Решение Карпушинской сельской Думы четвертого созыва Котельничского муниципального района Кировской области от 4 декабря 2020 г. N 145
"О внесение изменений в решение Карпушинской сельской Думы N 83 от 21.11.2014 "О земельном налоге"
В соответствие Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах", на основании протеста Котельничской межрайонной прокуратуры от 30.09.2020 N 113-02-03-2020/Прдп439-20-120330038, в целях приведения в соответствии с действующим законодательством решения сельской Думы N 83 от 21.11.2014 "О земельном налоге", Карпушинская сельская Дума решила:
1. Внести изменения в решение Карпушинской сельской Думы N 83 от 21.11.2014 "О земельном налоге":
1.1. Пункт 3 Решение изложить в следующей редакции:
"3. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Формы заявлений налогоплательщиков - организаций и физических лиц о предоставлении налоговых льгот, порядок их заполнения, форматы представления таких заявлений в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2 - 4, 7 - 10 пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.
При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов."
1.2. В пункте 3.1. Решения исключить
1.3. Абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"органы местного самоуправления - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти органы функций."
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене.
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Карпушинского сельского поселения |
Т.И. Лузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Карпушинской сельской Думы четвертого созыва Котельничского муниципального района Кировской области от 4 декабря 2020 г. N 145 "О внесении изменений в решение Карпушинской сельской Думы N 83 от 21.11.2014 "О земельном налоге"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован не был