Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- изучение специалистом Отдела заявления и документов, расчет компенсации средств на оплату топлива и его доставку, подготовка проекта приказа Комитета о предоставлении Компенсационной выплаты либо проекта приказа Комитета об отказе в предоставлении Компенсационной выплаты (далее - Приказ), визирование и подписание проекта Приказа, регистрация Приказа - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по седьмой рабочий день с момента регистрации заявления;
- подготовка, визирование и подписание уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление специалистом Отдела копии Приказа и копии документа, подтверждающего наличие у заявителя банковского счета, в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" (далее - МКУ "ФИС КСП") - административная процедура осуществляется с восьмого по девятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю - административная процедура осуществляется с десятого по одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления (на десятый рабочий день осуществляются административные действия по регистрации результата предоставления муниципальной услуги. Административные действия по направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются только в случае избрания заявителем способа получения результата по почте либо электронной почте - на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в УМВД России по Калининградской области.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать заявление через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме с последующим ее направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении заявления, направленного через Единый портал либо Региональный портал, специалист МКУ "ЦДОД":
- проверяет наличие и соответствие заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты заявления.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления специалист МКУ "ЦДОД" направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации, с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с УМВД России по Калининградской области.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявлении способа получения результата по электронной почте.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалисту МФЦ;
- при обращении заявителя к специалисту МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке заполнения заявления;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке рассмотрения заявления;
- о результате предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.2 Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- заявление содержит информацию о заявителе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты (если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен почтовым отправлением либо по электронной почте), контактный телефон;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Копирует страницы документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), со сведениями о личности владельца документа, а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при наличии);
- делает копии документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю (только при личном обращении);
- регистрирует в АИС поступившее заявление в день его получения;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (технологическая карта приведена в приложении N 5 к Административному регламенту), указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностному лицу МФЦ, уполномоченному на подписание указанного документа (далее - уполномоченное лицо МФЦ);
- после подписания уполномоченным лицом МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Уполномоченное лицо МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункт 3.3.2.2), уполномоченное лицо МФЦ (пункт 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решения:
- соответствие информации и сведений в заявлении требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляется заявителю по почте, электронной почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.2.8. В случае поступления заявления с комплектом документов по почте, электронной почте или через Единый портал либо Региональный портал:
- административные действия, указанные в пункте 3.3.2.2, выполняются сотрудником МКУ "ЦДОД";
- административные действия, указанные в пункте 3.3.2.3, выполняются должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполнения действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи.
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и заявление на бумажном носителе передаются начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД".
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и наступление даты выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. В случае прибытия заявителя (представителя заявителя) в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.3. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ не позднее 10 часов 11-го рабочего дня с даты выдачи результата, указанной в расписке, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.4.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.6.1. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо его передача в МКУ "ЦДОД".
3.3.4.6.2. Порядок передачи результата:
- документ, являющий результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо передается в МКУ "ЦДОД" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
3.3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.5.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и проверка статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к заявлению, осуществляются сотрудником МКУ "ЦДОД" при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе подать заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и копией документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте cdod@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанным в Заявлении.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление и документы, назначает специалиста Отдела, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в заявление и регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированного заявления и документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки специалистом Отдела.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется специалисту Отдела в СЭД;
- комплект документов и заявление на бумажном носителе передаются лично специалисту Отдела.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.2. Изучение специалистом Отдела заявления и документов, расчет компенсации по оплате топлива и его доставки, подготовка проекта приказа, визирование и подписание проекта Приказа, регистрация Приказа.
3.5.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления и комплекта документов.
3.5.2.2. Специалист Отдела:
- изучает заявление, анализирует документы;
- при необходимости направляет запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно);
- после поступления ответов на запросы рассматривает их, производит расчет компенсации средств на оплату топлива и его доставку в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления ветеранам становления Калининградской области компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда от 26.11.2014 N 383, готовит проект Приказа, реестр рассылки;
- передает проект Приказа, реестр рассылки, заявление с комплектом документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.5.2.3. Начальник Отдела:
- изучает документы, проект Приказа, реестр рассылки;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект Приказа;
- передает проект Приказа, реестр рассылки, заявление с комплектом документов начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.4. Начальник Управления:
- изучает проект Приказа;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект Приказа;
- передает проект Приказа, реестр рассылки главному специалисту Комитета;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.5. Главный специалист Комитета:
- передает на подпись заместителю главы Администрации, председателю Комитета проект Приказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.2.6. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета подписывает Приказ и передает его главному специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.5.2.7. Главный специалист Комитета:
- проставляет в регистрационной карточке проекта Приказа в СЭД статус "подписано";
- подписанный Приказ и реестр рассылки передает специалисту общего отдела управления делопроизводства Администрации (далее - специалист общего отдела).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.8. Специалист общего отдела:
- регистрирует в СЭД подписанный Приказ;
- проставляет на Приказе регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Приказ и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- осуществляет рассылку Приказа в соответствии с реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункт 3.5.2.2), начальник Отдела (пункт 3.5.2.3), начальник Управления (пункт 3.5.2.4), главный специалист Комитета (пункты 3.5.2.5, 3.5.2.7), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (пункт 3.5.2.6), специалист общего отдела (пункт 3.5.2.8).
3.5.2.10. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.5.2.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.2.11.1. Результатом административной процедуры являются оформление Приказа, завизированного начальником Отдела, начальником Управления, подписанного заместителем главы Администрации, председателем Комитета и зарегистрированного сотрудником общего отдела, передача копии зарегистрированного Приказа по реестру рассылки.
3.5.2.11.2. Порядок передачи результата.
Копии зарегистрированного Приказа передаются в структурные подразделения, указанные в реестре.
3.5.2.11.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- подписание заместителем главы Администрации, председателем Комитета Приказа;
- внесение в регистрационную карточку проекта Приказа в СЭД отметки о подписании документа;
- регистрация Приказа в СЭД.
3.5.3. Подготовка, визирование и подписание уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление копии Приказа и копии документа, подтверждающего наличие у заявителя банковского счета, в МКУ "ФИС КСП".
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Отдел Приказ.
3.5.3.2. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела два экземпляра проекта уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты и направляет в МКУ "ФИС КСП" копию Приказа, заверенную общим отделом, копию документа, подтверждающего наличие у заявителя банковского счета, для начисления Компенсационной выплаты либо
- передает начальнику Отдела два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- копию Приказа, заверенную общим отделом, подшивает к заявлению;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.3. Начальник Отдела:
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует проект уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра проекта уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.4. Начальник Управления:
- рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.5. Начальник Отдела:
- передает два экземпляра уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ЦДОД";
- вносит в СЭД отчет о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.5.3.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункт 3.5.3.2), начальник Отдела (пункты 3.5.3.3, 3.5.3.5), начальник Управления (пункт 3.5.3.4).
3.5.3.7. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного Приказа.
3.5.3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.8.1. Результатом административной процедуры являются два подписанных экземпляра уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.9. Порядок передачи результата:
- два подписанных экземпляра уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту МКУ "ЦДОД".
3.5.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- подписание начальником Управления уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку СЭД отчета о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.5.4. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю.
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МКУ "ЦДОД" в 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МКУ "ЦДОД" двух экземпляров уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД".
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МКУ "ЦДОД".
Директор МКУ "ЦДОД" принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.4.3. Специалист МКУ "ЦДОД" при поступлении в МКУ "ЦДОД" двух экземпляров уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует в СЭД уведомление о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.4. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением специалист МКУ "ЦДОД":
- направляет один экземпляр уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте специалист МКУ "ЦДОД":
- заверяет сканированный образ уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела два экземпляра уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.6. При поступлении из МФЦ в МКУ "ЦДОД" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не полученных заявителем (в случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в МФЦ в срок, указанный в расписке), специалист МКУ "ЦДОД" на 11-й рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "ЦДОД" (пункты 3.5.4.2-3.5.4.6), начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" (пункт 3.5.4.2), директор МКУ "ЦДОД" (пункт 3.5.4.2).
3.5.4.8. Критериями принятия решения являются способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.5.4.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.9.1. Результатом административной процедуры является передача в МФЦ либо направление заявителю уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4.9.2. Порядок передачи результата:
- уведомление о предоставлении Компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в МФЦ, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.5.4.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на уведомлении о предоставлении Компенсационной выплаты либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.