Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования -
Малинищинское сельское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области
от.24.12.2020 г. N 71
Положение
об организации и осуществлении воинского учета граждан на территории муниципального образования - Малинищинское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Организация и осуществление первичного воинского учета на территории муниципального образования - Малинищинское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области возлагается на специалиста администрации муниципального образования - Малинищинское сельское поселение.
1.2. Специалист администрации муниципального образования - Малинищинское сельское поселение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", от 26 февраля 1997 г. N 31-Ф3 "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации, от 28 марта 1998 г. N 53-Ф3 "О воинской обязанности и военной службе", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления". Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 г. N 103 "О внесении изменений в Положение о воинском учете", "Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время", законами Рязанской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета принимается главой муниципального образования - Малинищинское сельское поселение.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами специалиста по первичному воинскому учету являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
- анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. Функции
3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по месту их жительства и (или) месту их пребывания (на срок более 3 месяцев), в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, по месту их жительства и (или) месту их пребывания (на срок более 3 месяцев), в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;
3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета;
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) и организаций;
3.6. По указанию военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований);
3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 октября списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
IV. Права
4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист по первичному воинскому учету имеет право:
- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на специалиста по первичному воинскому учету задач;
- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по первичному воинскому учету; - выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления
отдельных работ; - организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по первичному воинскому учету;
- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по первичному воинскому учету.
V. Руководство
5.1. Назначается на должность специалиста по первичному воинскому учету администрации муниципального образования - Малинищинское сельское поселение специалист Болдина Надежда Васильевна. Специалист по первичному воинскому учету назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования - Малинищинское сельское поселение.
5.2. Специалист по первичному воинскому учету находится в непосредственном подчинении главы муниципального образования - Малинищинское сельское поселение.
В случае отсутствия специалиста по первичному воинскому учете на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист администрации муниципального образования - Малинищинское сельское поселение Харитонова Валентина Петровна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.