Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 30 декабря 2020 г. N 4164
"Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства Орехово-Зуевского городского округа Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа Московской области за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, муниципальным автономным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области и муниципальным унитарным предприятиям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий"
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 03.10.2014 N 836/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий", администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Орехово-Зуевского городского округа Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа Московской области за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, муниципальным автономным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области и муниципальным унитарным предприятиям Орехово-Зуевского городского округа, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок не распространяется:
на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение жилых помещений жилищного фонда Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение земельных участков.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 07.10.2015 N 886 "Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Орехово-Зуево и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Орехово-Зуево за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Орехово-Зуево, муниципальным автономным учреждениям городского округа Орехово-Зуево и муниципальным унитарным предприятиям городского округа Орехово-Зуево, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета городского округа Орехово-Зуево права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета городского округа Орехово-Зуево лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий".
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансового управления Кузнецову С.М.
Глава городского округа |
Г.О. Панин |
Утвержден
постановлением администрации
Орехово-Зуевского городского округа
от 30.12.2020 г. N 4164
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства Орехово-Зуевского городского округа Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа Московской области за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, муниципальным автономным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области и муниципальным унитарным предприятиям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий
1. Настоящий Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства Орехово-Зуевского городского округа Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа Московской области за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, муниципальным автономным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области и муниципальным унитарным предприятиям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Порядок), разработан в целях:
- принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области ( далее - Орехово-Зуевский городской округ), муниципальным автономным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа (далее - учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям Орехово-Зуевского городского округа (далее - предприятия) бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета Орехово-Зуевского городского округа на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства муниципальной собственности Орехово-Зуевского городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа (далее - Решение о предоставлении субсидии);
- предоставления субсидий из бюджета Орехово-Зуевского городского округа на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства муниципальной собственности Орехово-Зуевского городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа (далее - субсидия);
- принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Принятие решения о предоставлении учреждениям и предприятиям бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета Орехово-Зуевского городского округа на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства муниципальной собственности Орехово-Зуевского городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа
2. Решение о предоставлении субсидии принимает администрация Орехово-Зуевского городского округа с учетом:
а) приоритетов и целей развития Орехово-Зуевского городского округа исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Орехово-Зуевского городского округа, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Орехово-Зуевского городского округа;
б) влияния создания объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества на комплексное развитие Орехово-Зуевского городского округа;
в) заключения Комитета по экономике администрации Орехово-Зуевского городского округа об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет средств внебюджетных источников (далее - заключение Комитета по экономике);
г) заключения Управления градостроительной деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа о целесообразности направления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства (далее - заключение Управления градостроительной деятельности);
д) заключения Комитета по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа о целесообразности направления субсидий на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Орехово-Зуевского городского округа объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются (далее - заключение Комитета по управлению имуществом);
е) заключения Комитета по экономике администрации Орехово-Зуевского городского округа о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа направленных на капитальные вложения;
ж) заключения Финансового управления администрации Орехово-Зуевского городского округа о возможности включения в бюджет Орехово-Зуевского городского округа объема бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии (далее - заключение Финансового управления).
3. Инициатором подготовки проекта Решения о предоставлении субсидии выступают структурные подразделения администрации Орехово-Зуевского городского округа, выполняющие функции главного распорядителя средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа (далее - Инициатор).
4. Инициатор проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Орехово-Зуевского городского округа исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей Орехово-Зуевского городского округа в соответствующих объектах и их целесообразности.
5. Для подготовки заключений Комитета по экономики, заключения Комитета по управлению имуществом, заключения Управления градостроительной деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа Инициатор направляет предложения по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с информацией по предполагаемым объемам финансирования по годам с приложением следующих документов по каждому объекту:
- обоснование потребности Орехово-Зуевского городского округа в соответствующих объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества;
- обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества;
- копии паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной администрацией Орехово-Зуевского городского округа для целей проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, направляемых на капитальные вложения;
- отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае принятия Решения о предоставлении субсидии в отношении объектов недвижимого имущества;
- документы, подтверждающие износ объектов, в случае принятия Решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества;
- информация о возможности нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Орехово-Зуевского городского округа;
- расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), предложения по источникам финансового обеспечения.
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- письменное мнение заместителя Главы администрации Орехово-Зуевского городского округа по жилищно-коммунальным вопросам об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов энергетической инфраструктурой.
Дополнительно представляются по объектам капитального строительства, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы Орехово-Зуевскому городскому округу:
а) копии документов, подтверждающих право Орехово-Зуевского городского округа на владение объектом капитального строительства;
б) копия разрешения на строительство;
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам и источникам финансирования.
6. Для подготовки заключения Комитета по экономике администрации Орехово-Зуевского городского округа о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, направленных на капитальные вложения, Инициатор направляет документы в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, направляемых на капитальные вложения, а также положительное заключение Комитета по управлению имуществом и положительное заключение Управления градостроительной деятельности.
7. Для подготовки заключения Финансового управления Инициатор направляет документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, а также положительное заключение Комитета по экономике, положительное заключение Комитета по управлению имуществом, положительное заключение Управления градостроительной деятельности о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, направленных на капитальные вложения.
8. Заключения Комитета по экономике, заключение Управления градостроительной деятельности, заключение Комитета по управлению имуществом и заключение Финансового управления готовятся и направляются Инициатору в 15-дневный срок со дня предоставления документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка.
9. Решение о предоставлении субсидии включается в муниципальную программу (подпрограмму) Орехово-Зуевского городского округа и должно содержать следующую информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества:
а) мероприятия по реализации программы (подпрограммы) Орехово-Зуевского городского округа;
б) общий объем финансирования в текущем году;
в) объем финансирования по годам;
г) источники финансирования;
д) срок исполнения мероприятия;
е) ответственного за выполнение мероприятия.
Также решение о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости;
б) адрес объекта капитального строительства либо объекта недвижимости (при его наличии) или иное описание их местоположения (при отсутствии адреса);
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, приобретение недвижимого имущества);
г) наименование получателя средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа;
д) наименование застройщика, заказчика;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) предельный размер субсидии из бюджета Орехово-Зуевского городского округа на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства либо на приобретение объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации инвестиционного проекта;
з) срок действия соглашения, заключенного между получателем средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа и учреждениями, и предприятиями, являющимися получателями субсидии, о предоставлении субсидии, не превышающий срока реализации Решения о предоставлении субсидий.
10. Проектом Решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) несколько объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
11. Решение о предоставлении субсидии может предусматриваться предоставление получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, предоставляющему субсидии, права заключать соглашение о предоставлении субсидии учреждениям и предприятиям на срок реализации Решения о предоставлении субсидии, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии при наличии обоснования данного превышения, по объектам капитального строительства, создаваемым в результате предоставления субсидии учреждениям и предприятиям, или объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа, в рамках утвержденных муниципальных программ (подпрограмм) Орехово-Зуевского городского округа.
12. Субсидии, предоставляемые предприятиям и учреждениям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработки проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведения технологического и ценового аудита;
13. Не допускается при исполнении бюджета Орехово-Зуевского городского округа предоставление субсидии в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, если в отношении указанных объектов принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
14. Принятие Решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
15. Решение о предоставлении субсидии включается в муниципальную программу (подпрограмму) с учетом:
- результатов анализа влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий;
- заключения Комитета по экономике, заключения Финансового управления, заключения Управления градостроительной деятельности, заключения Комитета по управлению имуществом.
16. В случае увеличения стоимости объекта капитального строительства и (или) цены приобретения объекта недвижимого имущества более чем на 30 процентов и срока строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, более чем на год внесение изменений в Решение о предоставлении субсидии осуществляется Инициатором в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 2 - 16 раздела II настоящего Порядка.
III. Предоставление субсидий из бюджета Орехово-Зуевского городского округа на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства муниципальной собственности Орехово-Зуевского городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа
17. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных Решением о предоставлении субсидии, в пределах средств, предусмотренных Решением о бюджете Орехово-Зуевского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа и учреждениями или предприятиями, являющимися получателями субсидии, о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии) на срок, установленный Решением о предоставлении субсидии.
19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
20. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии;
б) объем субсидии, предоставляемой получателем средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа получателю субсидии, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества согласно Решению о предоставлении субсидии;
в) информацию о каждом объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и сроки приобретения объекта недвижимого имущества, сметную стоимость объекта капитального строительства (либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества), а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения);
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения о предоставлении субсидии;
д) условие о соблюдении учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидий, при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
е) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения Орехово-Зуевского городского округа и предприятия, являющихся получателями субсидии, по открытию лицевого счета в Финансовом управлении для учета операций по получению и использованию субсидий;
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии учреждениям и предприятиям, являющимся получателями субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом управлении;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидии;
и) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии проведение технологического и ценового аудита;
к) обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "и" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии;
л) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию и (или) объекта недвижимого имущества после приобретения, без использования на эти цели средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа;
м) обязательство учреждений осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию и объекта недвижимого имущества после приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета Орехово-Зуевского городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
н) порядок возврата учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидий, средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
о) порядок возврата сумм, использованных учреждениями и предприятиями, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии;
п) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждениями и предприятиями условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
р) порядок и сроки представления учреждениями и предприятиями отчетности об использовании субсидии;
с) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущих невозможность исполнения условий заключенных учреждениями и предприятиями с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством, реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства и (или) приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры), а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;
т) порядок согласования учреждениями и предприятиями новых условий договоров в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом "с" настоящего пункта.
21. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "с" и "т" пункта 20 раздела III настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии.
22. Операции по получению и использованию субсидий учреждениями и предприятиями осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением и отражаются на лицевых счетах, открытых учреждениям и предприятиям в Финансовом управлении.
23. Субсидии, предоставляемые учреждениям и предприятиям носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
24. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии подлежат перечислению учреждениями и предприятиями в установленном порядке в бюджет Орехово-Зуевского городского округа.
25. Остатки субсидии могут быть использованы учреждениями и предприятиями в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, установленной решением получателя средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа по одному или нескольким объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества.
26. Получатель средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа:
а) представляет в Финансовое управление документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Орехово-Зуевского городского округа по расходам, утвержденным Финансовым управлением;
б) ведет бюджетный учет и обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий, выделенных на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, в установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке;
в) осуществляет контроль за ходом строительства объектов капитального строительства;
г) обеспечивает представление документов по завершенным строительством объектам в Комитет по управлению имуществом Орехово-Зуевского городского округа.
27. Получатель средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа представляет в Финансовое управление отчеты по формам согласно приложению к настоящему Порядку ежемесячно - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом.
28. Получатель средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа осуществляет контроль за соблюдением условий Соглашения о предоставлении субсидий, предоставлением документов и отчетов от учреждений и предприятий.
29. Объекты капитального строительства, созданные в результате предоставления субсидии учреждениям и предприятиям, объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную Орехово-Зуевского городского округа, закрепляются Комитетом по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у указанных учреждений, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Орехово-Зуевского городского округа.
IV. Принятие решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий
30. Разработчиком проекта Решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Решение о предоставлении права), выступает получатель средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа по согласованию с Инициатором при наличии обоснования превышения срока действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
31. В случае если получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, предоставляющему субсидию учреждениям и предприятиям, изменены доведенные ему в установленном Финансовым управлением порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, предоставляющий субсидию, обеспечивает согласование с учреждениями и предприятиями новых условий Соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) учреждения и предприятия обеспечивают согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в связи с изменением размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения, предусмотренного договором, объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
32. Решение о предоставлении права принимает администрация Орехово-Зуевского городского округа путем внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии.
33. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии осуществляется после внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии.
34. Получатель средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа согласовывает проект Решения о предоставлении права с учреждениями и предприятиями и вносит в установленном порядке в администрацию Орехово-Зуевского городского округа.
35. Инициатор вносит информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, предусмотренную Решениями, в автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".
Председатель Комитета по экономике |
Т.А. Ухина |
Приложение к Порядку
Форма N 1
Отчет
о стоимости выполненных работ и затрат на объектах капитального
строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
муниципальной собственности Орехово-Зуевского городского округа,
финансируемых из бюджета Орехово-Зуевского городского округа
за счет субсидий за __________ 202__ года
(нарастающим итогом с начала года)
в тыс. руб.
N |
Наименование объектов и отраслей |
Сметная стоимость строительства* |
Источники финансирования** |
На начало года |
Объем средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа, предусмотренный на ____ год |
Наименование подрядной организации |
Выполненные работы за отчетный период |
Перечислено с начала года за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево |
Кредиторская (дебиторская) задолженность за выполненные работы на конец отчетного периода в действующих ценах |
|||||||||
Остаток сметной стоимости* |
Кредиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах |
Дебиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах |
Всего |
в т.ч. расходы на страхование объектов |
в т.ч. ПИР |
в базисных ценах |
в текущих ценах |
Всего |
в т.ч. расходы на страхование объектов |
в т.ч. ПИР |
||||||||
всего |
в т.ч. расходы на страхование объектов |
в т.ч. ПИР |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается в базисных и текущих ценах.
** иные источники финансирования указываются с расшифровкой.
Получатель средств бюджета
Орехово-Зуевского городского округа_________________ _____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Форма N 2
Отчет
об использовании средств бюджета Орехово-Зуевского
городского округа, предоставляемых в объекты капитального
строительства и приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского
округа на ______________________________
(нарастающим итогом ежеквартально)
в тыс. руб.
N |
Наименование и адрес объекта |
Мощность |
Предельный объем средств в ____ году |
Перечислено с начала года |
Сведения об использовании объекта, в том числе реквизиты нормативного правового акта |
||||||||
Всего, в том числе: |
бюджет Орехово-Зуевского городского округа |
иные источники (расшифровать) |
Всего, в том числе: |
бюджет Орехово-Зуевского городского округа |
иные источники (расшифровать) |
||||||||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
администрации Орехово-Зуевского городского округа,
выполняющего функции главного распорядителя средств бюджета
Орехово-Зуевского городского округа ____________ _______________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Председатель Комитета по экономике |
Т.А. Ухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 30 декабря 2020 г. N 4164 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства Орехово-Зуевского городского округа Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орехово-Зуевского городского округа Московской области за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, муниципальным автономным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области и муниципальным унитарным предприятиям Орехово-Зуевского городского округа Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий"
Вступает в силу с 21 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (http://ozmo.ru) 20 января 2021 г.