Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами МФЦ, специалистами МКУ "ЦДОД", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется уполномоченным лицом МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", начальником Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации, Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС заявления с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его на подписание уполномоченному лицу МФЦ;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявления с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- соблюдение сроков и порядка выдачи заявителю уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ЦДОД" в случае неприбытия заявителя за получением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД заявления с комплектом документов, поступившего по почте, электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявления;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов) в случае поступления заявления с комплектом документов по почте, электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал;
- своевременность передачи заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока, порядка подготовки и направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка осуществления расчета компенсации средств на оплату топлива и его доставку;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Приказа, реестра рассылки;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта Приказа, заявления с комплектом документов и реестра рассылки начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка подготовки уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела проекта уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах;
- соблюдение срока и порядка передачи копии Приказа и копии документа, подтверждающего наличие у заявителя банковского счета, в МКУ "ФИСКСП";
- соблюдение срока и порядка передачи в МКУ "ЦДОД" уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.
4.6. Специалист общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД Приказа;
- правильность проставления на Приказе регистрационного номера и даты в соответствии с записью в СЭД;
- соблюдение срока и порядка рассылки Приказа в соответствии с реестром рассылки.
4.7. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Приказа, уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи на подпись начальнику Управления проекта Приказа с заявлением и комплектом документов, уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Директор МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении заявлений, поступивших по почте, электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал).
4.10. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании Приказа, подписании уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка согласования Приказа, подписания проекта уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи главному специалисту Комитета согласованного Приказа, подписанного уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, специалисту Отдела - заявления с комплектом документов.
4.11. Главный специалист Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка передачи заместителю главы Администрации, председателю Комитета проекта Приказа;
- соблюдение срока и порядка проставления в регистрационной карточке проекта Приказа в СЭД статуса "подписано";
- соблюдение срока и порядка передачи реестра рассылки и подписанного Приказа специалисту общего отдела.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Управления, Отдела, МФЦ, МКУ "ЦДОД" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Руководителем МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушения положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации, раздел "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.