Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Управления по регулированию контрактной
системы и закупкам Пензенской области
от 25.12.2020 N 37
Положение о комиссии по индивидуальным служебным спорам Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия по индивидуальным служебным спорам Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Комиссия) образована с целью рассмотрения и разрешения разногласий между представителем нанимателя (начальником Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области) (далее - начальник Управления) и государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должность государственной гражданской службы в Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - гражданский служащий Управления), либо гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Пензенской области или ранее состоявшим на государственной гражданской службе Пензенской области (далее - гражданин), по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, касающимися вопросов государственной гражданской службы.
II. Порядок формирования Комиссии
2.1. Комиссия образуется приказом начальника Управления из равного числа назначаемых им представителей представителя нанимателя и избираемых на собрании гражданских служащих Управления представителей гражданских служащих.
2.2. Представители гражданских служащих Управления избираются в Комиссию на собрании гражданских служащих Управления по решению представителя нанимателя в связи с обращением гражданских служащих.
Собрание гражданских служащих Управления считается правомочным, если на нем присутствует более половины гражданских служащих Управления.
Решение собрания гражданских служащих Управления принимается большинством голосов гражданских служащих, присутствующих на собрании.
Представитель нанимателя создает необходимые организационные условия для проведения собрания гражданских служащих Управления.
2.3. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом по регулированию и мониторингу контрактной системы.
2.4. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии.
III. Сроки и порядок рассмотрения служебных споров
3.1. Служебные споры рассматриваются Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
3.2. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
3.3. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного пунктом 3.2. настоящего раздела, Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации Комиссией в журнале (Приложение к Положению о комиссии по индивидуальным служебным спорам Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области) в день его подачи.
3.4. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе.
3.5. Заседание комиссии по служебным спорам считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих гражданских служащих.
3.6. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора член Комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в решении по служебному спору, обязан до начала заседания Комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом. В таком случае указанный член Комиссии не принимает участия в дальнейшем рассмотрении служебного спора и принятии решения по служебному спору.
3.7. Член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состоящий с этим гражданским служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в заседании Комиссии и принятии решения по данному служебному спору.
3.8. Служебный спор рассматривается в присутствии гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подавших письменное заявление в Комиссию, или уполномоченного указанными гражданским служащим либо гражданином представителя (далее - уполномоченный представитель). Рассмотрение служебного спора в отсутствие указанных гражданского служащего либо гражданина или уполномоченного представителя допускается лишь по письменному заявлению указанных гражданского служащего либо гражданина.
3.9. В случае неявки гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, или уполномоченного представителя на заседание Комиссии по уважительной причине рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае вторичной неявки указанных гражданского служащего либо гражданина или уполномоченного представителя Комиссия может вынести решение о снятии служебного спора с рассмотрения, что не лишает указанных гражданского служащего либо гражданина права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.10. В случае, если служебный спор не рассмотрен Комиссией в десятидневный срок, гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, имеет право перенести рассмотрение служебного спора в суд.
3.11. Комиссия имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов, а также запрашивать необходимые для рассмотрения служебного спора информацию и материалы, которые представляются в Комиссию в установленный ею срок.
IV. Порядок принятия решений Комиссии, их исполнения и обжалования
4.1. Комиссия по служебным спорам принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.2. Копия решения Комиссии, подписанная председателем Комиссии или его заместителем и заверенная печатью Комиссии, вручается представителю нанимателя и гражданскому служащему либо гражданину, поступающему на гражданскую службу или ранее состоявшему на гражданской службе, или уполномоченному представителю в течение трех дней со дня принятия решения.
4.3. Решение Комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.