Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2021 г. N 48-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы".
2. Настоящее постановление в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы" (далее - Государственная программа) на 2020 год распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2020 года, а в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2021 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 февраля 2021 г. N 48-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П
1. В наименовании слова "на 2014 - 2025 годы" исключить.
2. В пункте 1 слова "на 2014 - 2025 годы" исключить.
3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы", утвержденной указанным постановлением:
3.1. в наименовании слова "на 2014 - 2025 годы" исключить;
3.2. в паспорте Государственной программы:
3.2.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
3.2.2. в абзаце третьем позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, цифры "207" заменить цифрами "284";
3.3. абзац третий раздела I изложить в следующей редакции:
"Общая площадь - 769,3 тыс. кв. км. Автономный округ разделен на 33 муниципальных образования в автономном округе, имеющих собственный бюджет, которые включают 6 городских округов, 3 муниципальных округа, объединяющих 22 населенных пункта, 4 муниципальных района, объединяющих 1 городское поселение и 19 сельских поселений.";
3.4. в абзаце четвертом раздела V цифры "207" заменить цифрами "284";
3.5. в подпрограмме "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Подпрограмма 1):
3.5.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.5.1.1. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.5.2. в разделе I:
3.5.2.1. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"7. постановление Правительства автономного округа от 09 января 2020 года N 2-П "Об утверждении Схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа";";
3.5.2.2. абзац двенадцатый признать утратившим силу;
3.5.2.3. в подразделе 1:
3.5.2.3.1. в абзаце втором слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
3.5.2.3.2. в абзаце пятом слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
3.5.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
1. Целью Подпрограммы 1 является формирование условий для обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.
2. Задачи Подпрограммы 1:
первая задача - формирование условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
вторая задача - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
третья задача - осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;
четвертая задача - координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
пятая задача - осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;
шестая задача - участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности (актуальна до 2018 года);
седьмая задача - создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.
3. Для решения этих задач с 2020 года реализуются следующие мероприятия.
3.1. Основное мероприятие 1 "Реализация комплекса мер по развитию основных направлений градостроительной политики".
3.1.1. Мероприятие 1.1. Осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта (обеспечение функций ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа").
3.1.2. Мероприятие 1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Организационные мероприятия включают в себя:
- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации", а также в случае принятия решения о формировании государственного задания ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа";
- предоставление субсидии АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на соответствующие цели.
3.1.3. Мероприятие 1.3. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю.
Данное мероприятие осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.
Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.
3.1.4. Мероприятие 1.4. Создание и внедрение автоматизированной информационной системы оказания мер социальной поддержки гражданам автономного округа в улучшении жилищных условий.
Данное мероприятие направлено на формирование единой базы программ улучшения жилищных условий граждан, личных кабинетов участников программ, электронных выписок реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий.
3.1.5. Мероприятие 1.5. Реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов незавершенного строительства, финансирование которых временно приостановлено.
Реализация мероприятий включает в себя:
- осуществление закупок для государственных нужд на выполнение работ, оказание услуг по обеспечению сохранности и поддержания в нормальном техническом состоянии объектов незавершенного строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа, финансирование строительства которых временного приостановлено.
3.1.6. Мероприятие 1.6. Подготовка документации по планировке территорий муниципальных образований в автономном округе для проведения комплексных кадастровых работ.
В соответствии с особенностями, предусмотренными частью 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", в рамках данного мероприятия департаментом планируется предоставлять субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по подготовке документации по планировке территории с целью проведения комплексных кадастровых работ планировочных элементов (проекты планировки территории и проекты межевания территорий).
3.2. Основное мероприятие F1 "Региональный проект "Жилье".
3.2.1. Мероприятие F1.1. Создание и внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа.
Разработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа позволит создать правовые, информационные и технологические условия для обеспечения строительства на территории автономного округа, достигнуть показателей реализации целевых моделей, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, согласованности и синхронизации решений в области управления развитием территории.
3.2.2. Мероприятие F1.3 "Развитие и сопровождение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа".
Развитие и сопровождение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа позволит расширить функционал системы и обеспечить гарантированное поддержание ее в работоспособном состоянии.
4. Кроме этого, по 2019 год реализовывались следующие мероприятия.
4.1. Основное мероприятие 3 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности". Мероприятие 3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа.
Реализация мероприятия осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке и актуализации территориальной сметной нормативной базы.
Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.
Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:
номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;
предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;
предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.
4.2. Основное мероприятие 4 "Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики".
4.2.1. Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.
Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа обусловлено приведением в соответствие с требованиями частей 1, 2 статьи 29.2, статьи 29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 5, статьи 14 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" действующих региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа (далее - РНГП АО).
РНГП АО разработаны в целях:
- определения совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа;
- определения предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований в автономном округе и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований в автономном округе.
РНГП АО используются для принятия решений органами государственной власти, органами местного самоуправления в автономном округе при планировании и формировании социально-экономической политики автономного округа и входящих в ее состав муниципальных образований в автономном округе, должностными лицами при осуществлении полномочий в области градостроительной деятельности на территории автономного округа, физическими и юридическими лицами как основание для разрешения споров по вопросам градостроительного проектирования.
РНГП АО входят в систему нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность, и устанавливают требования, обязательные для всех субъектов градостроительных отношений, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа, независимо от их организационно-правовой формы.
В соответствии со статьей 14 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" РНГП АО и внесения изменений в них утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
4.2.2. Мероприятие 4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн ("контактный центр").
В целях оперативного консультирования заинтересованных лиц по вопросам градостроительного законодательства посредством обмена сообщениями по сети Интернет ежегодно заключается договор на оказание данных услуг.
4.3. Основное мероприятие 5 "Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры". Мероприятие 5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал в целях реализации акционерным обществом "Корпорация Развития" инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе".
В целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе" департаментом осуществляется реализация мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в качестве взноса в уставный капитал акционерного общества "Корпорация Развития".
Участие автономного округа в акционерном обществе "Корпорация Развития" в рамках создания объектов социальной и коммунальной инфраструктуры позволит получить положительный результат как с точки зрения последующих социальных эффектов, так и с точки зрения инфраструктурных решений.
4.4. Основное мероприятие F1 "Региональный проект "Жилье". Мероприятие F1.2. Разработка и внедрение информационных интерактивно-аналитических сервисов, демонстрирующих последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта (калькулятора процедур).
В целях исполнения пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N Пр-2347ГС, распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", а также пункта 2.6.1 плана мероприятий "дорожной карты" по внедрению в автономном округе в 2017 - 2021 годах целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности по направлению "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 14 февраля 2017 года N 80-РП, внедрен информационный интерактивно-аналитический сервис, демонстрирующий последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта (калькулятора процедур).
5. А также в рамках данной подпрограммы реализуются мероприятия, объем финансирования которых распределен аналитическим методом и приведен в таблице 1-2.
5.1. Мероприятие "Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
В рамках данного мероприятия департаментом оказываются государственные услуги:
1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований в автономном округе (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований в автономном округе (муниципальных районов, городских округов);
2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);
4) выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано Федеральным агентством по недропользованию;
5) принятие на основании заявления физического или юридического лица решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
6) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц;
7) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
8) направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом осуществляется:
- информирование заявителей о государственных услугах, процедурах их предоставления, ходе предоставления государственных услуг;
- запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственных услуг;
- предоставление государственных услуг в электронном виде;
- предоставление государственных услуг через многофункциональные центры, в том числе в любом территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- направление результатов оказания государственных услуг заявителям способами, указанными в заявлениях.
5.2. Мероприятие "Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Мероприятие осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, сформированным и согласованным Прокуратурой автономного округа.
Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок на предмет:
- соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
- соблюдения установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности;
- соблюдения процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
Результаты проверок оформляются в форме актов проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности и приложений к нему.
Информация о фактах нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проведения проверок, направляется в Прокуратуру автономного округа для принятия соответствующих мер.
5.3. Мероприятие "Актуализация информации о деятельности департамента".
В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:
обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет;
размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
предоставление пользователям информацией информации по их запросу.
5.4. Мероприятие "Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов".
Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.
Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее - перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с Правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.
Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя "Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов" устанавливались в каждом году реализации Подпрограммы 1.
5.5. Мероприятие "Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности" (актуально до 2018 года).
Участие департамента в реализации указанных программ осуществляется в соответствии с Порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.
В связи с тем что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя "Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа" в рамках Подпрограммы 1 уточнялись ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.
Организационные мероприятия программы "Сотрудничество" включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы "Сотрудничество", утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156/СГ.
5.6. Мероприятие "Координация деятельности подведомственных организаций".
Контроль деятельности подведомственных учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
- мобилизационная подготовка;
- утверждение ежегодного плана работы, показателей деятельности, выполнение государственного задания;
- размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;
- соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- определение, утверждение видов и формирование, утверждение перечней особо ценного движимого имущества;
- проведение закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа.
5.7. Мероприятие "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности".
Мероприятие осуществляется путем разработки и утверждения нормативных правовых актов, направленных на обеспечение действующей сметно-нормативной базы.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 1-2. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
* Данное мероприятие реализовывалось по 2019 год
Таблица 1-2
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Всего |
Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" - всего |
3 431 481 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
316 527 |
320 924 |
289 172 |
287 445 |
287 952 |
287 952 |
287 952 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
3 431 481 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
316 527 |
320 924 |
289 172 |
287 445 |
287 952 |
287 952 |
287 952 |
|
2 |
1. Оказание государственных услуг в сфере градостроительной политики автономного округа |
648 544 |
21 271 |
19 470 |
19 839 |
22 042 |
25 663 |
82 297 |
83 440 |
75 185 |
74 736 |
74 867 |
74 867 |
74 867 |
3 |
2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. |
240 201 |
18 612 |
17 035 |
17 359 |
19 285 |
22 455 |
22 156 |
22 465 |
20 242 |
20 121 |
20 157 |
20 157 |
20 157 |
4 |
3. Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа |
34 317 |
2 659 |
2 434 |
2 480 |
2 755 |
3 208 |
3 166 |
3 209 |
2 892 |
2 874 |
2 880 |
2 880 |
2 880 |
5 |
4. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
1 859 952 |
114 331 |
104 646 |
106 637 |
118 474 |
137 941 |
194 665 |
197 368 |
177 841 |
176 779 |
177 090 |
177 090 |
177 090 |
6 |
5. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности |
494 051 |
97 049 |
88 827 |
90 519 |
100 566 |
117 090 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
6. Координация деятельности подведомственных организаций |
68 629 |
5 318 |
4 867 |
4 960 |
5 510 |
6 416 |
6 330 |
6 419 |
5 783 |
5 749 |
5 759 |
5 759 |
5 759 |
8 |
7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности |
85 787 |
6 647 |
6 084 |
6 200 |
6 888 |
8 020 |
7 913 |
8 023 |
7 229 |
7 186 |
7 199 |
7 199 |
7 199 |
";
3.6. в подпрограмме "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" (далее - Подпрограмма 2):
3.6.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
";
3.6.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Мероприятие 1. Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Задача 1.1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации.
Задача 1.2. Оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации.
Мероприятие 1.1 "Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям проектной документации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства".
Мероприятие включает в себя:
- регистрацию и рассмотрение поступивших извещений о начале строительства объектов и прилагаемых документов;
- рассмотрение проектной документации и составление программ проверок по каждому объекту капитального строительства;
- проверку соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также результатов таких работ проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- проверку наличия разрешения на строительство;
- проверку выполнения требований частей 2, 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ);
- составление и выдачу актов и предписаний об устранении выявленных нарушений;
- составление протоколов об административных правонарушениях законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации;
- рассмотрение дел об административных правонарушениях законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации.
Мероприятие 1.2 "Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности".
Мероприятие включает в себя:
- проведение внеплановых выездных и документарных проверок выполнения ранее выданных по результатам проверок предписаний;
- проведение мониторинга и анализа наложенных и взысканных административных штрафов;
- направление документов в службу судебных приставов для принудительного взыскания административных штрафов с лиц, привлеченных к административной ответственности;
- уточнение вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям и направление платежей в соответствующие бюджеты по назначению.
Мероприятие 1.3 "Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации".
Мероприятие включает в себя:
- рассмотрение обращений застройщиков или заказчиков за выдачей заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации;
- визуальный осмотр объектов капитального строительства, проверку исполнительной документации;
- выдачу заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации или решений об отказе в выдаче таких заключений.
Мероприятие 2. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
Задача 2.1. Контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Задача 2.2. Контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Мероприятие 2.1 "Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства".
Мероприятие включает в себя:
- формирование информационной базы о застройщиках, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также об объектах долевого строительства;
- информирование застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о необходимости ежеквартального представления отчетности;
- регистрацию и проверку отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- привлечение к административной ответственности застройщиков, несвоевременно или не в полном объеме представивших отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
Мероприятие 2.2 "Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости".
Мероприятие включает в себя проверку:
- правомерности привлечения застройщиком денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- наличия полученного застройщиком в установленном порядке разрешения на строительство;
- опубликования, размещения и (или) представления застройщиком проектной декларации в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, или договора аренды, договора субаренды такого земельного участка;
- регистрации застройщиком договоров участия в долевом строительстве;
- своевременного внесения застройщиком изменений в проектные декларации и их опубликование;
- целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- исполнения застройщиком обязательств по договорам участия в долевом строительстве;
- составления и выдачи актов и предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- составления протоколов об административных правонарушениях законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- рассмотрения дел об административных правонарушениях законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Мероприятие 2.3 "Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости".
Мероприятие включает в себя:
- проведение внеплановых выездных и документарных проверок выполнения ранее выданных по результатам проверок предписаний;
- проведение мониторинга и анализа наложенных и взысканных административных штрафов;
- направление документов в службу судебных приставов для принудительного взыскания административных штрафов с лиц, привлеченных к административной ответственности;
- уточнение вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям и направление платежей в соответствующие бюджеты по назначению.
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2 приведено в таблице 2-1. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.
Таблица 2-1
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" - всего |
3 168 038 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
298 628 |
280 500 |
258 410 |
257 648 |
258 566 |
258 566 |
258 566 |
Ответственный исполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
3 168 038 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
298 628 |
280 500 |
258 410 |
257 648 |
258 566 |
258 566 |
258 566 |
|
2 |
Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства |
1 869 143 |
147 478 |
132 170 |
144 061 |
157 782 |
183 831 |
176 189 |
165 495 |
152 462 |
152 013 |
152 554 |
152 554 |
152 554 |
3 |
Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации |
792 011 |
62 490 |
56 004 |
61 042 |
66 857 |
77 895 |
74 657 |
70 125 |
64 603 |
64 412 |
64 642 |
64 642 |
64 642 |
4 |
Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
285 123 |
22 496 |
20 162 |
21 975 |
24 068 |
28 042 |
26 877 |
25 245 |
23 257 |
23 188 |
23 271 |
23 271 |
23 271 |
5 |
Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства |
63 360 |
4 999 |
4 480 |
4 883 |
5 349 |
6 232 |
5 973 |
5 610 |
5 168 |
5 153 |
5 171 |
5 171 |
5 171 |
6 |
Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
95 041 |
7 499 |
6 721 |
7 325 |
8 023 |
9 347 |
8 959 |
8 415 |
7 752 |
7 729 |
7 757 |
7 757 |
7 757 |
7 |
Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
63 360 |
4 999 |
4 480 |
4 883 |
5 349 |
6 232 |
5 973 |
5 610 |
5 168 |
5 153 |
5 171 |
5 171 |
5 171 |
* Расходы, распределяемые аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3.";
3.7. в подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3):
3.7.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
3.7.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Реализация основного мероприятия Подпрограммы 3 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" осуществляется по следующим направлениям:
1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы - департамента строительства и жилищной политики автономного округа.
2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы - службы государственного строительного надзора автономного округа.
Организационные мероприятия включают в себя:
- повышение квалификации государственных гражданских служащих;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;
- мониторинг правового пространства Российской Федерации и автономного округа;
- хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;
- осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы;
- нормативно-правовое регулирование реализации единой государственной политики в сфере строительства автономного округа;
- обеспечение распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, формирование и представление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета автономного округа, распределение средств бюджета автономного округа, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3-1.
Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" - всего |
6 599 519 |
515 848 |
467 380 |
492 163 |
542 948 |
632 372 |
615 155 |
601 424 |
547 582 |
545 093 |
546 518 |
546 518 |
546 518 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
3 431 481 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
316 527 |
320 924 |
289 172 |
287 445 |
287 952 |
287 952 |
287 952 |
3 |
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
3 168 038 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
298 628 |
280 500 |
258 410 |
257 648 |
258 566 |
258 566 |
258 566 |
4 |
Основное мероприятие 1 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" |
6 599 519 |
515 848 |
467 380 |
492 163 |
542 948 |
632 372 |
615 155 |
601 424 |
547 582 |
545 093 |
546 518 |
546 518 |
546 518 |
5 |
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы - департамента строительства и жилищной политики автономного округа |
3 431 481 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
316 527 |
320 924 |
289 172 |
287 445 |
287 952 |
287 952 |
287 952 |
6 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
3 431 481 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
320 793 |
316 527 |
320 924 |
289 172 |
287 445 |
287 952 |
287 952 |
287 952 |
7 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы - службы государственного строительного надзора автономного округа |
3 168 038 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
298 628 |
280 500 |
258 410 |
257 648 |
258 566 |
258 566 |
258 566 |
8 |
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
3 168 038 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
311 579 |
298 628 |
280 500 |
258 410 |
257 648 |
258 566 |
258 566 |
258 566 |
";
3.8. приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Основные направления
градостроительной политики"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 февраля 2021 г. N 48-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики"
";
3.9. приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Основные направления
градостроительной политики"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 февраля 2021 г. N 48-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики"
* Вес показателя относится к каждой из граф с 25 по 26.";
3.10. в приложении N 3 к Государственной программе:
3.10.1. в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2025 годы" исключить;
3.10.2. в наименовании слова "на 2014 - 2025 годы" исключить;
3.11. в приложении N 4 к Государственной программе:
3.11.1. в нумерационном заголовке слова "на 2014 - 2025 годы" исключить;
3.11.2. пункт 8.3 после слов "по требованию департамента" дополнить словами "(далее - требование по возврату)"; после слова "требования" дополнить словами "по возврату";
3.11.3. пункты 8.5, 8.6 признать утратившими силу;
3.11.4. пункт 8.7 изложить в следующей редакции:
"8.7. Департамент в случае неисполнения муниципальным образованием в автономном округе требования по возврату в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 12, 16 Правил сроков для возврата средств в окружной бюджет из бюджета муниципального образования в автономном округе направляет информацию в департамент финансов автономного округа для осуществления им полномочий, установленных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
3.11.5. пункт 8.8 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2021 г. N 48-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П"
Вступает в силу с 2 февраля 2021 г.
В части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы" на 2020 год распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2020 г., а в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2021 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 5 февраля 2021 г. спецвыпуск N 11, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 2 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2021 г. N 8900202102040017
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 1251-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.