Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 29 января 2021 г. N 2
"О внесении изменений в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 21.10.2014 N 54 (с последующими изменениями)"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 21.10.2014 N 54 "Об утверждении порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями, далее - приказ N 54) следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 к приказу N 54 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный приказом N 54, следующие изменения:
1.2.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Состав конкурсной комиссии формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
2. Внести в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области и включения в кадровый резерв Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Методика), утвержденную приложением N 3 к приказу Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 21.10.2014 N 54 "Об утверждении порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В пункте 2.3 раздела 2 "Подготовка к проведению конкурса" Методики после слов "проведение групповых дискуссий," дополнить словами "подготовку проекта документа,", после слов "и иных письменных работ" дополнить словами ", решение практических задач".
2.2. Пункт 2.6 раздела 2 "Подготовка к проведению конкурса" Методики изложить в следующей редакции:
"2.6. Члены действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления (далее - конкурсная комиссия) вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с методикой проведения конкурса, утверждаемой приказом Управления на этапе принятия начальником Управления решения об объявлении конкурса.".
2.3. Изложить абзац второй подпункта 4 пункта 3.4 раздела 3 "Организация проведения конкурса" Методики в следующей редакции:
"- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые)".
2.4. В абзаце третьем подпункта 4 пункта 3.4 раздела 3 "Организация проведения конкурса" Методики слова "по месту работы (службы)" заменить словами "по месту службы (работы)".
2.5. В пункте 4.1 раздела 4 "Оценка кандидатов" Методики после слов "Конкурсная комиссия оценивает" дополнить словами "профессиональный уровень".
2.6. В пункте 4.4 раздела 4 "Оценка кандидатов" Методики после слов "Конкурсная комиссия оценивает" дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "после слов "Конкурсная комиссия оценивает" дополнить абзацем" следует читать "дополнить абзацем"
"Управлением создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.".
2.7. Пункт 4.6 раздела 4 "Оценка кандидатов" Методики дополнить абзацами следующего содержания:
"Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению члена конкурсной комиссии или кандидата.
Член конкурсной комиссии (кандидат), не имеющий возможности лично присутствовать на заседании, обязан направить предложение в конкурсную комиссию, с указанием причины (обоснования) необходимости принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции, не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания.
В случае принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции члены конкурсной комиссии и кандидаты информируются не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания.
В случае отсутствия у кандидата технической возможности участия в конкурсных процедурах в формате видеоконференции техническое подключение к сеансу видеосвязи кандидата обеспечивается Управлением.".
2.8. Пункт 4.8 раздела 4 "Оценка кандидатов" Методики изложить в следующей редакции:
"4.8. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.".
2.9. Пункт 4.9 раздела 4 "Оценка кандидатов" Методики дополнить словами "в порядке убывания их итоговых баллов".
2.10. Изложить Методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), применяемые при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденные приложением N 1 к Методике, в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2.11. Раздел 2 "Анкетирование" Описания методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), применяемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденного приложением N 2 к Методике, дополнить абзацем следующего содержания:
"В анкету также могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.".
2.12. Раздел 4 "Индивидуальное собеседование" Описания методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), применяемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденного приложением N 2 к Методике, дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество баллов, полученных кандидатом при прохождении индивидуального собеседования, определяется как среднее арифметическое баллов, выставленных кандидату каждым членом конкурсной комиссии, округленное до целого числа.".
2.13. Описание методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), применяемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области и включение в кадровый резерв Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденное приложением N 2 к Методике, дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Решение практических задач
Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.
Подготовка решения практической задачи осуществляется кандидатом в помещении для проведения тестирования в присутствии члена конкурсной комиссии и представителя Управления государственной службы и кадров.
Кандидатам предоставляется равное количество времени для подготовки решения практической задачи.
В ходе решения практической задачи не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения.
Оценка подготовленного кандидатом решения практической задачи осуществляется руководителем структурного подразделения, на замещение вакантной должности гражданской службы, в котором проводится конкурс. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного кандидатом решения практической задачи.
Результаты оценки решения практической задачи оформляются в виде краткой справки.
Итоговая оценка выставляется конкурсной комиссией по следующим критериям:
- понимание сути проблемной ситуации и заданных вопросов;
- наличие и аргументированность ответов на заданные вопросы;
- аналитические (стратегические, управленческие) способности.
Решение практической задачи оценивается конкурсной комиссией:
- в 3 балла, если кандидат полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны аргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ всех представленных в задаче данных, установлены причинно-следственные связи между данными и сделаны правильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают его умения организовать рабочие процессы, мотивировать сотрудников, вести переговоры, правильно преподносить информацию, контролировать исполнение заданий, развивать и обучать сотрудников (при оценке управленческих способностей);
- в 2 балла, если кандидат полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны частично аргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ представленных в задаче отдельных данных, установлены причинно-следственные связи между отдельными данными и сделаны правильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния отдельных внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и частично описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают его умения организовать рабочие процессы, мотивировать сотрудников, вести переговоры, правильно преподносить информацию, контролировать исполнение заданий (при оценке управленческих способностей);
- в 1 балл, если кандидат не полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны неаргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ представленных в задаче отдельных данных, но не установлены причинно-следственные связи между данными и сделаны неправильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния отдельных внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности без описания связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают наличие теоретических знаний о компетенциях и функциях руководителя при отсутствии опыта руководящей работы (при оценке управленческих способностей);
- в 0 баллов, если кандидат не понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом не даны ответы на заданные вопросы, кандидатом не проведен логический анализ представленных в задаче данных (при оценке аналитических способностей), кандидатом не проведена оценка степени влияния внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и не описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают отсутствие опыта руководящей работы и теоретических знаний о компетенциях и функциях руководителя (при оценке управленческих способностей).".
2.14. Приложение N 3 к Методике изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
3. Опубликовать настоящий приказ в разделе "Нормативные документы" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
С.В. Мокроусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 29 января 2021 г. N 2 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 21.10.2014 N 54 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 9 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (www.zakaz.pnzreg.ru) 29 января 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2021 г. N 5801202102020012
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 28 июня 2023 г. N 17-24 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2023 г.