Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента культуры
Воронежской области
от 29 декабря 2020 г. N 640-ОД
Порядок
принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, с участием государственных бюджетных учреждений, в отношении которых департамент культуры Воронежской области исполняет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия департаментом культуры Воронежской области (далее - Департамент) решения об одобрении сделок с участием государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Департамент исполняет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения либо Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее соответственно - решение, сделка).
2. В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждениями, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждений.
3. Для принятия решения Учреждение представляет в Департамент следующие документы:
1) сопроводительное письмо об одобрении совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:
- обоснование и цель совершения сделки;
- информацию о способе определения контрагента, а в случае в случае заключения сделки с единственным поставщиком: полное наименование и фактическое местонахождение предполагаемого контрагента по сделке (ИНН или ОГРН либо ФИО или ОГРНИП контрагента), а для физического лица место фактического проживания (и адрес регистрации по месту проживания (пребывания)) и фамилия имя отчество (последнее при наличии), а также обоснование заключения сделки с единственным поставщиком;
- предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
- сроки исполнения обязательств по сделке;
- существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
- опись прилагаемых материалов;
2) копии документов, подтверждающие намерения сторон на совершение сделки: проект договора (контракта) (обязательно), а предварительный договор, справка-счет, лицензия (в случае необходимости), счет на предоплату, проектная документация, заключение государственной экспертизы по проектной документации, проект конкурсной или аукционной документации и иное, при наличии на момент обращения в Департамент;
3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей одобрения;
4) обоснование целесообразности осуществления сделки (вместе с прогнозом влияния результатов сделки на деятельность Учреждения);
5) справка о способности исполнения обязательств Учреждения по сделке с указанием источника финансирования;
6) при осуществлении сделок, связанных с приобретением (отчуждением) имущества, с залогом имущества, взносом имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ дополнительно представляется:
- перечень имущества, предлагаемого к приобретению (отчуждению), передаче в пользование или залог, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, подписанный руководителем и главным бухгалтером Учреждения и скрепленный печатью Учреждения;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, оформленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
- сведения о порядке и сроках продажи (покупки) имущества, имущественных прав, передаче имущества в пользование или залог, включающие: планируемую дату или период продажи (покупки); способ продажи (прямая продажа, конкурс, аукцион), наименование покупателя (продавца);
- справка об отсутствии или наличии обременений на имущество, участвующее в сделке;
7) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения с приложением заверенных подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Руководитель Учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления возложено исполнение обязанностей руководителя) несет персональную ответственность за достоверность сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Представленные документы рассматриваются Департамент в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации.
Рассмотрение документов осуществляется сотрудниками отдела Департамента, курирующими соответствующие Учреждения. В течение рассмотрения, сотрудник, осуществляющий рассмотрение документов, обращается за консультациями к сотрудникам иных структурных подразделений Департамента и привлекает их к визированию проекта решения по итогам рассмотрения.
6. Департамент на основании представленных документов проверяет полноту (комплектность) и содержание документов, представленных Учреждениями, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
7. По результатам рассмотрения представленных Учреждениями документов Департамент принимает решение об отказе в одобрении сделки при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пункта 3 настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения не достоверны;
несоответствие сделки целям и видам деятельности Учреждений;
совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждениями деятельности, цели, предмет и виды которой определены их уставами;
планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
8. Решение об одобрении сделки или об отказе в одобрении оформляется письмом Департамента, которое направляется в Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента культуры Воронежской области от 29 декабря 2020 г. N 640-ОД "Об утверждении Порядка принятия решения об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.