатель конечного результата: число высокопроизводительных рабочих мест |
показатель, характеризующий сумму высокопроизводительных рабочих мест. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Федеральная служба государственной статистики |
отток высококвалифицированных кадров из региона; значительные темпы прироста порогового значения в сравнении с фактическим темпом прироста среднемесячной начисленной платы, а также сокращение общего числа рабочих мест в экономике; оснащенность современным технологическим оборудованием |
36. |
Показатель конечного результата: объем выпуска продукции в региональных кластерах |
основной показатель, характеризующий эффективность функционирования региональных кластеров. Показатель содержится в Стратегии |
системный подход и экспертный анализ на основании данных, представленных от предприятий-участников кластеров |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
снижение спроса на конечную продукцию промышленного кластера; отсутствие ресурсного обеспечения мер государственной поддержки |
37. |
Показатель непосредственного результата: количество действующих кластеров в Челябинской области |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
38. |
Показатель непосредственного результата: количество субъектов деятельности в сфере промышленности, воспользовавшихся финансовыми и нефинансовыми инструментами государственной поддержки |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
39. |
Показатель непосредственного результата: количество мероприятий, направленных на развитие кластерной политики региона |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
40. |
Показатель конечного результата: количество предприятий Челябинской области, включенных в межрегиональные кластеры |
основной показатель, характеризующий эффективность функционирования межрегиональных кластеров. Показатель содержится в Стратегии |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
снижение уровня межрегиональной кооперации; сокращение рынка сбыта; отсутствие широких кооперационных связей |
41. |
Показатель непосредственного результата: количество мероприятий, направленных на развитие межрегиональной кооперации и межрегиональных кластеров |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
42. |
Показатель непосредственного результата: количество действующих соглашений о создании межрегиональных промышленных кластеров |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
43. |
Показатель конечного результата: общее количество источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, защищенных от загрязнений и засорений |
показатель определяется как суммарное количество источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, по которым установлены зоны и которые могут быть использованы в качестве резервного источника водоснабжения |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства; отсутствие защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов |
44. |
Показатель непосредственного результата: количество принятых решений об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
показатель определяется как количество принятых решений об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства; отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам |
45. |
Показатель непосредственного результата: количество принятых решений о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
показатель определяется как количество принятых решений о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства; отсутствие защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов с разведанными запасами подземных вод |
46. |
Показатель конечного результата: уровень компенсации добычи основных видов ОПИ приростом запасов |
определяется как отношение объема прироста запасов ОПИ к объему добычи запасов ОПИ |
относительный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
отсутствие прироста запасов ОПИ |
47. |
Показатель конечного результата: доля лицензий по участкам недр местного значения, содержащих ОПИ, реализуемых без отклонения от существенных условий пользования недрами, в общем количестве лицензий |
определяется как отношение количества лицензий по участкам недр местного значения, реализуемых без отклонения от существенных условий пользования недрами, к общему количеству лицензий по участкам недр местного значения |
относительный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
нарушение недропользователями существенных условий лицензий |
48. |
Показатель непосредственного результата: количество проведенных заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими ОПИ |
определяется как количество проведенных заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
отсутствие заявок на предоставление права пользования недрами |
49. |
Показатель непосредственного результата: количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения |
определяется как количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
50. |
Показатель непосредственного результата: количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения по ОПИ |
определяется как количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
51. |
Показатель непосредственного результата: объем прироста запасов ОПИ |
определяется как количество утвержденных запасов общераспространенных полезных ископаемых за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
низкое качество и малое количество запасов разведанных месторождений ОПИ |
52. |
Показатель непосредственного результата: среднее отклонение фактических значений показателей бюджетных расходов Минпрома Челябинской области от прогнозируемых значений |
показатель, характеризующий отклонение фактических значений показателей бюджетных расходов Минпрома Челябинской области от прогнозируемых значений |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства. Изменение предельных объемов финансирования |
53. |
Показатель непосредственного результата: освоение бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области |
основной показатель, характеризующий освоения бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение нужд Минпрома Челябинской области |
показатель рассчитывается по формуле: О = Косв/Кутв*100, где: О - процент освоения бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области; К осв - сумма освоенных бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области; К утв - сумма утвержденных бюджетных ассигнований на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
54. |
Показатель непосредственного результата: выполнение показателей государственного задания ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", подведомственным Минпрому Челябинской области |
основной показатель, характеризующий качество предоставления государственной работы |
показатель рассчитывается Минпромом Челябинской области по формуле: Г = О вып/О утв*100, где: Г - процент выполнения показателей ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", подведомственным Минпрому Челябинской области; О вып - суммарное количество выполненных показателей государственного задания; О утв - суммарное количество утвержденных показателей государственного задания |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
внесение изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание. Изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения. Изменение условий оказания услуг (выполнения работ) государственного задания". |
3. Пункт 18 раздела VI государственной программы изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление бюджетным и автономным учреждениям следующих субсидий: в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения; на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"; по оказанию поддержки участникам промышленных кластеров; на приобретение основных средств осуществляется в порядке, определяемом Правительством Челябинской области.".
4. Приложения 1 - 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие промышленности,
новых технологий
и природных ресурсов
Челябинской области"
Перечень
мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
Задача 1. "Увеличение объёмов продукции обрабатывающих производств" | ||||||||||
1. |
Реализация регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" на территории Челябинской области |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. "Реализация комплекса мер, направленных на модернизацию промышленных предприятий" | ||||||||||
2. |
Реализация регионального проекта "Промышленный экспорт в Челябинской области" |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Реализация комплекса мер, направленных на оказание государственной поддержки предприятиям Челябинской области |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", в том числе: |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
областной бюджет |
7 032,28 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
- |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
федеральный бюджет |
51 266,20 |
45 629,10 |
56 081,00 |
56 041,80 |
56 041,80 |
- |
||
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
областной бюджет |
7 032,28 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
- |
|
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
федеральный бюджет |
51 266,20 |
45 629,10 |
56 081,80 |
56 041,80 |
56 041,80 |
- |
||
5. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения |
Минпром Челябинской области |
2020 год |
областной бюджет |
175 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и осуществления импортозамещения |
Минпром Челябинской области |
2021 - 2025 годы |
областной бюджет |
- |
75 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
7. |
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области") |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
областной бюджет |
21 586,20 |
33 361,70 |
35 608,70 |
35 608,70 |
35 608,70 |
35 608,70 |
8. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение основных средств |
Минпром Челябинской области |
2021 год |
областной бюджет |
- |
890,00 |
- |
- |
- |
- |
Задача 3. "Содействие в привлечении инвестиций в перспективные отрасли промышленности" | ||||||||||
9. |
Реализация комплекса мер, направленных на создание индустриальных парков, промышленных технопарков и функционирование ТОСЭР |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 4. "Создание условий для развития инновационных компетенций" | ||||||||||
10. |
Оказание государственной поддержки организациям оборонно-промышленного комплекса |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 5. "Создание условий для формирования и развития региональных кластеров" | ||||||||||
11. |
Создание и развитие промышленных кластеров Челябинской области |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Содействие в применении финансовых и нефинансовых инструментов государственной поддержки |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям для оказания поддержки участникам промышленных кластеров |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
областной бюджет |
80 000,00 |
20 000,00 |
78 643,00 |
78 643,00 |
78 643,00 |
78 643,00 |
14. |
Содействие по развитию производственной кооперации |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 6. "Создание условий для включения предприятий в межрегиональные кооперационные цепочки" | ||||||||||
15. |
Осуществление взаимодействия субъектов деятельности в сфере промышленности, направленного на развитие межрегионального сотрудничества |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Организация межрегионального взаимодействия между субъектами деятельности в сфере промышленности |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 7. "Обеспечение качества и безопасности питьевого водоснабжения населения Челябинской области" | ||||||||||
17. |
Установление зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в случае возникновения чрезвычайной ситуации |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 8. "Рациональное использование минерально-сырьевой базы ОПИ" | ||||||||||
19. |
Предоставление права пользования участками недр |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20. |
Определение уровня компенсации добычи основных видов ОПИ приростом запасов |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 9. "Финансовое обеспечение выполнения государственных функций Минпрома Челябинской области" | ||||||||||
21. |
Финансовое обеспечение выполнения государственных функций |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
областной бюджет |
60 690,20 |
61 891,60 |
61 891,60 |
61 891,60 |
61 891,60 |
61 891,60 |
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
344 308,68 |
195 143,30 |
262 143,30 |
262 143,30 |
262 143,30 |
258 143,30 |
|||
федеральный бюджет |
51 266,20 |
45 629,10 |
56 081,80 |
56 041,80 |
56 041,80 |
- |
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие промышленности,
новых технологий
и природных ресурсов
Челябинской области"
Финансово-экономическое обоснование
государственной программы
1. |
Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", в том числе: |
объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 7 032,28 тыс. рублей; 2021 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2022 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2023 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2024 год - 4 000,00 тыс. рублей; федеральный бюджет: 2020 год - 51 266,20 тыс. рублей; 2021 год - 45 629,10 тыс. рублей; 2022 год - 56 081,80 тыс. рублей; 2023 год - 56 041,80 тыс. рублей; 2024 год - 56 041,80 тыс. рублей |
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости": объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 7 032,28 тыс. рублей; 2021 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2022 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2023 год - 4 000,00 тыс. рублей; 2024 год - 4 000,00 тыс. рублей; федеральный бюджет: 2020 год - 51 266,20 тыс. рублей; 2021 год - 45 629,10 тыс. рублей; 2022 год - 56 081,80 тыс. рублей; 2023 год - 56 041,80 тыс. рублей; 2024 год - 56 041,80 тыс. рублей |
|
2. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения. Объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 175 000,00 тыс. рублей |
3. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и осуществления импортозамещения |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в целях внедрения наилучших доступных технологий и осуществления импортозамещения. Объем финансирования: областной бюджет: 2021 год - 75 000,00 тыс. рублей; 2022 год - 82 000,00 тыс. рублей; 2023 год - 82 000,00 тыс. рублей; 2024 год - 82 000,00 тыс. рублей; 2025 год - 82 000,00 тыс. рублей |
4. |
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области") |
объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 21 586,20 тыс. рублей; 2021 год - 33 361,70 тыс. рублей; 2022 год - 35 608,70 тыс. рублей; 2023 год - 35 608,70 тыс. рублей; 2024 год - 35 608,70 тыс. рублей; 2025 год - 35 608,70 тыс. рублей |
5. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение основных средств |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на приобретение основных средств. Объем финансирования: областной бюджет: 2021 год - 890,00 тыс. рублей |
6. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям для оказания поддержки участникам промышленных кластеров |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для оказания поддержки участникам промышленных кластеров: объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 80 000,00 тыс. рублей; 2021 год - 20 000,00 тыс. рублей; 2022 год - 78 643,000 тыс. рублей; 2023 год - 78 643,00 тыс. рублей; 2024 год - 78 643,00 тыс. рублей; 2025 год - 78 643,00 тыс. рублей |
7. |
Финансовое обеспечение выполнения государственных функций |
объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 60 690,20 тыс. рублей; 2021 год - 61 891,60 тыс. рублей; 2022 год - 61 891,60 тыс. рублей; 2023 год - 61 891,60 тыс. рублей; 2024 год - 61 891,60 тыс. рублей; 2025 год - 61 891,60 тыс. рублей |
Приложение 3
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие промышленности,
новых технологий
и природных ресурсов
Челябинской области"
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
N п/п |
Наименование меры |
Финансовая оценка результата, тыс. рублей |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели (целей) государственной программы |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 453-ЗО "О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков" | ||||||||
1. |
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
131 163 |
131 215 |
141 382 |
142 101 |
35 750 |
* |
с учетом срока заключения специальных инвестиционных контрактов (далее именуются - СПИК) до 10 лет, а также обязательств, принятых Челябинской областью в рамках заключенных СПИК, налоговая льгота должна быть сохранена |
2. |
Налоговая льгота для категории: организации-резиденты индустриального (промышленного) парка, включенного в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
82 785 |
87 551 |
93 478 |
99 291 |
103 846 |
103846 |
привлечение инвестиций в экономику Челябинской области, развитие новых компетенций и создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
3. |
Налоговая льгота для категории: управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, включенные в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
9 590 |
4 487 |
4722 |
4 953 |
4 953 |
4 953 |
привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры промышленных площадок |
Предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Челябинской области от 25.11.2016 г. N 449-ЗО "О налоге на имущество организаций" | ||||||||
4. |
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
645 940 |
601 940 |
557 976 |
515 024 |
421 180 |
366 640 |
с учетом срока заключения специальных инвестиционных контрактов (СПИК) до 10 лет, а также обязательств, принятых Челябинской областью в рамках заключенных СПИК, налоговая льгота должна быть сохранена |
5. |
Налоговая льгота для категории: организации-резиденты индустриального (промышленного) парка, включенного в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
221 016 |
211 818 |
203 964 |
195 277 |
195 277 |
195 277 |
привлечение инвестиций в экономику Челябинской области, развитие новых компетенций и создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
6. |
Налоговая льгота для категории: управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, включенные в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
65 076 |
62 396 |
59 948 |
57 547 |
57 547 |
57 547 |
привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры промышленных площадок |
7. |
Налоговая льгота для категории: организации - участники национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Челябинской области |
15 419 |
20 909 |
12 355 |
10 833 |
9 312 |
9 312 |
стимулирование роста производительности труда |
8. |
Налоговая льгота для категории: управляющие компании промышленных технопарков, включенных в реестр промышленных технопарков, управляющих компаний промышленных технопарков в Челябинской области |
3 924 |
6 508 |
6 799 |
7 097 |
7 513 |
7 513 |
обеспечение ежегодного роста объёмов производства продукции обрабатывающих производств |
9. |
Налоговая льгота для категории: организации - резиденты промышленного технопарка, включенного в реестр резидентов промышленного технопарка |
28 474 |
33 514 |
39 465 |
42 317 |
42 132 |
42 132 |
обеспечение ежегодного роста объёмов производства продукции обрабатывающих производств |
Предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Челябинской области от 04.09.2019 г. N 940-ЗО "О применении на территории Челябинской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" | ||||||||
10. |
Налоговая льгота для категории: организации - участники национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", не находящиеся в процессе ликвидации и (или) банкротства |
129 620 |
149 010 |
165 690 |
211 320 |
211 320 |
211 320 |
стимулирование роста производительности труда |
11. |
Налоговая льгота для категории: организации - участники промышленного кластера, включенные в реестр промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров в Челябинской области, не находящиеся в процессе ликвидации и (или) банкротства |
632,5 |
690,0 |
724,5 |
747,5 |
765,0 |
800,0 |
стимулирование развития промышленных кластеров за счет модернизации и технического перевооружения |
----------------------------------
* Не представляется возможным спрогнозировать значения в связи с тем, что срок действия СПИК заканчивается в 2024 году, налоговые преференции распространяются на срок действия СПИК.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2020 г. N 764-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 551-П"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был