Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к постановлению
Правительства области
от 01.02.2021 N 102
"Приложение 2
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление мероприятий по приспособлению жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов в рамках подпрограммы 5 "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление мероприятий по приспособлению жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов в рамках подпрограммы 5 "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий; методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области; порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области; порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий и порядок расчета их значений; порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии; последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, городских поселений и округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством по обеспечению условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 года N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", в рамках реализации основного мероприятия 5.4 "Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" подпрограммы 5 "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" в части проведения мероприятий по приспособлению жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления главным распорядителем бюджетных средств субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) постановление Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.4. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю бюджетных средств по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем бюджетных средств.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
2.5. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю бюджетных средств заверенные уполномоченным лицом копии следующих документов:
соглашения, указанного в подпункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
актов о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме, реквизитов контракта (договора), реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по приспособлению жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с указанием заказчика, подрядчика, жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме, реквизитов контракта (договора), реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), наименования жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ, проверенных и подписанных уполномоченным лицом муниципального образования, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
муниципального правового акта, в соответствии с абзацем вторым пункта 12(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
выписки из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
проектно-сметной документации на приспособление жилых помещений, в которых проживают инвалиды, и общего имущества в многоквартирном доме к потребностям инвалидов;
положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке определения сметной стоимости объекта или положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных действующим законодательством.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных главным распорядителем бюджетных средств в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов документов, указанных в подпункте 2.5 настоящего раздела.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие в муниципальном образовании области жилых помещений, в которых проживают инвалиды, требующих обеспечения доступности для инвалидов;
потребность в средствах на обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов путем приспособления жилых помещений, в которых проживают инвалиды, и общего имущества в многоквартирном доме к потребностям инвалидов;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
представление органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
наличие положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке определения сметной стоимости объекта или положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных действующим законодательством.
3.2. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Положением (приложение 1 к настоящим Правилам).
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на реализацию мероприятий по обеспечению комфортных условий жизнедеятельности инвалидов населения путем приспособления жилых помещений и общего имущества, в которых проживают инвалиды, в жилые помещения к их потребностям на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
4.3. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района, городского округа области устанавливается приложением 3 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидии.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства городского поселения области устанавливается в значении, предусмотренном приложением 3 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидии для муниципального района, в состав которого входит городское поселение.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия постановления Правительства области, которым распределены субсидии между муниципальными образованиями.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, результаты использования субсидии, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением значений результатов использования субсидии на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
6.3. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного Соглашением значения результата использования субсидии - количества приспособленных к потребностям инвалидов жилых помещений, в которых проживают инвалиды, с приспособленным общим имуществом в многоквартирном доме к потребностям инвалидов.
Значение результата использования субсидии определяется по итогам проведения отбора муниципальных образований области количеством жилых помещений, в которых проживают инвалиды, требующих обеспечения доступности для инвалидов, на обустройство которых бюджету муниципального образования области предоставляется субсидия.
Оценка производится на основе отчетности (информации) муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, в сроки и по форме, установленные Соглашением.
7.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежегодно в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным Соглашением.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью уполномоченного лица муниципального образования области или уполномоченного лица в соответствии с Соглашением.
7.3. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
8. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования
9.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di):
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" подпункта 15.2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Предложения по объему средств субсидии, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и их обоснование оформляются главным распорядителем бюджетных средств по результатам оценки эффективности использования субсидий.
9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение 1
к Правилам
Положение
о конкурсном отборе получателей субсидий на реализацию основного мероприятия 5.4 "Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" подпрограммы 5 "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан Вологодской области на 2021 - 2025 годы" в части мероприятий по приспособлению жилых помещений, в которых проживают инвалиды, общего имущества в многоквартирном доме к потребностям инвалидов (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила конкурсного отбора муниципальных образований в целях определения получателей субсидий на реализацию основного мероприятия 5.6 "Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов путем адаптации жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме для их нужд" подпрограммы 5 "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", в части мероприятий по приспособлению жилых помещений, в которых проживают инвалиды, общего имущества в многоквартирном доме к потребностям инвалидов (далее - конкурсный отбор).
Участие муниципальных образований области в мероприятиях по приспособлению жилых помещений, в которых проживают инвалиды, общего имущества в многоквартирном доме к потребностям инвалидов (далее - мероприятия по приспособлению помещений инвалидов) является механизмом привлечения дополнительных финансовых средств областного бюджета, направленных на решение вопросов местного значения.
1.2. Целью конкурсного отбора является определение муниципальных образований области, бюджетам которых будут предоставляться субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по приспособлению помещений инвалидов.
В конкурсном отборе могут участвовать муниципальные образования области: городские поселения, городские округа и муниципальные районы (далее - муниципальные образования области).
1.3. Задачей конкурсного отбора является оценка претендентов на получение субсидий для последующего заключения соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям области.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организация проведения конкурсного отбора возлагается на Департамент строительства области (далее - Департамент), которым в соответствии с правовым актом Департамента в целях проведения конкурсного отбора создается комиссия.
2.2. К полномочиям Департамента относятся:
размещение информации о периоде проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения и результатах проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения;
рассмотрение представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе на предмет их соответствия пункту 3.2 настоящего Положения;
прием и регистрация представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области заявок на участие в конкурсном отборе (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в день их поступления в порядке очередности в журнале приема Заявок по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
разработка и согласование в соответствии с Регламентом Правительства области проекта постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия по приспособлению помещений инвалидов.
2.3. К полномочиям комиссии относятся:
принятие решений о допуске Заявок (отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе;
оценка допущенных в составе Заявки к участию в конкурсном отборе представленных органами местного самоуправления документов в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 к настоящему Положению;
принятие решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения;
определение в соответствии с настоящим Положением перечня муниципальных образований, допущенных к распределению объема субсидий, и принятие рекомендаций о распределении объема субсидий из областного бюджета на софинансирование указанных проектов.
2.4. Формой деятельности комиссии является заседание.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины состава комиссии.
Принятые на заседании комиссии решения (далее - решение комиссии) оформляются протоколом.
Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
Председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии руководит деятельностью комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.
Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Департамент обеспечивает размещение извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать информацию о периоде проведения конкурсного отбора, перечне необходимых для участия в конкурсном отборе документов, сроках и месте приема таких документов.
3.2. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в порядке и сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, Заявку, к которой прилагаются следующие документы:
гарантийное письмо, подписанное уполномоченным органом муниципального образования области, содержащее обязательство предусмотреть в решении о бюджете этого муниципального образования области софинансирование проекта за счет средств местного бюджета;
проектно-сметную документацию на приспособление жилых помещений, в которых проживают инвалиды к потребностям инвалидов;
положительное заключение автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке определения сметной стоимости объекта или положительное заключение автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных действующим законодательством.
3.3. Для участия в конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют отдельную Заявку на каждое помещение, которое предполагается к приспособлению (далее - помещение).
Заявки, представленные после окончания срока для их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
3.4. Департамент направляет представленные органами местного самоуправления муниципальных образований области Заявки в комиссию не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока для приема документов.
3.5. Комиссия в течение 30 рабочих дней после дня представления документов Департаментом:
в случае соответствия Заявок с представленными документами пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение о допуске Заявок к участию в конкурсном отборе;
в случае несоответствия Заявок с представленными документами пункту 3.2 настоящего Положения принимает решение об отказе в допуске Заявок к участию в конкурсном отборе;
при наличии Заявок, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, оценивает их, принимает решение об определении перечня проектов, допущенных к распределению объема субсидий;
в случае если до окончания срока для приема документов в Департамент не представлены документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, или если к участию в конкурсном отборе не допущена ни одна Заявка, принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
3.6. Комиссия, руководствуясь критериями оценки возможности приспособления помещений (приложение 3 к настоящему Положению), проводит оценку Заявок путем голосования в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Положения. Оценка возможности приспособления помещений производится по критерию возможно/невозможно.
3.7. После определения перечня помещений, допущенных к распределению объема субсидий, комиссия в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период принимает рекомендации по распределению объема субсидий из областного бюджета на софинансирование мероприятий по приспособлению по перечню помещений.
В случае недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии на софинансирование всех мероприятий по обустройству, допущенных к распределению объема субсидии, объем субсидии распределяется по помещениям по мере очередности подачи Заявок.
В случае увеличения в текущем году лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии после принятия комиссией рекомендаций по распределению объема субсидии из областного бюджета комиссия осуществляет распределение дополнительного объема субсидий между допущенными к распределению объема субсидий помещениями в зависимости от очередности предоставления Заявок.
3.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об определении перечня помещений в отношении которых предполагается предоставление субсидий - победителей конкурсного отбора комиссия оформляет протокол заседания комиссии, содержащий рекомендации комиссии и подписанный председателем комиссии (заместителем председателя комиссии).
3.9. На основании протокола заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Департамент разрабатывает проект постановления Правительства области об определении муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по приспособлению помещений инвалидов, и распределении субсидий и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.
Приложение 1
к Положению
Форма
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
__________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
1. Адрес помещения, в котором проживает инвалид: _______________________.
2. Населенный пункт: ___________________________________________________.
3. Муниципальный район (городской округ, городское поселение): __________
________________________________________________________________________.
4. Описание помещения
5. Сведения о проектной документации
6. Сведения об экспертизе проектной документации
7. Стоимость переустройства помещения.
Приложения:
Глава муниципального образования:
_________________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО: ________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. инициатора проекта)
"__"__________ 20__ года
Приложение 2
к Положению
Форма
ЖУРНАЛ
приема заявок
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Сведения о помещении, в котором проживает инвалид |
Дата поступления заявки |
Подпись лица, уполномоченного на прием и регистрацию заявок |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению
Критерии
оценки возможности приспособления помещений
N п/п |
Критерий |
1. |
Проектно-сметная документация позволяет приспособить помещение, в котором проживает инвалид, и общее имущество в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, предусмотренными разделами III и IV Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 года N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов"" |
<< Приложение 16 Приложение 16 |
Приложение 18 >> Приложение 18 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 1 февраля 2021 г. N 102 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.