Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 01.02.2021 N 105
"Приложение 4
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на благоустройство объектов туристской индустрии в муниципальных образованиях области (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий за счет средств областного бюджета на благоустройство объектов туристской индустрии в муниципальных образованиях области, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления: по созданию благоприятных условий для развития туризма; по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; по созданию условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения; по организации благоустройства территории поселения в части проведения следующих мероприятий по благоустройству объектов туристской индустрии: площадок отдыха и объектов отдыха, экологических туристских троп, благоустройство территорий общего пользования, элементы благоустройства территории (далее - мероприятие).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент.
2. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
включение муниципального образования области в состав участников межрегионального историко-культурного и туристского проекта "Серебряное ожерелье России" и/или в состав участников проекта "Создание туристско-рекреационного кластера "Русские берега" и/или в десятку лидеров по показателю количества посетителей (туристов и экскурсантов) в муниципальных образованиях области;
наличие потребности муниципального образования области по благоустройству объектов туристской индустрии.
3.2. Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим критериям, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области (Vi) определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах на мероприятие 1 (руб.);
- потребность в средствах на мероприятие 2 (руб.);
- потребность в средствах на мероприятие n (руб.);
- уровень софинансирования (%).
4.3. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных районов и городских округов области по реализации мероприятия устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства городских и сельских поселений устанавливается в значениях согласно приложению к настоящим Правилам.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованиям области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам года, в котором были предоставлены субсидии.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
5.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "рост количества посетителей (туристов и экскурсантов) по сравнению с предыдущим годом", %.
5.4. Значение результата использования субсидии "рост количества посетителей (туристов и экскурсантов) по сравнению с предыдущим годом", %, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество посетителей (туристов и экскурсантов) в текущем году (тыс. человек);
- количество посетителей (туристов и экскурсантов) в предыдущем году (тыс. человек).
Значения результата использования субсидии, подлежащие достижению муниципальными образованиями области, определяются на основании данных ведомственной отчетности, представляемой муниципальными образованиями области.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении равное 105%.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент не позднее 31 декабря отчетного года:
отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;
отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения;
копии контрактов (договоров), счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных (при наличии);
другие документы и материалы, в том числе данные бухгалтерского учета и первичной документации, необходимые для осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий и порядка предоставления и расходования субсидии, установленные при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии в случае получения соответствующего запроса из Департамента.
7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий, порядка, установленных при предоставлении субсидий
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение
к Правилам
Предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства городских и сельских поселений
Территориальное деление поселений |
Предельный уровень софинансирования |
Поселения Бабаевского района |
95% |
Поселения Бабушкинского района |
98% |
Поселения Белозерского района |
97% |
Поселения Вашкинского района |
98% |
Поселения Верховажского района |
98% |
Поселения Вожегодского района |
99% |
Поселения Вологодского района |
96% |
Поселения Вытегорского района |
97% |
Поселения Грязовецкого района |
96% |
Поселения Кадуйского района |
95% |
Поселения Кирилловского района |
97% |
Поселения Кичменгско-Городецкого района |
97% |
Поселения Междуреченского района |
99% |
Поселения Никольского района |
97% |
Поселения Нюксенского района |
96% |
Поселения Сямженского района |
98% |
Поселения Тарногского района |
98% |
Поселения Тотемского района |
97% |
Поселения Усть-Кубинского района |
98% |
Поселения Устюженского района |
98% |
Поселения Харовского района |
97% |
Поселения Чагодощенского района |
96% |
Поселения Череповецкого района |
96% |
Поселения Шекснинского района |
96% |
Поселения Великоустюгского района |
96% |
Поселения Сокольского района |
96%" |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 1 февраля 2021 г. N 105 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.