В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 03 марта 2016 г. N 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании протеста прокурора Ульчского района Хабаровского края от 28 декабря 2020 N 2-26-26/616 администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории Ульчского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 04 августа 2017 г. N 1297-па следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявитель, на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы), направляет в администрацию района заявление о присвоении (изменении) адреса объекту по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление).
2.5.2. К заявлению (Приложение 1) о предоставлении Муниципальной услуги заявителем прилагаются правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение).
2.5.3. Кроме того, к заявлению прилагаются:
а) юридическими лицами:
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
- учредительные документы юридического лица;
б) физическими лицами:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта).
- копия доверенности для представителя (в случае подачи обращения через представителя);
2.5.4. В зависимости от вида и состояния объекта адресации, к заявлению дополнительно прилагаются:
а) при присвоении адреса строящимся объектам адресации (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется):
- разрешение на строительство объекта адресации и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
б) в случае присвоения земельному участку адреса:
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
в) в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение):
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
г) в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации):
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации.
Заявитель при подаче заявления вправе приложить документы, указанные в подпункте 2.5.4 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края.
2.5.5. Для оказания муниципальной услуги Отдел самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Хабаровскому краю следующие документы (выписки, содержащиеся в них сведения):
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
д) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
з) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
2.5.6. Документы, представляемые в администрацию Ульчского муниципального района Хабаровского края в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.5.7. Если заявление и документы, указанные представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию Ульчского муниципального района лично, специалист Отдела, в день их получения, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
В случае, если заявление и документы, представлены в администрацию Ульчского муниципального района Хабаровского края посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией Ульчского муниципального района Хабаровского края путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган."
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ульчского района Куреню Д.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
И.о. главы администрации Ульчского района |
Д.А. Куреня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 20 января 2021 г. N 21-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории Ульчского муниципального района" утвержденный постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 04 августа 2017 г. N 1297-па"
Вступает в силу с 21 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 20 января 2021 г.