Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Порядку
принятия решения о разработке,
формирования, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ муниципального округа
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального округа Надымский район проводится ежегодно.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы учитывается установленное муниципальной программой значение вклада (удельного веса) каждой подпрограммы и ведомственной целевой программы в реализацию муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе интегральной оценки степени достижения показателей муниципальной программы, с учетом достижения показателей входящих в ее состав ведомственных целевых программ и подпрограмм, а также оценки объема средств бюджета, направленного на реализацию муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где
- оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- интегральная оценка степени достижения показателей муниципальной программы с учетом достижения показателей ведомственных целевых программ и подпрограмм муниципальной программы;
ИЗ - индекс затрат.
- интегральная оценка степени достижения показателей муниципальной программы с учетом достижения показателей ведомственных целевых программ и подпрограмм муниципальной программы;
- оценка степени достижения показателей муниципальной программы;
- общая оценка достижения показателей ведомственных целевых программ и подпрограмм муниципальной программы;
0,5 и 0,5 - весовые коэффициенты, присваиваемые (с учетом значимости) оценкам степени достижения показателей муниципальной программы, ведомственных целевых программ и подпрограмм муниципальной программы соответственно.
Оценка степени достижения показателей муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где
- оценка степени достижения показателей эффективности муниципальной программы;
- относительное отклонение i-го показателя эффективности муниципальной программы;
- вес (относительная значимость) i-го показателя эффективности муниципальной программы с учетом влияния весовых значений целей задач муниципальной программы;
1 - количество показателей эффективности муниципальной программы;
i - текущий номер показателя эффективности муниципальной программы, i = 1, 2, ... n.
Общая оценка достижения показателей эффективности ведомственных целевых программ и подпрограмм муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где
- общая оценка достижения показателей эффективности ведомственных целевых программ и подпрограмм муниципальной программы;
- оценка достижения показателей i-й подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- вес (относительная значимость) i-го показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы), с учетом влияния весовых значений целей задач, подпрограмм (ведомственных целевых программ);
1 - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ) муниципальной программы;
i - текущий номер подпрограммы (ведомственной целевой программы) муниципальной программы, i = 1, 2, ... n.
Оценка достижения показателей i-ой подпрограммы (ведомственной целевой программы) рассчитывается по формуле:
, где
- оценка достижения показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы) муниципальной программы;
- относительное отклонение i-го показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- вес (относительная значимость) i-го показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы) с учетом влияния весовых значений целей задач подпрограммы (ведомственной целевой программы);
i - текущий номер показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы), i = 1, 2, ... n;
n - количество показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы).
Относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
, где
- относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы);
Ф - фактическое значение показателя;
П - плановое значение показателя;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
- относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы). Если плановое значение показателя имеет нулевое значение:
1) = 1, при нулевом фактическом значении показателя по итогам реализации муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы);
2) = 0, при фактическом значении показателя отличном от нуля для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значения;
3) = 1,5, при фактическом значении показателя отличном от нуля для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений.
Если фактическое значение показателя, желаемой тенденцией развития которого является рост, превышает плановое значение показателя более чем на 150%, то относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы) за отчетный период, в целях расчета принимается равным 1,5.
Если фактическое значение показателя, желаемой тенденцией развития которого является снижение, меньше планового значения показателя более чем на 150%, то относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы) за отчетный период, в целях расчета принимается равным 1,5.
Оценка объема средств бюджета, направленного на реализацию муниципальной программы (индекс затрат), осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы за отчетный период по формуле:
, где
ИЗ - индекс затрат;
- фактический объем затрат;
- плановый объем затрат.
Фактический объем затрат - кассовый расход за отчетный финансовый год.
Плановый объем затрат - лимит бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
Источником информации о плановых значениях показателей муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы) является утвержденный вариант муниципальной программы в последней редакции по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
Фактический и плановый объем финансирования обеспечивающей подпрограммы и отдельных мероприятий в установленной сфере деятельности в отчетном периоде при определении степени достижения запланированного уровня затрат, выделенных на достижение плановых значений показателей муниципальной программы, не учитываются.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя равно или выше 0,90, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как эффективный;
- если значение показателя находится в интервале от 0,70 до 0,90, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
- если значение показателя ниже 0,70, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неэффективный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.