Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 11 октября 2021 г. - Приказ Министерства образования Камчатского края от 29 сентября 2021 г. N 861
Приложение
к Приказу Министерства образования
Камчатского края
от 25.12.2020 N 1102
Порядок
определения объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Камчатского края, субсидий на иные цели
22 марта, 29 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования Камчатского края, субсидий на иные цели (далее соответственно - Учреждения, Министерство, субсидии).
2. Субсидии предоставляются Учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Камчатского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
3. Субсидии предоставляются Учреждениям на следующие цели:
1) денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам подведомственных Министерству учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее соответственно - денежное вознаграждение, общеобразовательные учреждения), в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
2) финансовое обеспечение оплаты труда работников столовых (осуществляющих льготное питание обучающихся) в подведомственных Министерству профессиональных образовательных учреждениях в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
3) финансовое обеспечение социальных гарантий работников в части компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
4) финансовое обеспечение приобретения дорогостоящих основных средств, проведения текущего, капитального ремонта имущества и благоустройства территории в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
5) финансовое обеспечение приобретения материальных ценностей (за исключением особо ценного имущества), работ, услуг в целях реализации отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
6) финансовое обеспечение модернизации учебно-материальной базы, приобретения дорогостоящих основных средств, работ, услуг для подведомственных Министерству профессиональных образовательных учреждений в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
7) социальное обеспечение обучающихся, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - обучающиеся, в том числе дети-сироты), имеющих право на получение мер социальной поддержки, в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
8) стипендиальное обеспечение обучающихся в подведомственных Министерству профессиональных образовательных учреждениях в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
9) финансовое обеспечение мер социальной поддержки из краевого бюджета в целях создания условий для привлечения и закрепления педагогических работников в Камчатском крае в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
10) обеспечение комплексной безопасности в рамках государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 N 448-П;
11) проведение энергосберегающих мероприятий в рамках государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П;
12) проведение оздоровительной кампании в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
13) иные расходы.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии Учреждение представляет в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные частью 3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе сводный сметный расчет на выполнение соответствующих работ, (оказание услуг) проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) план проведения мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
6) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
5. Документы, указанные в части 4 настоящего раздела, предоставляются в Министерство в следующие сроки:
1) при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии, изменения цели субсидии - в течение 15 рабочих дней с даты наступления указанных событий.
6. Документы, представленные Учреждением, регистрируются Министерством в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
7. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации осуществляет рассмотрение документов, представленных Учреждением.
По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 1 части 5 настоящего раздела, Министерство принимает решение о направлении информации указанной в документах, представленных Учреждением, в Министерство финансов Камчатского края в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 части 2.3 раздела 2 Постановления Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период", либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящего раздела, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и направляет данную информацию в Министерство финансов Камчатского края, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
8. Министерство отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие документов, представленных Учреждением, требованиям, определенным частью 4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) представление документов, указанных в части 4 настоящего раздела, после даты окончания их приема, установленного пунктом 1 части 5 настоящего раздела;
4) отсутствие доведенных до Министерства, необходимых для предоставления субсидии, объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
5) несоответствия Учреждения требованиям установленным частью 16 настоящего раздела.
9. Об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
10. Учреждение после устранения причин отказа, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 8 настоящего раздела, вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в части 4 настоящего раздела.
11. Размер субсидий определяется:
1) по пункту 1 части 3 раздела 1 настоящего Порядка исходя из общего количества педагогических работников общеобразовательного учреждения, выполняющих функции классного руководителя и в соответствии с Порядком предоставления денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в Камчатском крае, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 08.07.2014 N 279-П;
2) по пункту 2 части 3 раздела 1 настоящего Порядка в соответствии с:
а) Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2013 N 161-П "Об утверждении примерного положения о системе оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству образования Камчатского края";
б) Приказом Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 26.06.2019 N 742 "Об утверждении нормативов штатной численности работников столовых профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Камчатского края";
3) по пункту 3 части 3 раздела 1 настоящего Порядка исходя из общего количества работников Учреждения, имеющих право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - право на компенсацию расходов) и в соответствии с:
а) Постановлением Правительства Камчатского края от 21.06.2011 N 253-П "Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, проживающим в Камчатском крае и работающим в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях";
б) Постановлением Правительства Камчатского края от 08.04.2011 N 133-П "Об утверждении Положения о компенсации лицам, проживающим в Камчатском крае и работающим в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях, расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность";
4) по пунктам 4 - 6, 9 - 13 части 3 раздела 1 настоящего Порядка в соответствии с документами, указанными в части 4 настоящего раздела;
5) по пункту 7 части 3 раздела 1 настоящего Порядка исходя из общего количества обучающихся, в том числе детей-сирот Учреждения, имеющих право на получение мер социальной поддержки, и в соответствии с:
а) Постановлением Правительства Камчатского края от 18.04.2014 N 183-П "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в период получения ими образования в государственных и муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае";
б) Постановлением Правительства Камчатского края от 08.09.2014 N 376-П "Об утверждении натуральных и денежных (средних денежных) норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Камчатском крае";
в) Постановлением Правительства Камчатского края от 18.07.2016 N 276-П "О предоставлении отдельных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Камчатском крае";
6) по пункту 8 части 3 раздела 1 настоящего Порядка исходя из общего количества обучающихся в подведомственном Министерству профессиональном образовательном учреждении, имеющих право на стипендиальное обеспечение, и в соответствии с:
а) Постановлением Правительства Камчатского края от 20.05.2014 N 226-П "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета, и об установлении дополнительных мер социальной поддержки за счет средств краевого бюджета студентам, обучающимся по очной форме обучения";
б) Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 24.02.2014 N 235 "Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет средств краевого бюджета";
7) по пункту 13 части 1.3 раздела 1 настоящего Порядка исходя из количества запланированных мероприятий в соответствии с документами, указанными в части 2.1 настоящего раздела;
12. Министерство доводит до Учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии в течение 20 рабочих дней со дня доведения Министерству показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета после принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из краевого бюджета Учреждению на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенного между Министерством и Учреждением (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.
14. Изменение и расторжение Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.
15. В Соглашении указываются следующие положения:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки предоставления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
б) нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
в) запретом на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
9) иные положения (при необходимости).
16. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется издание приказа о предоставлении субсидии:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.
17. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и указываются в Соглашении. В случае если субсидия предоставляется на цели в рамках государственной программы Камчатского края, определение результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с государственной программой Камчатского края.
18. Результатами предоставления субсидий являются:
1) по пункту 1 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля педагогических работников общеобразовательного учреждения, выполнявших функции классного руководителя, получивших денежное вознаграждение, от общего количества педагогических работников общеобразовательного учреждения, выполнявших функции классного руководителя;
2) по пункту 2 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля работников столовых (осуществляющих льготное питание обучающихся) в подведомственном Министерству профессиональном образовательном учреждении, обеспеченных заработной платой, от общего количества работников столовых (осуществляющих льготное питание обучающихся) в подведомственном Министерству профессиональном образовательном учреждении;
3) по пункту 3 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля работников Учреждения, воспользовавшихся правом на компенсацию расходов, от общего количества работников Учреждения, имеющих право на компенсацию расходов и обратившихся в Учреждение для получения компенсации расходов;
4) по пунктам 4 - 6, 10 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля принятых работ, полученных услуг, приобретенных товаров, от общего объема работ, услуг, товаров, указанного в Соглашении;
5) по пункту 7 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля обучающихся, в том числе детей-сирот Учреждения, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, в том числе детей-сирот Учреждения, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
6) по пункту 8 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля обучающихся в подведомственном Министерству профессиональном образовательном учреждении, получивших стипендиальное обеспечение, от общего числа обучающихся в подведомственном Министерству профессиональном образовательном учреждении, имеющих право на получение стипендиального обеспечения;
7) по пунктам 9 и 13 части 3 раздела 1 настоящего Порядка в соответствии с Соглашением;
8) по пункту 11 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля принятых работ, от общего объема работ, указанного в Соглашении;
9) по пункту 12 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - доля оздоровленных обучающихся Учреждения, от общего количества обучающихся Учреждения, которое было предусмотрено в документах, указанных в части 4 настоящего раздела;
19. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, указанных в части 18 настоящего раздела, являются:
1) по пункту 1 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - количество педагогических работников общеобразовательного учреждения, выполнявших функции классного руководителя, получивших денежное вознаграждение;
2) по пункту 2 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - количество работников столовых (осуществляющих льготное питание обучающихся) в подведомственном Министерству профессиональном образовательном учреждении, обеспеченных заработной платой;
3) по пункту 3 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - количество работников Учреждения, воспользовавшихся правом на компенсацию расходов;
4) по пунктам 4 - 6, 10 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - объем принятых работ, полученных услуг, приобретенных товаров;
5) по пункту 7 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - количество обучающихся, в том числе детей-сирот Учреждения, получивших меры социальной поддержки;
6) по пункту 8 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - количество обучающихся в подведомственном Министерству профессиональном образовательном учреждении, получивших стипендиальное обеспечение;
7) по пунктам 9 и 13 части 3 раздела 1 настоящего Порядка в соответствии с Соглашением;
8) по пункту 11 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - объем принятых работ;
9) по пункту 12 части 3 раздела 1 настоящего Порядка - количество оздоровленных обучающихся Учреждения.
20. Министерство осуществляет перечисление субсидий Учреждению в сроки, установленные Соглашением.
3. Требования к отчетности
21. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство по формам, установленным в Соглашении:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
3) иные отчеты, если Министерством принято решение об их представлении.
4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии
22. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях, в соответствии с приказом Министерства.
23. Учреждение в срок до 15 декабря текущего финансового года представляет Министерству информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
24. Министерство в срок до 25 декабря текущего финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и издает приказ о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели или направляет уведомление об отказе.
25. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которого является субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с приказом Министерства.
26. Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет Министерству информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
27. Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата и издает приказ об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или направляет уведомление об отказе.
28. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых направлено уведомление об отказе, подлежат возврату на счет Министерства.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
29. Соблюдение целей и условий предоставления Учреждению субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
30. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, предоставленные субсидии подлежат возврату на лицевой счет Министерства.
31. При недостижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый пункт недостижения результатов предоставления субсидии.
32. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) недостижения значений результата предоставления субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляет в адрес Учреждения уведомление с предложением о добровольном возврате средств субсидии.
33. Возврат Учреждением средств субсидии осуществляется путем перечисления платежным поручением на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в части 32 настоящего раздела, Учреждением.
34. Руководитель Учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование представленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства образования Камчатского края от 25 декабря 2020 г. N 1102 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.